Хай лифт, слонов поднимать блин...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Еще такой вопрос по поводу Hi Lift jack.
Есть версия Extrime, и обычный. На обычном площадка, посадочное место для ручки и маленький рычаг под этой хреновиной сделаны из обычной стали, а на Extrime все литое.
Обычный $110, Extrime $150. Оба Hi-Lift brand.
Тупой вопрос - какой брать?
Есть версия Extrime, и обычный. На обычном площадка, посадочное место для ручки и маленький рычаг под этой хреновиной сделаны из обычной стали, а на Extrime все литое.
Обычный $110, Extrime $150. Оба Hi-Lift brand.
Тупой вопрос - какой брать?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Ну как бы чтобы поднимать за просто бампер - там нужны упоры... и они должны быть с ограничителями.
В бамперах приспособленых для этого - они есть.
Если у тебя их нет, то:
1. или твой бампер на это не расчитан = нельзя за него поднимать.
2. или твой бампер не был правильно продуман = не получится нормально за него поднять без переделок либо доработок.
В чём вопрос то?
Как доработать?
Ну как бы чтобы поднимать за просто бампер - там нужны упоры... и они должны быть с ограничителями.
В бамперах приспособленых для этого - они есть.
Если у тебя их нет, то:
1. или твой бампер на это не расчитан = нельзя за него поднимать.
2. или твой бампер не был правильно продуман = не получится нормально за него поднять без переделок либо доработок.
В чём вопрос то?
Как доработать?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
У меня стоковый бампер, упоров естественно нет.
Домкратить под него можно, он представляет собой фаркоп, допустимая нагрузка на него 4 тонны.
Вопрос - как доработать?
Я думаю слепить слот точно по форме домкрата, сейчас вырезал шаблон из картона, если найду в своем хламе железо, прям сейчас и начну варить. Вопрос - будет ли достаточно правильного слота, или придется делать триногу?
Секунду, сейчас сброшу фото шаблона.
Домкратить под него можно, он представляет собой фаркоп, допустимая нагрузка на него 4 тонны.
Вопрос - как доработать?
Я думаю слепить слот точно по форме домкрата, сейчас вырезал шаблон из картона, если найду в своем хламе железо, прям сейчас и начну варить. Вопрос - будет ли достаточно правильного слота, или придется делать триногу?
Секунду, сейчас сброшу фото шаблона.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Проще всего использовать трубу!
Слот дело тоже хорошее, но иногда тебе придётся ставить дократ не под 90 градусов к бамперу и тогда он тупо не войдёт в слот.
С трубой таких проблем нет, просто приварить хорошо обрезок трубы(сантиметров 10-12 длинной), чтобы в него весь клюв влезал, может не так эстетично, но зато практично и тогда точно не вылетит.
И возможность "столкнуть" машину с джека в случае не обходимости сохранится - джек просто провернётся в трубе(например так иногда выбираются из колеи - поднимают над колеёй и сталкивают на сторону)
Слот дело тоже хорошее, но иногда тебе придётся ставить дократ не под 90 градусов к бамперу и тогда он тупо не войдёт в слот.
С трубой таких проблем нет, просто приварить хорошо обрезок трубы(сантиметров 10-12 длинной), чтобы в него весь клюв влезал, может не так эстетично, но зато практично и тогда точно не вылетит.
И возможность "столкнуть" машину с джека в случае не обходимости сохранится - джек просто провернётся в трубе(например так иногда выбираются из колеи - поднимают над колеёй и сталкивают на сторону)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ну вот типа такого должно получиться, только покороче чутка... ну и поуже всё таки
Как такую фигню приварить - я не знаю, но знаю, что так делают ещё на стадии проэктирования силового бампера.
Наверное оптимально вварить её во внутрь... хз... надо наших умельцев спрашивать
Как такую фигню приварить - я не знаю, но знаю, что так делают ещё на стадии проэктирования силового бампера.
Наверное оптимально вварить её во внутрь... хз... надо наших умельцев спрашивать
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Да вроде обычный Hi-Lift 48"...
Насчет колеи, всегда можно просто под бампер подставить. Хотя... можно приварить и кусок трубы, помимо слота.
Собственно я уже слепил слот, недоконца правда, стемнело уже. Возится со светом комары заживо сожру, так чтопродолжение завтра будет.
Мне вот интересно, при подьеме за колесо, эта хрень такая же нестабильная?
Насчет колеи, всегда можно просто под бампер подставить. Хотя... можно приварить и кусок трубы, помимо слота.
Собственно я уже слепил слот, недоконца правда, стемнело уже. Возится со светом комары заживо сожру, так чтопродолжение завтра будет.
Мне вот интересно, при подьеме за колесо, эта хрень такая же нестабильная?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Барба прав, слот плохо-зло.
Можно и круглый кусок трубы, можно и кватратный, а можно и просто кусок железа с ограничителями по краям.
По моему мнению последнее предпочтительнее.
Подъём за колесо очень стабилен, т.к. колрсо самоцентруется.
Можно и круглый кусок трубы, можно и кватратный, а можно и просто кусок железа с ограничителями по краям.
По моему мнению последнее предпочтительнее.
Подъём за колесо очень стабилен, т.к. колрсо самоцентруется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Короче за середину бампера лучше поднимать тем же Хай Мейтом, просто расставив в стороны его крюки. Это делает машину стабильней. Все же Хай Лифт не рассчитан на подьем и удержание двух колес вместе и это довольно опасно. Советую использовать только как писал Барба - поднял и столкнул в сторону. Мы так полностью машину поворачивали на 180 градусов в грязи.
За колесо Хаймейт поднимает прекрасно, все стабильно и удобно. Но если машина покатится вперед или назад - Хайджек аккуратно ляжет вдоль бока, так что там лучше не стоять .
Вообще, несколько раз перечитай и пересмотри все способы использования и технику безопасности. После самого джипа , самая опасная приблуда в нашем деле и калечила многих. Кроме того имеет тенденцию "заходить" в машину, ломая двери и боковины, а так же падать назад и снова калечить окружающих...
Но без него часто бывает не выбраться. Я пользую его регулярно и всегда с толком для дела.
За колесо Хаймейт поднимает прекрасно, все стабильно и удобно. Но если машина покатится вперед или назад - Хайджек аккуратно ляжет вдоль бока, так что там лучше не стоять .
Вообще, несколько раз перечитай и пересмотри все способы использования и технику безопасности. После самого джипа , самая опасная приблуда в нашем деле и калечила многих. Кроме того имеет тенденцию "заходить" в машину, ломая двери и боковины, а так же падать назад и снова калечить окружающих...
Но без него часто бывает не выбраться. Я пользую его регулярно и всегда с толком для дела.
Ммммммда...
Слот слепил и приварил, все равно заваливается. Не выскочило, но рейку домкрата начало гнуть...
Вобщем без хреновины на фото выше, поднимать за середину бампера - дохлый номер.
Привезут lift mate, посмотрим как с ним будет.
Вес у машины кошмарный.
Слот слепил и приварил, все равно заваливается. Не выскочило, но рейку домкрата начало гнуть...
Вобщем без хреновины на фото выше, поднимать за середину бампера - дохлый номер.
Привезут lift mate, посмотрим как с ним будет.
Вес у машины кошмарный.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!