Суббота 19 декабря. Красивейший в районе.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота 19 декабря. Красивейший в районе.
Всем привет,
Так как дожди продолжаются, но "мокрые" маршруты бессмысленны, предлагаю проехать красивейший маршрут центра. Маршрут довольно известный тем, кто со мной катается. Езжу его часто и с удовольствием. Маршрут проходит через множество несложных кочек и вершинок Так же мы проедем мимо двух монастырей и нескольких малоизвестных развалин.
Требования к машинам: внимание Так как почва будет мокрой, возможно придется "конкретно рубиться" в нескольких местах. По этому: блок или тракшн обязательно. Колеса МТ обязательно (можно 50/50, но настоящие). Полноценный джип, полная защита и исправная машина.
Требования к водителям: маршрут длинный и не слишком сложный, по этому в первую очередь нужна скорость. Если на первых участках кто-то будет сильно задерживать группу, пошлю на асфальт. В целом скорость будет не слишком высокой, но будет требовать концентрации от всех, особенно в мокрую погоду.
Место встречи - перекресток Нахшон в 9:30. Предполагаю много народу, так что не опаздываем!
Так как дожди продолжаются, но "мокрые" маршруты бессмысленны, предлагаю проехать красивейший маршрут центра. Маршрут довольно известный тем, кто со мной катается. Езжу его часто и с удовольствием. Маршрут проходит через множество несложных кочек и вершинок Так же мы проедем мимо двух монастырей и нескольких малоизвестных развалин.
Требования к машинам: внимание Так как почва будет мокрой, возможно придется "конкретно рубиться" в нескольких местах. По этому: блок или тракшн обязательно. Колеса МТ обязательно (можно 50/50, но настоящие). Полноценный джип, полная защита и исправная машина.
Требования к водителям: маршрут длинный и не слишком сложный, по этому в первую очередь нужна скорость. Если на первых участках кто-то будет сильно задерживать группу, пошлю на асфальт. В целом скорость будет не слишком высокой, но будет требовать концентрации от всех, особенно в мокрую погоду.
Место встречи - перекресток Нахшон в 9:30. Предполагаю много народу, так что не опаздываем!
Так как нас много, сразу предупреждаю - в планах пройти весь маршрут. Это значит, что у нас нет провода каждой машины, едем плотным строем без задержек. Конечно будут две длинные стоянки на кофе и остановка на обед, даже выбраны места с крышей над головой, но в самом начале буду довольно строг - две первые кочки станут отборочными. Там не нужен направляющий ни кому с блоками.
Всем кто выживет , заранее очень прошу. Не задерживаем колонну вне мест остановки. Я буду останавливаться специально в красивых местах и даже будет время для фото, но когда мы едем, едут все и ни кто не делает остановку только для себя.
Всем кто выживет , заранее очень прошу. Не задерживаем колонну вне мест остановки. Я буду останавливаться специально в красивых местах и даже будет время для фото, но когда мы едем, едут все и ни кто не делает остановку только для себя.
Дома. Прошли почти весь маршрут, но по времени конечно немного отстали от графика. Поэтому "почти".
Поездка в целом была . Маршрут идеально подходит под погоду .
Однако, это был последний раз, когда я делаю поблажки для водителей, чьи машины не отвечают требованиям, заданным в анонсе поездки. Конечно обидно посылать домой машину, приехавшую полной семьей, но люди должны понимать, что попав в неприятности они распространяют эти неприятности на всех. Ни кто не уедет, если случилась неприятность - все будут помогать однако покатушка будет испорчена.
МишV8 - камень в твой огород. Если планируешь ехать без блоков, позвони и удостоверься, что это подходит плану маршрута. Дело не в том, что ты крут и проедешь все без блоков, а в том, что ты не один и можешь испортить людям выходной. Слава богу, вы уехали до той ступеньки, на которую с двумя блоками мы заезжали не с первого раза. А если там еще и сломаться
.
Колеса МТ это грязевая резина. Не "написано 50/50", а большие и редкие кубики на протекторе и мощная боковина.
Очень важно иметь исправную запаску и подходящий инструмент для замены колеса. Конечно инструмент у нас с собой всегда есть, но история с запаской была полной неожиданностью. Надеюсь вы нормально добрались .
Поездка в целом была . Маршрут идеально подходит под погоду .
Однако, это был последний раз, когда я делаю поблажки для водителей, чьи машины не отвечают требованиям, заданным в анонсе поездки. Конечно обидно посылать домой машину, приехавшую полной семьей, но люди должны понимать, что попав в неприятности они распространяют эти неприятности на всех. Ни кто не уедет, если случилась неприятность - все будут помогать однако покатушка будет испорчена.
МишV8 - камень в твой огород. Если планируешь ехать без блоков, позвони и удостоверься, что это подходит плану маршрута. Дело не в том, что ты крут и проедешь все без блоков, а в том, что ты не один и можешь испортить людям выходной. Слава богу, вы уехали до той ступеньки, на которую с двумя блоками мы заезжали не с первого раза. А если там еще и сломаться
.
Колеса МТ это грязевая резина. Не "написано 50/50", а большие и редкие кубики на протекторе и мощная боковина.
Очень важно иметь исправную запаску и подходящий инструмент для замены колеса. Конечно инструмент у нас с собой всегда есть, но история с запаской была полной неожиданностью. Надеюсь вы нормально добрались .
Mikhael
Я тебе больше скажу: грязь севернее Б.Шемеша отличается от грязи южнее и еще на востоке от Бейт Шемеша вообще другая грязь .
А еще, так сказать на добивание, грязь зимой отличается от грязи осенью. Я имею в виду во время и после дождей в разное время года.
Я рад, что нашелся такой полезный "полигончик" и все смогли приобрести немного опыта. Я попробовал собрать "в кучу" и описать мои действия, но это очень сложно, сложнее чем проехать. Все придет с опытом. Кстати уже был в похожей ситуации с Борей Файзом - он тоже не мог залезть на песчаную горку, а для меня это оказалось вполне тривиальным на его машине. А вот обьяснить "как" я не смог. Думаю, сегодня Боря там легко поднимется
Я тебе больше скажу: грязь севернее Б.Шемеша отличается от грязи южнее и еще на востоке от Бейт Шемеша вообще другая грязь .
А еще, так сказать на добивание, грязь зимой отличается от грязи осенью. Я имею в виду во время и после дождей в разное время года.
Я рад, что нашелся такой полезный "полигончик" и все смогли приобрести немного опыта. Я попробовал собрать "в кучу" и описать мои действия, но это очень сложно, сложнее чем проехать. Все придет с опытом. Кстати уже был в похожей ситуации с Борей Файзом - он тоже не мог залезть на песчаную горку, а для меня это оказалось вполне тривиальным на его машине. А вот обьяснить "как" я не смог. Думаю, сегодня Боря там легко поднимется
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24