IT 4jx1

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

привет очень уж похоже на масло из коробки. радиаторе кть кулер шемен гир.
Изображение
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

по цвету оно самое
Изображение
Аватара пользователя
navi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 20:54
Откуда: Баркан

Непрочитанное сообщение navi »

Andrey M писал(а):привет очень уж похоже на масло из коробки. радиаторе кть кулер шемен гир.
это радиатор менять чтоли ? а както это можно проверить до замены? ?
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

поставь наружный радиатор на коробку
Изображение
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

Изображение
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Оригинальный радиатор мотора на автомате идет в одной сборке с кулером коробки?
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

представь себе :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

bazzz270 писал(а):Оригинальный радиатор мотора на автомате идет в одной сборке с кулером коробки?
А что здесь удивительного?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Я то по чем знаю :lol:

Автомата никогда не держал :?:

Ну разве что на танке.но там немного другая система у вас :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю что если и не на всех машинах, но у большинства так точно.
Кстати у TDI 300 в основном радиаторе находится радиатор охлаждения масла двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.

П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Последний раз редактировалось Phobos Вт июн 28, 2016 23:46, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В принципе можно ограничиться заменой резинок ( 150-200 шек.)
Но я бы заменил и стаканы тоже ( 1200-1300 шек. Комплект)
Все халаким в UMI оригинал. Искать дешевле не тот случай.
Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...

Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Стаканы менять однозначно.потому как без прибора заметить деформацию сложно а открывать по второму разу все накладно.
Если не делать самому то стаканы и резинки около 1500-2000 максимум с работой
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.

П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Признак солярки в охлаждающей жидкости-вероятнее всего.
А,вот насчёт давления в охлаждающем контуре-поставь машину на D/R
дай газ и попробуй удержи пальцем :D .....
Изображение
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это данные давления главных магистралей коробки.

Я писал за охлаждающий контур.
Он слабонапорный, там даже шланги на штуцерах просто так сидят. Да и сами шланги обычные.

Как то перетерся шланг на доп.радиатор (не был закреплен и перетерся о кузов).
Просто пару витков изоленты решают проблему спокойно доехать домой. ( естественно синей изоленты :D )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

я не знаю с чем там сливной шланг соединён внутри коробки-если напрямую через таалу с картером тогда давление будет небольшое.....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Именно так :thumbup:
Как то менял масло в коробке и хотел по быстому выгнать масло через эти трубки... Какой там :lol: еле идет. Сын держал 2000 оборотов а масло как шло так и шло, пальцем затыкал, останавливал.
Справедливости ради, можно предположить что такое положение дел может быть не на всех коробках.... На каких то может и давление есть...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

вам только дай поспорить :lol: :lol: :lol: а человек не знает куда бежать и чё делать :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

ну кашица уж очень похожа на красненькое плюс зелёненькое.вот бы запах узнать :smile: :smile: :smile:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.
:no:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Andrey M писал(а):ну кашица уж очень похожа на красненькое плюс зелёненькое.вот бы запах узнать :smile: :smile: :smile:
Нюхал как то в расширительном бачке одного Трупера с солярой в антифризе, пахнет какой то химией но не солярой, во всяком случае я не смог выделить на фоне явный запах именно солярки.

Можно слить каку, промыть радиатор, и заглушить трубку охлаждения с коробки.... и посмотреть..
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Стоп!
можно просто подать давление воздуха с компрессора на контур охлаждения в радиатора и посмотреть утечку.
:yes: :yes: :yes:

Отсоеденить трубки от радиатора и дунуть туда воздухом...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Andrey M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 10:44
Откуда: Kiryat Ata

Непрочитанное сообщение Andrey M »

посмотреть если в радиаторе забулькает :beer:
Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):
gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.
:no:
:beer:
в охлаждающем контуре этой коробки речь идёт о примерно 1.5-2 атмосферы при езде
п.с
при слабой циркуляции в этом контуре никакой доп.радиатор не поможет
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
navi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 20:54
Откуда: Баркан

Непрочитанное сообщение navi »

Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.

П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
да.читал отчет твой .. вроде реально ничего сложного.НО уже гайки крутил в трупере и знаю что сюрпризы будут..а вот с этим уже проблема.т.к весь ремонт намечается возле дома,вдоль дороги ((
Phobos писал(а): Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...

Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
масло и так время уже менять.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Самое главное это вытащить стаканы.остальное дело минутное.
И форсунки закрыть динамометром незабудь
Аватара пользователя
navi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 20:54
Откуда: Баркан

Непрочитанное сообщение navi »

Изображение

Изображение

в акпп льют тоже что и в усилитель руля ????? :?: :shock:
или лить что в ручную 15w-40?
Аватара пользователя
navi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 20:54
Откуда: Баркан

Непрочитанное сообщение navi »

bazzz270 писал(а):Самое главное это вытащить стаканы.остальное дело минутное.
И форсунки закрыть динамометром незабудь
что мне может помочь их вытащить ? кроме спец.интрумента. есть какаято точка G?! :) или мне впомощь тока иэдэшичка ???
Ответить