56 Immobilizer No Signal ON
56 Immobilizer Wrong Signal ON
56 No Security Code Entered ON
56 Immobilizer Function not Programmed ON
у трупера есть чип в ключе???
еще вопрос к знатокам.
термостат начинает открываться 82-88 град.до этой темп.охл. жидкость должна циркулировать по малому кругу. тобишь верхний патрубок который идет в радиатор должен оставаться холодным. поправте меня если я не прав..
чтото мне подсказывает что этот юнит заклинело в моем трупере.уж больно долго он греется
по твоему совету пробывал другой ключ.та же история
Phobos писал(а):Прогрев утром с 10 град до 70 занимает не более 10 минут.
Патрубок может быть теплым и до открытия термостата, там есть маленькое отверстие.
вот вчера завел спец.засек время.10-11 мин до того как стрелка добралась до начала разметки.это и есть 70 градусов??
Не, это долго очень.
70 это середина шкалы. До начала разметки минуты за 3 должно добераться.
Похоже что ты прав, термостат подклинило открытым.
А печка при прогреве работает?
И прогрев как, на месте или в движении?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По иммобилайзеру трудно сказать.
Открой все крышки фьюзов и в салоне и под капотом, может где то от сырости глючит, проверь все предохранители.
Азаку новую не ставил последнее время?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На месте долго прогревается.
Попробуй так, на месте минуты 3, стрелка должна начать движение к началу отсчета, потом езжай, но не поднимай выше 1200-1500 оборотов.
Минут через 7 после начала движения стрелка должна приблизиться к вертикальному положению
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):На месте долго прогревается.
Попробуй так, на месте минуты 3, стрелка должна начать движение к началу отсчета, потом езжай, но не поднимай выше 1200-1500 оборотов.
Минут через 7 после начала движения стрелка должна приблизиться к вертикальному положению
да примерно так и вышло.11 мин стрелка в вертикальном полож.была.
и что это означает ?? подтверждает что термостат пора менять?
bazzz270 писал(а):долго греется если на нейтралке я и не засекал . выезжаю утром на работу . вся дорога на подьем идет и минут за пять уже рабочая температура .
Термостат легко проверяется. Не раз уже менял. В прохладную погоду, после прогрева, на трассе стрелка падает на пару делений. Сейчас на королле на открытом термостате езжу, заипало менять
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT