FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Опасен ли полный привод?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 11:25    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

:)
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI


Последний раз редактировалось: Dave (Вс Дек 13, 2015 11:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 11:26    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
Про креновую, естественно.
Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Цитата:
Вы не внимательно читаете, ни у какого.
Как ни у какого, если ты сам же выше писал:
Цитата:
Классический случай, это когда автомобиль входит в поворот с недостаточной поворачиваемостью, проходит его на нейтральной поворачиваемости, и выходит с избыточной поварачиваемостью.



Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется? Surprised
Цитата:
Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 11:28    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Как минимум надо предполагать возможный занос, и ехать на правильной передаче, а дальше комплекс газ-тормоз, в зависимости от.. х.з. , по месту. Правильная передача снимет 90% проблем ИМХО
-
Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей?

Lew писал(а):
конструкция трансмиссии основной фактор влияющий на устойчивость и управляемость авто, а также определяющий характер его поведения при заносе.
Остальное вторично

Phobos писал(а):
Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.


Ребята, когда заносит, кто думает про трансмиссию или подвеску? :-D :-D
Лихорадочно думаешь, как выйти из ситуЁвины, думаешь и делаешь.
А если вы перешли к теме контролируемого входа в занос и выхода, это совершенно другой уровень водил.
Для этого, как минимум, неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 11:31    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Dave писал(а):
[Плавное уменьшение подачи топлива, увы, не всегда возможно.
НО я учту.
А вот что бывало не редко, так это подача газа и внатяг выводил из заноса уменьшая угол поворота.
.
Если при входе в поворот на парт тайме передний мост начинает сносить, то увеличение подачи топлива лишь усилит недостаточную поворачиваемость.
Подача топлива может помочь лишь если снос начался при выходе из поворота, когда требуется уменьшение радиуса поворота, а не его увеличение.
Еще важно понимать, что мы сейчас рассуждаем о тех случаях, когда снос (занос) начался сам, а не когда водитель его намеренно вызвал с целью последующего использования бокового скольжения для лучшего выполнения маневра (контролируемый занос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 12:10    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Lew
Да, правильно, чутка ошибся. Не вначале заноса "газ и внатяг", а уже в самом заносе и выходе.
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 12:27    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?

Та которая зависит от упругости элементов подвески при поперечном крене.
Если отбросить, так сказать, гражданские варианты 4х4, то внедорожники имеют гипертрофированную эластичность и огромные хода подвески, особенно двух мостовые, но и одномостовые не отстают в плане несовершенства, сбалансировать подвеску для асфальта при переднем разрезном мосте на торсионах и задним цельным мостом на пружиных практически невозможно, да ставят задачу, в этом случае, совсем иную.

Lew писал(а):
Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется?

Не, это так сказать, идеальный машин. Ясно что такого не свществует. Пока. :)
Lew писал(а):
Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично

Да, теперь соглашусь, я понял ошибку.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 12:32    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Dave писал(а):
неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)

Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году Cool
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. Yes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 13:31    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Dave писал(а):
неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)

Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году Cool
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. Yes

А потом мне преподашь, хотя бы в теории, а можно и на практике, чутка Wink
Было бы классно и полезно знать чуть больше, чем знаю :)
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 13:33    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Dave писал(а):

Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей

Смотря какой автомат. На внедорожнике вообще не стоит делать резких движений рулем на асфальте. Про лосиную перестановку забудь. Если подрезали, жми тормоз и тупо влетай в попу, так более безопасно ИМХО Если вдруг не с того, ни с сего понесло, нет строгого рецепта в случае с полным приводом. С задним понятно, зад забегает вперед - сбрось газ, чтоб коробка притормозила колёса. Передний привод - дай газ, чтоб передние обогнали задние. С рулем, надеюсь все знают.
Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 13:59    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. Yes
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 14:07    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Щас тебе насоветуем.... Laughing Laughing Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 14:55    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:14    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. Yes
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.

Миша, я слышал, что часто включать/выключать овердрайв не здорово для коробки, нет?

Prado155 писал(а):
Dave писал(а):

Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей

......Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь Beer

Принято! Beer

aleksey_nat писал(а):
А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО

Это как раз из области экстримального вождения, эти навыки должны быть контролируемыми, а не в шоковой ситуации.
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:21    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Согласен, но можно потренироваться чуть-чуть Edu
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:23    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

"Треники" делать надо под руководством грамотного инструктора, или крепкого любителя-практика, а не играться на месте, с риском сделать машине уши. Wink
Сам-то как будешь действовать, войди ты на своей тачке, на мокром покрытии в занос? Озвучь, лично мне было бы интересно послушать. Особенно, приёмы, которые ты уже вынужден был делать в таких ситуациях.
Ведь заносит машины оч. часто, пусть и несильно, но вряд ли есть любитель, у которого этого не было хоть раз в два года. Нет?
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:39    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Из моего опыта вождения паджа - да было пару раз, "не силный" занос задней оси на повороте 90гр, вывел из заноса как переднеприводной, но ты прав, без ручника. Оба раза перед вытянул задницу. "не силный" - где-то градусов 30-40 от того направления куда ехал.
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:42    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Поднять ручник на заносе или сносе рисковое дело.
Как правило полный привод сносит наружу, а не заносит во внутрь.
При сносе на переднем приводе давать газ не стоит.
Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос, но может и занести зад во внутрь, тогда все....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 15:45    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого Laughing .
Стоимость раздатки в лучшем случае Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den20



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2359
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 18:34    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Блин а вы помедленнее не пробовали ездить? Twisted
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 4:41    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого Laughing .
Стоимость раздатки в лучшем случае Laughing
Thumb up :-D
Кто бы сомневался...
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Taanahim(afula)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 16:58    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
но может и занести зад во внутрь

Surprised
_________________
Грязный танк в бою не виден
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 17:16    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

serj писал(а):
Phobos писал(а):
но может и занести зад во внутрь

Surprised

Сергей, мыж не знаем всех особенносте Труппера, мож там и такое возможно ?
Edu
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:18    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Это когда заднию ось тянет к центру поворота а передняя остается на траектории.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, но в отличии от трейлера шарниром вокруг которого происходит складывание является точка немного за передней осью.
Особенно опасно на машинах с мягкими амортизаторами и высоким центром тяжести.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:40    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Страшно представить эту ситуацию Shocked
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:41    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

А куда делась центробежная сила? ?
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:51    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

На тяжелой машине сила инерции скользящего задка может перевесить центробежную.
Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Чем ближе к апексу поднят ручник тем более вероятней что центробежная перевесит. В самом апексе она максимальна а инерция минимальна.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarbaCat



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 4169
Откуда: Shaked

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 19:15    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Инерция скользящего задка...
Апексы...
Поднятие ручника...

Я точно на 4х4 форум защёл? Surprised

Хотите рассекать на своих джипах как на спорт карах - идите и учитесь(есть много международных курсов!).
Безопастность же в повседневной средне-статистической эксплуатации ни чем не отличится от обычной машины... ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте Wink
_________________
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 19:28    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

BarbaCat писал(а):
.. ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте Wink

Clap
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 23:08    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

BarbaCat а шо делать...ездим на чем есть :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 23:23    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

Извеняюсь заранее Anxious . Не профи но люблю скоростной режим на шэтахе такое хобби. ОЧЕНЬ не рекомендую в повороте НА ШЭТАХЕ дергать ручничком на авто с фулл-тайм. Когда попробовал Smile поменял два подгузника Laughing :-D . Наклон дороги , отсутствие асфальта , гребёнка очень сильно влияют на поведение авто. Возможно это касаемо специфики авто и его "заряженности", каждое ведёт себя по разному. Возможно что ошибаюсь но если почувствовал снос то только рулём и газом, это про фулл-тайм. С рулём очень неприятный момЭнт Laughing нужно коротко повернуть в сторону заноса без газа Surprised , стремновато Rolling Eyes и страшновато но выравнивает траекторию. Возможно это касаемо только моей авто, не совсем заводская комплектация. С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB