немного истории

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

немного истории

Непрочитанное сообщение gershon »

Изображение
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В основе легендарного «Жука», были разработки австрийского механика чешского происхождения Ганса Ледвинки для компании TATRA.
Ганс Ледвинка родился 14 февраля 1878 года в австрийском Клостернойбурге. Сперва он выучился на слесаря, то есть по специальности, связанной непосредственно с работой с металлами, которая давала возможность прочувствовать атмосферу приборов, инструментов и механизмов. После окончания Промышленного института в Вене в 1897 году Ганс Ледвинка переезжает в Копрживнице, где получает место помощника техника в фирме, под названием Nesselsdorfer Wagenfabrikgesellschaft NW. Однако, для чешской общественности она была более известна под названием «Копрживницкий вагоностроительный завод». Позднее предприятие было переименовано на TATRA, а прославилось оно тем, что из его мастерских вышел первый в Центральной и Восточной Европе автомобиль, который назывался достойно и гордо – Präsident.


Что касается похожести с моделью, выпущенной Фердинандом Порше, с так называемым «Жуком», некоторые сложности произошли в 1939 году, когда стала выпускаться Tatra 97. Она была представлена в 1939 году на берлинском автосалоне, который посетили Гитлер и Порше, они осмотрели автомобиль, и решили, что он выпускаться не будет, поскольку он представлял действительно большую конкуренцию «Жуку». Неделю спустя уже пришел запрет на производство.
«Тем не менее, немцы взяли автомобиль с собой в Германию и проводили на нем эксперименты – как на моделях, так и на готовом автомобиле. Они пытались изменить кузов – к этому существуют и соответствующие документы. Разумеется, что все чертежи и разработки для этого автомобиля так и остались в Германии. На основе этого потом обсуждалось, действительно ли Порше воспользовался некоторыми разработками. И было подтверждено, что некоторые элементы кузова и мотора были заимствованы от Tatra 97».

После войны Ганс Ледвинка практически не участвовал в том, что происходило на TATRA, потому что был практически сразу же арестован, чему поспособствовала и Tatra 111, ставшая следующим революционным продуктом, выпущенным на TATRA. Это был первый в истории грузовой автомобиль, в котором был применен 12-цилиндрический дизельный мотор. Эта машина в самом деле обладала выдающимися качествами, и даже у Вермахта не было аналога, который бы сравнился с Tatra 111.
«Так как это было в 1942 году, Tatra 111 стала служить немецкой армии, и это стало еще одним фактом, который добавил Ледвинке неприятностей после войны. Он не поддерживал немецкую армию, он чувствовал себя австрийцем, которых также оккупировали, он занимался этим потому что хотел создавать автомобили и умел это делать качественно. Немцы использовали этот автомобиль, ну а после войны Ледвинка за это расплатился», - завершает Радим Затопек.
Ганс Ледвинка провел в заключении пять лет, но и в это время помогал работать над автомобилем Tatraplán. Умер конструктор в Мюнхене в 1967 году, а лишь в 1992 был полностью реабилитирован.
Несмотря на то, что использование идей Ледвинки Порше – общепризнанный факт, недавно эта информация была удалена из английской версии Википедии.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

оба эти товарища-отцы торсионной подвески
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Интересно.
Я почему то думал что французы были первые...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Интересно.
Я почему то думал что французы были первые...
вполне может быть
для меня эти двое первые
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Изображение
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Ответить