Амортизаторы и могут ли они поднять машину?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Амортизаторы и могут ли они поднять машину?

Непрочитанное сообщение Дани »

Анонс
Обсуждение лифта машины амортизаторами началось здесь
Strannik
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Daniel
На мой взгляд, без серьезных изменений, моя подвеска имеет максимальное безопасное раскрытие. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан. Особенно при раскрытии правой стороны. Пока мне ходов вполне хватает. Не уверен, что от увеличения ходов, сейчас, у меня намного вырастет проходимость. Вообще, на мой взгляд, главной проблемой остается вес. Вчера было хорошо видно, что Паджерик идет в натяг, а я должен немного притопить. У него колеса шире, а вес ниже на 500+ килограмм. Так что даже с его отсутствующей передней подвеской, Алик вполне способен пройти везде, где пройду я на моем Диско.
Кстати Энрике вполне является 3-ей по сложности кочкой, пройденной мной. Если не считать отдельные ступеньки. Сложнее были только Барух Сореро и безымянная кочка на Хуршане (самая сложная). Еще конечно есть Сивув, но так как я пользовался лебедкой, то пройденной ее пока не совсем называю (там были 40 см). Окец тоже в этом диапазоне. Скажем Цинор (не северный) и Акрабут вообще "рядом не стояли".
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дани писал(а): Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7
:shock: :shock: :shock:
На прощлой недели поменяли аморты на крузаке. Пружины не трогали.Поднялась спереди на 1.5см зад на 1.5см.
Но чтоб на 7. :shock:
Strannik писал(а):Нет шанса.
Может и нет но факт.
На своей менял амо результат 0.
Мягкие пружины и 4 хороших аморта выталкивают машину вверх. :yes:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дани писал(а):. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан
Не знаю уМеня пока не ломает.Радиусы естесно гнутые.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Принцип работы амортизатора, это перекачивание жидкости или газа с одной камеры в другую.
И всё это ради одной цели, погасить колебания пружины.
Скорость перекачивания зависит от проходного отверстия.
Т.е. чуть медленее или чуть быстрее но при остановке поршень встанет в нейтральное для себя положение.
А может ты хочешь сказать, что амортизатор раскрыл пружину?
Ведь так получается.
Собственно очень легко проверить поднимает ли амортизатор машину, для этого достаточно знать длину закрытого амортизатора и проверить её установив амортизаторы на машину без пружин.

Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Strannik писал(а): Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Wodqnoj
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Wodqnoj писал(а):такое не может быть, потому, что не может быть никогда...
Т.к. у амортизатора нет никакой опорной составляющей.
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Wodqnoj писал(а):
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
Почему не может быть :?: если амортизатор короткий. :lol:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Как раз собираюсь поменять аморты .обязательно померю.а вдруг. :D
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Дык, в том то и дело, что если уж полез человек в машину, то должен ставить ПОДХОДЯЩИЕ аморты. Поэтому - этого... и далее по тексту.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Поднимите-опустите авто на лифте - вот и увеличенный клиренс, пока не пропердится на шетахе до уровня расчетной длины пружин 8)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг
4х30=120
тоесть машина поднимется при условии что предидущие амморты были мертвы
и врядли на 7 см
но теоретически это возможно если деиствительно учить матчасть
:lol:
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

4Х30=120.
Только при условии что амортизаторы строго вертикально. Любой наклон амортизатора снижает это усилие на косинус угла. :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

а вы педант батенька!
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
В амортизаторе тоже есть давление Газа. По этому, если сжать аморт, он довольно резво раскрывается. Более того, его сжать без домкрата мне вообще не удалось (задний, передний сжал, но со всей силы). Вот и причина подьема машины.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Strannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)
:twisted: :twisted:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

arale писал(а): что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг
Точно. Только повис своими74 и еле еле.Коней проверял также.Убрал пружины. Мост на бамстопы не сел аморты не дали.До бамов осталось около 1.5см а до полного закрытия около 3см.Вывод :o
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а):Вывод
Ослабить крепления тяг, и упадет на бампстопы
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля
я раньше тоже так думал
но оказалось есть с пружинами ....и мой газовый , я тоже сжать не могу думаю килограм 150-200 надо приложить ..... :P
скажем в сжатом состоянии еслия положу на него вес 200кг
он откроется полностью итого 2аморта 400кг ....ну вроде математику в школе учил ??????????
:lol:

но если взять от лады амортизатор , конечно он не поднимет :twisted:
mish
сначала думаем ...потом стреляем :P
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Можно еще сайлентблоки затянуть так что мешулаши вверх не пойдут :lol: :lol: :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):затянуть так
:shock: :shock: :shock:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А шо ты удивляеешся :lol:
На лифте сайленты затянут и все :D. 1" + обеспечен :twisted: правда не долго....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Давайте начнём всё сначала и для начала хочу сказать, я не знаю досконального принципа работы газового однотрубного амортизатора.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.

Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.

Изображение

Это самая удачная схема из мной просмотренных.

Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По схеме мы видим что в газовом амортизаторе как и в класическом масляном поршень проходит через масло.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.

Покрайней мере это я вижу на схеме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

По поводу усилия сжатия.
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Стал вопрос, почему масляные сжимаются легко, а газовые тяжело.
Мысли в слух.

У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.

Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Хоре выкручиваться :D Авто лифтуется даже пустым багажником 8) От этого и пляшет весь ширпотреб. Откройте каталог Олдмена, и почитайте на первых страницах, то, что ждет потребителя, не правильно подобранных аммортов к пружинам :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Не все знают английский,если можно статью по русски в студию ,а то я как раз собрался Олдмены ставить.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Y13
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:37

Непрочитанное сообщение Y13 »

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ну вы блин даете :o :lol:
Померил метром высоту машины. Затем снял амортизатор. Повозившись запихал новый вместо него (ни чего не поднимая и не опуская), померил высоту снова. Плюс 6-7 см. И все. Причем тут делает, он это или нет :?:
Сжать мой задний аморт руками нереально, так он все же давит...
Изображение
Ответить