FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:22    Заголовок сообщения: Амортизаторы и могут ли они поднять машину? 1 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
Анонс
Обсуждение лифта машины амортизаторами началось здесь


Strannik
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Daniel
На мой взгляд, без серьезных изменений, моя подвеска имеет максимальное безопасное раскрытие. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан. Особенно при раскрытии правой стороны. Пока мне ходов вполне хватает. Не уверен, что от увеличения ходов, сейчас, у меня намного вырастет проходимость. Вообще, на мой взгляд, главной проблемой остается вес. Вчера было хорошо видно, что Паджерик идет в натяг, а я должен немного притопить. У него колеса шире, а вес ниже на 500+ килограмм. Так что даже с его отсутствующей передней подвеской, Алик вполне способен пройти везде, где пройду я на моем Диско.
Кстати Энрике вполне является 3-ей по сложности кочкой, пройденной мной. Если не считать отдельные ступеньки. Сложнее были только Барух Сореро и безымянная кочка на Хуршане (самая сложная). Еще конечно есть Сивув, но так как я пользовался лебедкой, то пройденной ее пока не совсем называю (там были 40 см). Окец тоже в этом диапазоне. Скажем Цинор (не северный) и Акрабут вообще "рядом не стояли".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3500
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 20:43    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):

Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7

Shocked Shocked Shocked
На прощлой недели поменяли аморты на крузаке. Пружины не трогали.Поднялась спереди на 1.5см зад на 1.5см.
Но чтоб на 7. Shocked
Strannik писал(а):
Нет шанса.

Может и нет но факт.
На своей менял амо результат 0.
Мягкие пружины и 4 хороших аморта выталкивают машину вверх. Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3500
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 20:47    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан

Не знаю уМеня пока не ломает.Радиусы естесно гнутые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 22:04    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.

Принцип работы амортизатора, это перекачивание жидкости или газа с одной камеры в другую.
И всё это ради одной цели, погасить колебания пружины.
Скорость перекачивания зависит от проходного отверстия.
Т.е. чуть медленее или чуть быстрее но при остановке поршень встанет в нейтральное для себя положение.
А может ты хочешь сказать, что амортизатор раскрыл пружину?
Ведь так получается.
Собственно очень легко проверить поднимает ли амортизатор машину, для этого достаточно знать длину закрытого амортизатора и проверить её установив амортизаторы на машину без пружин.

Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1381
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 5:38    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.


Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 5:58    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Wodqnoj
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Wodqnoj писал(а):
такое не может быть, потому, что не может быть никогда...

Т.к. у амортизатора нет никакой опорной составляющей.
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:23    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Wodqnoj писал(а):


Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...


Почему не может быть ? если амортизатор короткий. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2013

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:56    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Как раз собираюсь поменять аморты .обязательно померю.а вдруг. :-D
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1381
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:49    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Дык, в том то и дело, что если уж полез человек в машину, то должен ставить ПОДХОДЯЩИЕ аморты. Поэтому - этого... и далее по тексту.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 10:28    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Поднимите-опустите авто на лифте - вот и увеличенный клиренс, пока не пропердится на шетахе до уровня расчетной длины пружин Cool
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arale



Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 727
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 15:41    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг
4х30=120
тоесть машина поднимется при условии что предидущие амморты были мертвы
и врядли на 7 см
но теоретически это возможно если деиствительно учить матчасть
Laughing
_________________
Паджик длинный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 16:01    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

4Х30=120.
Только при условии что амортизаторы строго вертикально. Любой наклон амортизатора снижает это усилие на косинус угла. Rolling Eyes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arale



Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 727
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 16:07    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

а вы педант батенька!
_________________
Паджик длинный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 16:21    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
В амортизаторе тоже есть давление Газа. По этому, если сжать аморт, он довольно резво раскрывается. Более того, его сжать без домкрата мне вообще не удалось (задний, передний сжал, но со всей силы). Вот и причина подьема машины.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 19:21    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mish



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 3371
Откуда: Казань-Маале адумим

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 22:05    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)
Twisted Twisted
_________________
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3500
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 0:13    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

arale писал(а):

что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг

Точно. Только повис своими74 и еле еле.Коней проверял также.Убрал пружины. Мост на бамстопы не сел аморты не дали.До бамов осталось около 1.5см а до полного закрытия около 3см.Вывод Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 0:38    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Вывод

Ослабить крепления тяг, и упадет на бампстопы
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 15:43    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля

я раньше тоже так думал
но оказалось есть с пружинами ....и мой газовый , я тоже сжать не могу думаю килограм 150-200 надо приложить ..... Tongue
скажем в сжатом состоянии еслия положу на него вес 200кг
он откроется полностью итого 2аморта 400кг ....ну вроде математику в школе учил ??????????
Laughing

но если взять от лады амортизатор , конечно он не поднимет Twisted
mish
сначала думаем ...потом стреляем Tongue
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 16:12    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Можно еще сайлентблоки затянуть так что мешулаши вверх не пойдут Laughing Laughing Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 16:17    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
затянуть так

Shocked Shocked Shocked
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 16:18    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

А шо ты удивляеешся Laughing
На лифте сайленты затянут и все :-D. 1" + обеспечен Twisted правда не долго....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 22:48    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Давайте начнём всё сначала и для начала хочу сказать, я не знаю досконального принципа работы газового однотрубного амортизатора.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.

Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.



Это самая удачная схема из мной просмотренных.

Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 23:17    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

По схеме мы видим что в газовом амортизаторе как и в класическом масляном поршень проходит через масло.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.

Покрайней мере это я вижу на схеме.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 6:43    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

По поводу усилия сжатия.
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 7:09    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Стал вопрос, почему масляные сжимаются легко, а газовые тяжело.
Мысли в слух.

У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.

Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 10:01    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Хоре выкручиваться :-D Авто лифтуется даже пустым багажником Cool От этого и пляшет весь ширпотреб. Откройте каталог Олдмена, и почитайте на первых страницах, то, что ждет потребителя, не правильно подобранных аммортов к пружинам Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2013

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 11:15    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Не все знают английский,если можно статью по русски в студию ,а то я как раз собрался Олдмены ставить.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Y13



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 11:31    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

http://henefeld-tech.co.il/product-catalog/suspending/ome/
на иврите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 11:32    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Ну вы блин даете Surprised Laughing
Померил метром высоту машины. Затем снял амортизатор. Повозившись запихал новый вместо него (ни чего не поднимая и не опуская), померил высоту снова. Плюс 6-7 см. И все. Причем тут делает, он это или нет ?
Сжать мой задний аморт руками нереально, так он все же давит...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB