FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какие обороты считаются высокие?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:05    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

Ну вот мне кажется что они тоже упираются в пересечение графиков.
Но у этих графиков общие только обороты.... ? второй параметр абсолютно разный....
Так нельзя же...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:07    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
Вот график ТД5


Во, тоже интересно...
Как тут? ?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:08    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Мне кажется если убрать "средние" то все логично... Rolling Eyes
До пика тяги и после пика.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:09    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....




Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических Laughing
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман :-D и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом Laughing
Рома, без обид Beer

Давай "копать" дальше...
вот это совсем другой график ... низкие до 2000 высокие с 3800 все что между Это отзывчивость двигателя .. рабочий режим ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:11    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

А как тогда у бензинок?
Если судить по тяге то получается балаган.
Если по мощности, то высокие за 5000 уйдут...
Хотя...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:12    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

могу добавть .. двигатель для легкой машины с высокой крейсерской скоростью ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:12    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
с 3800 все что между Это отзывчивость двигателя .. рабочий режим ..


он на 3500 уже развалиться Laughing Laughing Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:15    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:18    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....

так и есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:20    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

смотри ... если говорят не тянет на низах ... Это все что до пика момента !!! если проблема с верхами то это то что после пика мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:21    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

Тогда вопрос.
Нафига давить тапку больше пика тяги?
Имеется ввиду что скорость не важна. Мы говорим про шетах.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:23    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....

кстати и тут есть аномалии !!!))))) ФСАй !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:25    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Тогда вопрос.
Нафига давить тапку больше пика тяги?
Имеется ввиду что скорость не важна. Мы говорим про шетах.

На шетахе ...никакого
Но тут не надо забывать вот еще обчем !!! график графиком но момент на колеса через трансмиссию меняется .. и то что мы получим на колеса будет совсем другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurii



Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 326
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:34    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:40    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

yurii писал(а):
Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?

Обычно изготовители расчитывают трансмисию так что бы рабочий диапазон двигателя был в приделах крейсерской скорости 80\120 км\ч
тот же диапазон будет и на 30\60 км\ч


Последний раз редактировалось: roman_nbt (Вт Ноя 03, 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:42    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:49    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

До 3-х тысяч,любой дизель прекрасно себя чувствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:50    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.

Что кстати и следует из графика что я дал от ТД5 110 ..
НО мы что то ушли от темы ЧИП ТЮНИНГА!!! и наверно нафлудили не в той теме ..вижу есть тема про обороты ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:53    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

На кой мне чип тюнинг, если у машины нет мозгов.
Как на TDI300 добавить лошадок процентов на 15?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:09    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

Покрути волшебный болтик на машеве соляр и будет тебе счастье,правда дыметь будет сильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:09    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой

Интеркулером.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:11    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
До 3-х тысяч,любой дизель прекрасно себя чувствует.

Дело не в том как он себя чувствует, а в том зачем его крутить?
Смысла нет. Прироста тяги уже нет. Стам палим соляру и греем воздух.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:13    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

yurii писал(а):
Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?

Нет не совсем так. Мы говорим за тягу.
Если мотор прошел пик тяги, незачем его крутить дальше, к скорости это не относится.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:16    Заголовок сообщения: 84 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Yes
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:24    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
к скорости это не относится.

Так я про скорость и на трассе говорю.
На бездоре или тягунах мы на низах как бы.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:26    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):
к скорости это не относится.

Так я про скорость и на трассе говорю.
На бездоре или тягунах мы на низах как бы.

Не все.
Многие давят тапку.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:40    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
мы на низах как бы

Мы, это я и деФФочка Yes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 21:59    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Интеркулером.

И эт пральна !!! если нет мозгоф пилим железо !
увеличеный Интер куллер с принудительным вентелятором + чуть голову здвинуть на машеве .. и будет больше ...а еще турбинку закрутить немного .. ваще сказка ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 22:04    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
...а еще турбинку закрутить немного .. ваще сказка ...


Не ХОТЯТ!!!
Прикинь ленивые :-D

(Гоша меня щас убьет Laughing )
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 22:05    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

а тебе на трупере 3.0 лучше не трогать .... катерпилер и так вытащил из него все что можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB