FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какие обороты считаются высокие?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:30    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):


О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?

Животрепещущая потому что для каждой модели двигателя свой график работы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:34    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:43    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?

)))))
предположим что средней точкой можно назвать место на графике максимального момента при определенных оборотах ... все что выше -ВЕРХА. все что ниже НИЗЫ
отделяя при этом зону так называемую ТХУМ ГМИШУТ... там манять нечего ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:45    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:48    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?

смотря какой ДИЗЕЛЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 17:02    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 17:22    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.


предеположим что разделение для чиптюнинга будет таким ... Это дизель рено . Не нужно забывать Что сегодня по большей части коробки автомат и увелечение крутящего момента ляжет целиком на торг !. Не айс ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг . от слова настройка ... а не переделка
Значит для этого двигателя Отзывчивость будет с 1700 до 2700 об\м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 17:51    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

На графике довольно хорошо видно что двигатель на низах довольно хорош ..на 1200 об\м имеет уже 170 ньютонов и достигает максимального момента на 1700 об\м . что не скажешь про верха ... момент резко падает уже ппосле 2700 об\м и до максималки в 4000 об\м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:09    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой



Вот для этого двигателя.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:14    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг


При чем тут это?....это основная характеристика дизеля...
Это для бензина первоочередная задача.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:30    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

ну из вашего графика видно следующее ..
низ - а это все что до 1500 об\м . хорош на низах максимальный момент достигается на 1500 об\м и отзывчев до 2000 об\м .. после 2000 верха ...
верха ........никакие ...
идеальная работа двигателя от 1500 и до 2000 об\м ... Судя по графику первым делом изменение выпуска и увелечение интеркулера ... что даст больше кислорода (интеркуллер) и лутчей продувке целиндра (выпускной тракт )Получим прибавку на верхах
чип даст более богатую смесь на низах что увеличит расход но даст свой эфект в начале ..но полюбому дрыгло будет никакое на верхах ..даже если чип и даст прибавку .она будет нечуствительна с такой потерей момента вверху


Последний раз редактировалось: roman_nbt (Вт Ноя 03, 2015 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:38    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
roman_nbt писал(а):
Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды

При чем здесь вода к евро ? Евро - это процентное содержание серы. Чем меньше, тем лучше. За то у нас мана в Макдональдсе больше, чем ... Laughing

может он и был когда то ЕВРО 5 в детстве ... и метрику тогда же плоучил ... а вот пока доехал и налился с Евро произходят разнве весчи .... В основной массе новые дизеля умирают от примесей масел в заметим Солярке а не диз топливе ...соотвецтвенно повышенной детонации ...да такой что кноки вылетают ....
про мемиры в усмерть забитые я уж не говорю ... тоже от ЕВРО5 наверно ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:45    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
и отзывчев до 2000 об\м ..

на каком основании?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:47    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
и отзывчев до 2000 об\м ..

на каком основании?

на основании того что после 2000 об\м идет резкая потеря момента но есть увелечение мощности и к 4000 об\м этот
двигатель имеет момент как при 1000об\м но имеет максимальную мощность . То есть имеет хорошее начало .отзывчив до 2000об\м и меденный набор высоты после 2000об\м ...


Последний раз редактировалось: roman_nbt (Вт Ноя 03, 2015 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 18:54    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:00    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
?

То есть после 1500 об\м момент только падает но мощность продолжает расти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:03    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !! Хорошее начало -сдвинуть вес ...
Отзывчивость на 40-50 км\ч судя по оборотам ..город ....
и более вялый набор скорости после 2000 об\м... что выше 80 км\ч .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:05    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:06    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!


Это типичный дизель внедорожника
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:14    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?

на 3800 об\м имеет крутящий момент мертвеца ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:15    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:29    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!


Это типичный дизель внедорожника

И тут это не совсем так .... Судя по всему это граф 3.0 ТД что ставили на трупера ..судя по его характеристикам ...те взяли разработки от микроавтобусов исузу и воткнули в трупер ..так что сказать что это типичный двигатель внедорожника ... несовсем так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:31    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан


Последний раз редактировалось: Phobos (Вт Ноя 03, 2015 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:31    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?

Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:34    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

Может быть !! тоже история с этими движками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:37    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой

да прав !!! 200тди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:37    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):
Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?

Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя


эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:58    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):
Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?

Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя


эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности

нашел этот график на англоязычном форуме ..))) они тоже зацепились за 2000 об\м )))
http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=23&t=319&start=10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:03    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....




Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических Laughing
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман :-D и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом Laughing
Рома, без обид Beer

Давай "копать" дальше...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman_nbt



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 20:03    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

Вот график ТД5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB