FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какие обороты считаются высокие?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 20:35    Заголовок сообщения: Какие обороты считаются высокие? 1 ссылка   Ответить с цитатой

Собственно вопрос в названии темы.
Выражение "высокие обороты", что означает?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:27    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Понятие растяжимое,кто то имеет ввиду холостые обороты,а кто то ,работу движка на максимально высоких оборатах.
Понятие "высокие обороты"для дизеля и бензина,разное,как небо и земля.
Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах,это их стихия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:42    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Вот и интересно, какие высокие?
2000, 3000, 4000.....?

Просто интересно разобраться.
Понятно что для каждого мотора разные, значит есть "мерило"

Мое мнение что для дизеля высокие это выше его максимума момента. Для бензина выше его максимума мощности.
Это предположение, могу ошибаться.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2082

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:42    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах


Я в принципе того же мнения. Где-то даже видел график что самая высокая эффективность дизельного движка где-то около 1800 оборотов.

Кстати если продолжить мысль авто-инженеров, если заметите, то дизель автоматы, при нормальном нажатии на педаль газа, переходят скорости в районе 2000 оборотов, в отличие от автоматов бензинов, которые переходят скорости за 2500.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:49    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Когда появляется ощущение что сейчас развалится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:59    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Переключения на околомаксимуме момента идет в обычном режиме разгона, и на околомаксимуме мощности в интенсивном режиме.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:01    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

На хонде эс 2000 например с 9000 красная зона Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:04    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey
Это просто конец шкалы не прокрасился, грунт красный видно Laughing
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:10    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

На мотоциклах Дукато Принудительное закрытие клапана а не пружиной как тебе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:15    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Ну там шоб яйки на вал не накрутило... Laughing

Кстати, интересно узнать мнение Семен Семеныча, в мозгах то какие то настройки на определенные обороты есть...
Что именно мотор считает высокими....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:17    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Кто нибудь дизеляку до отсечки крутил?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:20    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Пробовал чиповать бмв 97 года, отсечки не было. Но это было в 2000м может сейчас что изменилось

Последний раз редактировалось: stingrey (Чт Окт 29, 2015 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:22    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:40    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:50    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все

При разносе же растут...
По идее у карба будет расти до предела камута бензонасоса...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:51    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.


для бензина да, но на дизеле мощность лежит за 3000 .
Тогда можно ли считать для дизеля 2900 не высокими?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 23:03    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

А к чему вопрос ? Думаю 3 не высокие а вот за 4 высокие...кратковременно для дизеля не страшно,долго опасно... Но по опыту, как и писал раньше , моторы дохнут чаще от перегрева чем от жесткой эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 23:08    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey
Просто интересно, простое, расхожее выражение, любопытно что очень расплывчатое, наверняка есть границы...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2082

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 23:46    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Horse Power = Torque x RPM ÷ 5252

300tdi
Cylinder capacity 2498cc
Max Torque 198 @ 1800rpm
Max Horse power 113 @ 4000rpm

График другого дизельного мотора, 300Tdi не нашёл, но принцип тот же.



Работать при более низких оборотах для дизеля полезнее, т.к. как минимум, меньше греемся, тоесть меньше износ.

Отсюда лично мой относительно субъективный вывод, для дизеля всё что выше 2200-2300 оборотов, не есть гуд, и лезть туда лучшу реже чем чаще.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 0:01    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Этот что на картинке выше 1600 вообще нет смысла крутить, ну разве что на песке.

А работа на низких оборотах плохо для турбины и коленвала.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2082

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 0:08    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Почему плохо турбине и коленвалу, наоборот, чем меньше оборотов, тем меньше износ
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 0:10    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Давление низкое. Масла мало.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2082

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 0:15    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Тяжело проверить, но мне кажется масла там хватает, при нормальном функционировании системы, и при относительно низких оборотах.

1800, это не 700.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 0:32    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Была дизельная Альфа, (турбо) частенько по трассе за 3000давал, наездил 225 000, мотору кроме расходников ничего не делал, так и продал живую)))
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 6:33    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Твоя мечта пониженая ГП.
На сотне км/ч по GPS, раскручиваю движок на 2800 оборотов.
Это моя скорость на трассе, и крейсерская и максимальная.
Если понизишь, у тебя будет в районе 2500.
Так что подумай прежде если за двигун боишся.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14327
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 9:38    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos, в дизельним Труппере меня уже напрягали обороты 3000, так как боялся перегрева и масляного голодания. По квишу старался больше 2000-2500 не поднимать. Обычно ездил на 1300-1500. Раз в месяц, по рекомендации UMI, разкручивал моtор до 3500 на минут 5, для того, что бы вышечь сажу в выхлопном траке.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 459
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:07    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Я на диско ежу всегда в районне 2000-2200 и в городе и трасе,
Мне кажется это более щадяший режим для всех узлов!
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2082

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:13    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я и так по трассе 90-100 езжу, так что вроде как раз подходит. А плюс к тому, ещё и резвее намного будет и легче всем узлам трансмиссии. :-D Beer
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:30    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Кстати - читал обзор по БМВ двигателям, что как не парадоксально - проблемы в двиге возникают от "щадящего" и осторожного использования, типа ездишь как овощь - мотор быстрее уходит, правда или нет - ХЗ.
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 16:20    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
все очень просто ... нетрудно получить прибавку в 10-15% в стоке .


С удовольствием послушаем, как дать атмосфернику плюс 15%...

более позним зажиганием на низах и обедненной смеси на верхах .
как этого добится это уже другой вопрос


О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?

П.С. углами 1/6 энергии не высвободить...
5... Ну 7%
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB