FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Автоблок или ARB, вот в чём вопрос
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 18:09    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

eduard писал(а):
за задок интересно было не ломает ли чего со временем.

правильно установленный н ичего не ломает
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 18:36    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

eduard
Тебе стоит немного больше изучить тему. Выражения типа "приблуда" и "не влияет на рулежку" означает, что тебе стоит почитать об устройстве как блока, так и автоблоков. Их кстати бывает несколько и они работают очень по разному. И даже задний блок влияет на "рулежку", Фобос даже описал весь процесс, хотя конечно это не совсем верно, так как разница в длине базы чувствуется больше на скорости, где автоблок совершенно не участвует.
Странник, усиленные полуоси нужны конкретно на Детроит Локер и конкретно потому, что при поломке полуоси, автоблок Детроит всегда ломается. Это его конструктивная "слабость", кстати единственная заявленная.

Если отвечать на вопрос заданный выше: Автоблок в большинстве случаев лучше АРБ. Однако для его установки могут понадобиться некоторые доработки, которые сильно удорожат покупку (например в некоторых нужны усиленные полуоси, а другим нужно поставить Локеры). Как уже писали, автоблок совершенно неприемлем на машинах Фул тайм спереди. Однако автоблок с переди имеет бОльшее приемущество на машинах с разрезным передним мостом, так как не выключая блок, можно довольно комфортно крутить руль. На неразрезных мостах проблем с рулением меньше и можно просто не выключать АРБ на всем протяжении подьема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 18:58    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Дани просто наследственность разная Laughing
Заваривали дифы чтобы не терять тягу на колесах при старте и на повороте. Laughing
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 19:08    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
На MP (Mazda) стоит автоблок в заду именно для этого (ну и от пробуксовки на старте).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 20:10    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Странник, усиленные полуоси нужны конкретно на Детроит Локер и конкретно потому, что при поломке полуоси, автоблок Детроит всегда ломается. Это его конструктивная "слабость", кстати единственная заявленная.

Дани поражает твоя всеуверность.
У меня стоял не детройт, а оси тоже ломал.
Повторюсь, на фултайме автоблок зло.

Ко всему выше сказаному, на длиных машинах автоблок в заду очень быстро сжирает резину.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 447
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 20:14    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
благодоря форуму уже начитался Cool
только не понял чем мои выражения не понравились ?
а так всё понятно и доходчиво обьяснили, Thumb up Beer
_________________
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 20:17    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

eduard писал(а):

только не понял чем мои выражения не понравились ?

А представь как гинекологам, проктологам и урологам?
Laughing Laughing
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 20:48    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Это-ж не мое, Детроит написал это конкретно по ЛР мостам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5487

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:26    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

eduard
Если созреешь на Джимку, смело впиливай автоблок в зад. С передом разберешься в последствии.

Плюсы автоблока:
Цена
Относительная надежность.
Экономятся клики по кнопкам Cool Особенно полезно при склерозе

Минусы:
Увеличение люфта в мосту (при переключении вперед-назад или движение-торможение ощущаются бумсы).
На скользкой дороге при опр.условиях может не разблокироваться, т.е вероятность заноса увеличивается.
Цоканье при поворотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:28    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Ну и я написал конкретно по ЛР мосту.
У меня стоял не детройт.
Прежде чем растратится на АРБ немного изучил тему, о чём и написал.
Автоблоки ни есть гуд для машин фултаим.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:38    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Так товарисчи!

1) Читая всяческие англ форумы, на те же Ведёрки пихают взад Детроит локер (100%) все кому не лень, не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.
2) Да надо ставить усиленные полуоси и Г.П.
3) Все блоки могут сломаться если переборщить.
4) Чем меньше узлов тем лучше, на мой взгляд в нашем деле минимализм лучше.
5) Я прикидываю след вариант:
Взад Детроит локер (100%) + усиленные полуоси, пока не знаю какие, есть Ашкрофт, есть Кам, есть у Джеки какие-то, чуток сильнее стандартных + усиленные пониженные Г.П., тоже пока не знаю какие ставить.
Идеальный вариант это сделать так чтобы ничего не ломалось при покорении, но я так понимаю такому не бывать =(((

Вперёд пониженные Г.П. и может потом Детроит Тру Трак. (Типо ЛСД)
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:42    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Все блоки могут сломаться если переборщить.


Yes момент выход найдет. :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:44    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Должен быть какой-то выход...
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 21:56    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.

Если не поленится и разобрать сразу поломаную полуось, то ничего детройту не будет.
А не разобрать, то и АРБ накроется.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 23:52    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Вариант №2:

Взять всё у них и не париться...

http://www.kamdiffs.com/
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:06    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
У Джеки полуоси БритПарт. На первой же поездке я такую сломал. Мало того, она сломалась внутри блокировки и сломала мне АРБ. Такая же проблема случилась и с Ашкрофтом (причем два раза), вот только Ашкрофт пережил очень многое до того, как сломался, а Брит Парт вообще ни чего не пережил. На Каме есть "предохранитель" который ломается в очень удобном месте и как минимум не затрудняет "добычу" осколков полуоси из моста. Работу Кама не видел и даже полуось в руках не держал. Боря их заказал и в ближайшее время они приедут.
Тру-трак в перед лучше совсем не ставить - выброшенные деньги Cool .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:08    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Заявление "не есть гуд" - это серьезное заявление всем джиперам мира и так же Израиля, которые ездят на автоблоках. Особенно не предъявляя причин ? Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:08    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Thumb up Beer

Я тоже читал насчёт предохранителя на Камовских полуосях, что если уж ломается то ближе к колесу.

А что насчёт главных пар? Кам выглядят ничё так..
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:14    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.

Если не поленится и разобрать сразу поломаную полуось, то ничего детройту не будет.
А не разобрать, то и АРБ накроется.

Все 3 раза (вру, один раз я проехал 800 метров), при которых сломалась моя блокировка, полуось не просто разбирал, снимал кардан и вторую полуось сразу на месте. Ни в одном из случаев это не помогло спасти блокировку. Все дело в месте поломки полуоси. Если она ломается в дифе, мы узнаем об этом, провернув поломанную часть внутри левой или правой "трубы" и это сломает подшипник и механизм его настройки. Еще может повредиться пневмопривод итд.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:19    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Там главная задача - уменьшение количества зубов. Чем их меньше, тем пара мощнее. На моих парах 37/9. На Г.П. от Кама 41/10. Это на целый зуб на пиньене больше. На сколько это критично - не знаю, родные пары вообще 46/13 и передние такие же как задние (конструктивно это делает их слабее). Боря купил Кам. Со временем мы все узнаем - пара легко меняется и редко приводит к серьезным поломкам кроме поломки самой пары. Ни разу не слышал о поломке усиленных ГП.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:22    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

А я даже видел Shuffle Было 9 зубов, стало - 6
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:38    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak
пара легко меняется

Посмотрел ролики замены пары. Там чтобы вытащить пинион надо такой момент сделать что пупок развязывается... Потом ещё надо всё качественно настроить так чтобы все шестерёнки друг к другу приложились как надо...

Плюс надо ещё замерять backlash с помощью микрометра.

Не такая простая операция... Shuffle
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:07    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Не все так сложно, но после первого раза ты это тоже поймешь. В ЛР это проще чем в других машинах и все настройки можно сделать без микрометра.
Пиньен вытащить совсем просто, гайку открутить - нужна длинная ручка... ?
ГП менять проще чем перебирать блокировку, заменяя поломанные детали :) . Я про это. А то что яйцо добывать из моста всегда муторно, это понятно. Плюс наших дифов в том, что остальное делается на столе в "лабораторных условиях", а это всегда просто Yes Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:08    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Если займешься этим делом, то можешь меня позвать, выставим все без проблем. Только чтоб место со столом и тисками было, чтоб не совсем уж на коленке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 13:05    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Thumb up Beer
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 22:06    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak
Даже если сам привезёшь и сам поставишь, то вряд ли в 8 уложишся.

Поменять главную пару не всегда так просто.
Если малая шестерня встала на место оригинальной, то регулировка на несколько минут.
Если нет, то придётся помучится и может даже долго.

Камовский сет хороший, но переделывать мосты.
Работа не для дома.
Если не боишся, ставь ашкрофт.
Точная копия АРБ и дешевле.

Не советовал бы заморачиваться с автоблоками, дешевле не выйдет.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 7:44    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Цитата:
Камовский сет хороший, но переделывать мосты.


Почему переделывать? У них только крышка яйки меняется вроде не?

Для установки Ашкрофта надо дырявить яйку для пневматики...
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 8:03    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
надо дырявить яйку для пневматики...

Чтоб это было единственной проблемой. Нужен маврез, обращайся Thumb up
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:42    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Почему переделывать? У них только крышка яйки меняется вроде не?

Насколько я понял не только.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Для установки Ашкрофта надо дырявить яйку для пневматики...

Ну и?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 22:13    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
В принципе ничего страшного... :-D

Просто Детроит так заманивает своей простотой.... Меньше узлов, дешевле, стабильнее (в теории), проще в установке...
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15



Последний раз редактировалось: Cpt_Ctrl_Freak (Пн Окт 26, 2015 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB