по большому счету , если набратся терпением, иногда бывает такое что ищешь машину и нельзя подобрать то что нужно, если подождать и понаблюдать, то хорошая машина сама появится и та которая будет устраивать во всех направления! как говорят" машина сама с тобой заговорит"
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Лично меня в мостах, привлекает возможность выжать очень большой ход подвески. Это даст возможность безопасней проходить очень сложные кочки. Но такие хода, я на форуме не вижу, ну кроме пока чирка. А это стоит очень не малых денег, и этот мацав поддерживать надо постоянно. Это другая лига, не ездить ведь с этим по нашим тропинкам тока.
Остальное - шкурный вопрос. На одной то ломается, на другой - другое. Паджеро, можно хорошо понизить, не знаю скока это стоит, но это аргумент !
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Если в мицубиши не совать свои кривые ручки,начитавшись русских форумов,то с машиной все будет хорошо.Падж построен с большим запасом прочности,который,по моему мнению,гораздо больше чем у остальных собратьев в этом классе!Пониженный ряд стоит плюс/минус 1000$,привести как,не знаю.
Сделать в израиле,была возможность,я предлагал,мне сказали колхоз.
Лично мне пофигу,у меня есть и я очень доволен.
Alex писал(а):Если в мицубиши не совать свои кривые ручки,начитавшись русских форумов,то с машиной все будет хорошо.Падж построен с большим запасом прочности,который,по моему мнению,гораздо больше чем у остальных собратьев в этом классе!:
Это то что я пытаюсь сказать уже 2 года про Трупер.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Все хорошо когда служет. А вот только сломается уже г****.
Nissan Terrano 3.0, Lokka front locker, Detroit rear locker, продан.
Mitsubishi Pajero 2.8. Amisa front locker. 2.7 low range Marks 4x4.
Toyota land cruiser 125 коротыш.
Поэтому Эдик, надо очень хорошо определиться, то что ты ищешь такого нет за не большие деньги. А все остальное рано или поздно постигнет участь твоего Трупера.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Nissan Terrano 3.0, Lokka front locker, Detroit rear locker, продан.
Mitsubishi Pajero 2.8. Amisa front locker. 2.7 low range Marks 4x4.
Toyota land cruiser 125 коротыш.
Что есть плюс в тпаджеро - возможность установки 33 х колес без существ доработок... Лебедка ставится на раму в Оригин места... Оригинальн блок и мосты которые держат 33 колеса... Оригин бампера не требуют обрезаний .. Защита минимальна, но без нее тоже можно легко .. Водоотсекатель в воздушном фильтре с клапаном, интеркулер с вентилятором который охлаждает одновременно и тнвд ... Задние лыжи не гнутся как у многих других и еще важный момент- при преодолении горок виден не только капот но и то, что спереди. На прадо / крузере этого нет
вчера выхожу из каньёна весь в мыслях про нехватку бюджета на нормальный аппарат, и прямо рядом с моей машиной стоит тоёта димы мела. аж слюнька потекла stingrey
да аргументы хорошие в сторону паджа.
Alex писал(а):Пониженный ряд стоит плюс/минус 1000$,привести как,не знаю.
stingrey писал(а):Оригинальн блок и мосты которые держат 33 колеса...
в автомат не нужен пониженый рад , на 31 колесах точно , на 33 наверняка потребуется
(я так думаю)
а вот передний блок ...да
не дорого и серьезно улучшает
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Alex
а ты знаешь куда и скем я езжу ?
конечно мне надоело уже покорять . но 100% тебе гарантирую , моя машина пройдет , там где проходит твоя и без всяких пониженых рядов
с одним могу только согласиться , что твоя машина наиболее ухоженая
Последний раз редактировалось borka13 Чт окт 22, 2015 9:30, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
там где я еду и без понижайки хорошо (см. выше)
у паджеро хороший автомат , если он в порядке , (собственно у прадо старых такой же)
и на нем не сложно держать низкие обороты
конечно лучше понижайка , но и без нее вполне
это не ручка - там тяжело покорять и держать на проскальзывающем сцеплении
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Prado155 писал(а):borka13
Обьяви цену, может я возьму
сначала вложения надо выкатать , хоть на половину , тогда можно и продавать
но в принципе по моим расчетам 37 -38 . меньше нет смысла
одна кровать (на троих) чего стоит
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ