Сузуки Джимни 2015 РКПП

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

По опыту, лучше сразу выкинуть асфировскую защиту и поставить такую, которая опирается на раму. Я взял у Мори.

Я в асфировской проездил 5 лет и жалею что не поменял раньше.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
IbnHattab
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 21:24
Откуда: Петах-Тиква

Непрочитанное сообщение IbnHattab »

grayswander
Яволь, натюрлих!
Jimny 2015.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

IbnHattab писал(а):grayswander
Яволь, натюрлих!
Необходимо заканчивать предложение фразой "гер капитан!". :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Трубы, и потолще.. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего

Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Можно потавить защиту прямо под кузов.
От боковых ударов не защитиы и встать наннеё нельзя, но зато практически не крадёт высоту.

Делал такую защиту у себя на витаре.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Strannik писал(а):Можно потавить защиту прямо под кузов.
От боковых ударов не защитиы и встать наннеё нельзя, но зато практически не крадёт высоту.

Делал такую защиту у себя на витаре.
Это рокер панели?
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Voron писал(а):
anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего

Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.
Лифт 4 дюйма, думаю, неактуален для меня. Где можно лифтануть машину на 2 дюйма? Сколько это стоит?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

anton1974 писал(а):Это рокер панели?
Нет, это та же труба, желательно квадратная но не выступающая наружу.
Крепется к раме и упирается на кузов внутри порога.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Я ставил у салмана в тире. Доволен, но он не единственный. Есть мори, есть зукилэнд. Цены около 4-х
Если 4 не канает, то только панели. Со ступеньками ехать невозможно.
Впрочем если интересно, можешь рассказать, расскажу в деталях.
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Вообще, Сузуки (или их импортер) удивляет. Вот пример. После покупки недели две не заглядывал под капот. По наивности (или по глупости) думал, раз купил новую машину, зачем крышкой хлопать? Надоело этим заниматься на старых машинах. Да и времени как-то не было, выезжаю рано утром, приезжаю поздно вечером, темно, что там увидишь? Ездил так две недели и радовался. Замечал какой-то странный запах, похожий на знакомый до боли запах горячего антифриза, но не обращал внимания. Думал, новая машина, мало ли.. Ради интереса открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке почти нет охлаждайки! Зато были ее следы в моторном отсеке. Пробка радиатора была не закручена до конца! Хорошо еще, что вовремя заметил, радиатор был еще полный. Еще немного, и я бы перегрел движок. Поехал в мурше, долили оригинальной охлажающей жидкости. Обошлось, но могло быть и хуже.
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

anton1974 писал(а):Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?
На автомате так же, при отключении слышен щелчок, иногда надо провернуть немного колёса(проехать).
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

anton1974 у меня на гранде чтото похожее с принудительной блокировкой межосевого дифа.
включается на месте а отключается чаще всего если разогнать машину до 20-30 км/ч.
пока стоит на месте лампочка просто мигает и система часто не отключается.
я не поленился почитал руководство, там пишется что ето обсалютно нормально и что для отключения системы необходимо чаще всего немного проехатся либо если не отключилась то проехать назад и потом вперед, этого правда еще не разу не требовалось.
Никаких шелчков правда при етом не замечал все происходит тихо.
Не удивлюсь если при подключение полного привода в джимке похожие приколы.
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

anton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821
не думаю, что выйдет дешевле 14 баксов :shuffle:
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

anton1974 писал(а):Машине 3 месяца
делай как в книжке написано.отключай и включай на земле и на ходу колеса прямо.вот и все.
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Насчет полного привода понял, всем спасибо.
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

den писал(а):
anton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821
не думаю, что выйдет дешевле 14 баксов :shuffle:
Продавец не посылает в Израиль. Да и нет больше таких кронштейнов у него.
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Установил стальную защиту бензобака от Бори. Защита цельная, подошла как родная.
За 7 месяцев проехал около 17 тыс км. По дороге в Эйлат, по совету Леонид Tdi, прокатился по Нахаль Амацияху (фотографии выставил в альбоме). По сути, это был мой первый выезд на шетах. Очень понравилось (спасибо, Леонид!), и.. задумался о дальнейших модификациях машины (лифт, защита ушей, рация и тд).
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

главное не увлекаться одиночными выездами , особенно в пустыню . :thumbup:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Вместо рации поставь локу назад, и будет тебе счастье. Да, и один ни куда не катайся. Плохо закончится.
anton1974
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:22

Непрочитанное сообщение anton1974 »

Насчет одиночных поездок - понял, спасибо.
Voron, что бы ты посоветовал в первую очередь - лифт или блок? Все сразу по понятным причинам не получится. И еще: насколько проблематичен (опасен?) Lockright, если машина ездит в-основном по трассе?
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Не Ворон, но посоветую: От простых маршрутов к сложным.
Капитан очевидность, не правда ли?
Группы разношерстные, машины разной высоты. Поэтому даже на простых маршрутах Лифт нужен для удовольствия ездить без скрежета по камням. А то едет такой весь из себя сусанин на диско с 32 колесами, а ты за ним....

Ну, а когда дойдет дело до кочек....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Посоветовал бы сначала лифт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Konsta
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:29
Откуда: Rishon

Непрочитанное сообщение Konsta »

Я в свое время поднял без блока. Выехал на шетах , и вернулся в гараж за блоком. Зашита бака самая последняя по необходимости на Джимке. Обязателна на раздатку, без нее даже по асфалту страшно.
Suzuki Jimny 2008
Jeep Wrangler 2008
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Я завтра возвращаюсь домой, соответственно послезавтра буду доступен по телефону. Позвони мне и вместе обсудим в деталях.
Ну а пока могу сказать следующее:
Джимке необходим и дроп кит, и задний блок.
Ходов подвески у машины маловато, колесики маленькие. Так что в стоке она норовит застревать даже в тривиальных ситуациях. Но поставив эти две вещи джим превращается в очень неплохого проходимца, играя на равных даже с большими дядями на больших колесах и с мощными моторами. Ну а полностью блокированный джим с большими колесами и двумя блоками просто едет везде.
Что касается локи в задний мост, то на трассе она никак себя не проявляет. Из минусов, придется переучиваться работать со сцеплением и заново учиться разворачиваться и въезжать/выезжать с парковки. Ну и на маленьких кругах брать левые повороты.
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Кстати, если поставить блок и дроп кит сразу в одном месте, можно получить скидку. Если надо, могу поговорить с Салманом.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

А что входит в поняте дропкит? А то я чего-то не в курсе 8)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Длиный амортизатор, как правило конус уловитель пружины, опущеный бамп стоп, а так же удлинёные тормозные шланги.
Это наверно полный комплект, хотя наверно могжет быть и не полный.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить