Установка передней блокировки Исузу Трупер

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Установка передней блокировки Исузу Трупер

Непрочитанное сообщение Phobos »

Что бы добраться до переднего дифференциала Трупера, мост придется вынимать полностью, т.к. чтобы вынуть полуоси нужно открутить кронштейны моста, эти же кронштейны держат полуоси. Занятие малоприятное, мост весит 48 кг.

Данные моста:

Изображение


Необходимо слить масло из картера диффа и картера муфты подключения, и снять:
-передний кардан (можно только передний фланец)
-ШРУСы (вынуть полностью из стаканов полуосей)
-отключить фишку соленоидов подключения левой полуоси.
-вакумные шланги и шланги сапунов (сапуна два, один основного картера, второй картера муфты подключения)
-болты крепления моста.
-поперечную балку рамы.

Схема расположения элементов.
Изображение

Чтобы вывести мост из посадочных мест мешает поперечная рулевая тяга, по мануалу ее необходимо снять, но если вывернуть руль до упора влево, можно вывести правую часть моста, и соответственно наоборот, так что рулевую я не снимал.
Поперечную балку рамы, по мануалу, снимаем в первую очередь, однако ее надо снимать в самый последний момент, она держит мост который уже откручен от рамы и его таким образом легко можно вывести из под рулевой.

После выведения моста из под рулевых тяг, ставим под него домкрат и только тогда снимаем поперечную балку рамы.

Изображение


Сняли :yes:

Изображение


Заносим мост домой и в более менее комфортных условиях моем, чистим, разбираем.

Изображение


Разборка показала что мост почти в идеальном состоянии, люфтов в подшипниках нет, сальники хорошие, масло чистое, мусора внутри нет. Что, в принципе, для парт-тайм, считаю обычным делом.

Изображение

Изображение

Изображение


Разбираем дифференциал:
Чтоб снять корону с корпуса диффа, корпус нужно вынуть из опорных подшипников.
Перед разборкой, крышки подшипников метим зубилом и собираем строго по меткам (болты желательно тоже не путать)

Изображение

Изображение

Вынув корону и диф я столкнулся с большой проблемой :-D , оказалось что мои тиски не смогут зажать корпус дифа, они немного меньше чем корпус дифа :( :( :(
Это проблема, потому что я ни жизнь не откручу и не закручу болты короны не зафиксировав корпус,
Как говорят в Украине "плыл, плыл та на берегу всрался"
Но "Врагу не сдается наш гордый Варяг..."

Корпус дифа я положил между двумя трубами и стянул трубы цепью (стянул болтами через звенья цепи).
Получилось очень крепко и я спокойно открутил корону (расположение короны тоже обязательно пометить!)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Чтобы установить элементы блокировки, нужно вынуть ось сателитов (поз.4) и удалить сами сателиты (поз.1) и шестерни полуосей (поз.3). На шестернях полуосей есть стальные шайбы (поз.2), их необходимо установить назад вместе с куплангами блокировки.
Вытаскиваем стопорный штифт (поз. 8 ) оси сателитов и достаем внутрености.

Изображение


Внутрь собираем блокировку, там всего то 4 элемента, два штифта, болтики и две пружинки. На болтики штифтов наносим резьбовой фиксатор.
Вставляем ось назад и стопорим ее штифтом, штифт обязательно закернить.

Пошаговая схема:

1. Изображение, 2. Изображение

3. Изображение, 4. Изображение

5. Изображение, 6. Изображение

7. Изображение, 8. Изображение

9. Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Ставим корону, совмещаем метки, затягиваем крест накрест, усилие 11 кг.м.

Изображение

Изображение


Собираем дифференциа, корпус с короной в подшипники, совмещаем метки крышек подшипников, усилие 11 кг.м.

Изображение

Изображение


В принципе если мы не откручивали "морковку" и установили корону и крышки подшипников по меткам, то пятно контакта у нас не должно уйти, но ради интереса можно попробывать, краска была говно но представление имеем

Изображение

Изображение


Собираем мост, для герметизации использовал герметик.

Изображение


Установить его оказалось намного сложнее чем снять :crying: , три часа только ставил мост.
Тяжело и неудобно, два домкрата, рычаги...
Заливаем масло.

Все :yes:
Последний раз редактировалось Phobos Пн сен 28, 2015 22:44, всего редактировалось 2 раза.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Миш даже не знаю кому кипур пришелся тяжелее тем кто зависал сутки в бейт кнесете или тебе.... :lol:

Адский труд... снимаю шлапу !
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Старший хоть помогал ?
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Старшему памятник нужно поставить, без него ничего бы не сделал.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

:o :appl:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Миша, снимаю шляпу! :appl:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

вау :beer:

труперомонстр
Аватара пользователя
Crow
чёрный ворон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Crow »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

:thumbup: осилил железяку :cool1:
Изображение
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Миш, респект!!!
Старшему :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Серьёзный проэкт , молодец конечно !
на самом деле , твоей Жене медаль полагается !!!
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

:thumbup: :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Леонид Tdi писал(а): на самом деле , твоей Жене медаль полагается !!!
Ты не представляешь как ты прав!
И не одну, а по одной за каждый прожитый день
:lol: :lol: :lol:

С другой стороны, это осознаный выбор... :twisted:
Мы познакомились 9 мая 1995 года часов в 10 вечера :lol: :lol: .
Я служил в армии и участвовал в историческом параде в одном маленьком городке (она там училась). Местный совет ветеранов попросил несколько едениц боевой техники для небольшой колоны, моя машина, БРДМ 2РХБ, попала в это число (я был командир отделения 8) )
Вечером мы получили увольнительные и пошли на местную дискотеку, там и познакомились и весь вечер я расказывал как мы этот БРДМ топили, ломали, чинили.... так что бачили очи шо брали... :D

Это было лирическое отступление... :)

По делу.
Практически все собрал и подключил, залил новое масло, поставил хабы, осталось только кардан повесить :D .
Катался много, пока только асфальт (кардана то нет ).
Попробывал закрыть хабы на асфальте, можно сказать ничего не изменилось, руль стал чуть, чуть тяжелее, настолько не значительно что если не акцентировать внимание на этом, незаметно. Может не работает :twisted: :twisted: :twisted:

Когда ставил мост, решился таки его немного опустить.
Когда то делал наброски:
Phobos писал(а):Наиболее выгодными углами излома являются углы менее 10 град., в этом случае КПД больше 0.99 (0-5 град) и 0.985-0.99 (5-10 град.)

Следовательно, толщину проставок под мост необходимо выбирать из этого (угол излома менее 10 град.)
Набрасав схемку, вычисляем, что при толщине 14 мм (больше невозможно, из-за рулевой тяги) уменьшаем угол с 10.5 до 7.6 град. что приемлемо, а значит стоит "заморачиваться"
У австралийцев видел схемы опускания моста при помощи переварки кронштейнов крепления. Такие решения дают возможность опускать мост практически на любую величину, но есть ряд замечаний.
Поперечная балка рамы, в таком случае, тоже требует "хирургического" вмешательства, ее нужно подрезать и усиливать.
Да и вся затея с переваркой кронштейнов оправдана только в случае замены верхних рычагов на тюнинговые (удлиненные) и переносом шаровай под рычаг со спейсером.
Без всего этого, можно ограничиться спейсерами под болты крепления моста, что я и сделал.

Более точные замеры показали что, 14-ти мм проставки не получиться вставить, верней получится, но тогда необходимо снимать маятник, сошку и поперечную рулевую тягу, в противном случаее болты моста невозможно будет открутить/закрутить (не хватит места для ключа). Решил поставить 12-ти мм вставки, дабы "выйти" из угла более 10 град.
Новая схемка выглядит теперь так:

Изображение

Проставки устанавливаются под кронштейны моста, между рамой и буксами кронштейнов.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Большой молодец , Миша :thumbup:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Пару слов про Хабы АмисА 4х4.
Муфты сделана добротно, полноценные сальники (резиновая юбка с пружинным кольцом и стальная обойма), внутри смазки достаточно, втулки и шпонки из легированных сталей (как указано производителем).
Вылет вала ШРУСа в ведущей втулке можно регулировать шайбами.

Изображение


После установки хабов, колесо приобрело вид как у ГАЗ 66 :lol: муфты имеют большой вылет.
Решил как то облагородить вид :roll:
Родные ступичные крышки дисков зажал в дрель и вырезал внутри отверстие диаметром на 2 мм больше чем диаметр хабов.

Изображение

Изображение

И поставил крышки на их место

Было:Изображение Стало: Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

миша молодец большая! :) :thumbup:
вот что значит инженерное образование +творческий полет мысли!
у меня увы присутствует только второе :crying:
Зато в каких масштабах! :lol:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Поставил передний кардан. Немного покатался по грунтовке. Первые впечатления такие:
- на малых углах поворота руля, руль тяжелый, сильно стремится возвратиться в прямое положение.
- на больших углах поворота, руль как бы "залипает" в этом положении.
- позаезжал на высокие камни одним колесом, совсем по другому, намного легче, чувствуется что оба гребут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

warlord
Спасибо! :beer:

Большое СПАСИБО ВСЕМ, за поддержку, замечания, советы !
:beer: :beer: :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Миша, что дальше? :D

Молодца :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

маладца! а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Симпатишно. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а): а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится
Помою сначала... а то стыдно уже :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):Миша, что дальше? :D
Дальше, опускаем мост. То как я это сделал мне не сильно нравится.
Через день-два переделаю, выделю в отдельную тему.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а): а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится
Пожалуйте ;)

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Phobos

Миша - у Ленина было меньше энергии чем тебя :thumbup:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Без лишних слов :appl:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
eduard
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 18:19
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение eduard »

миша а чужие машины ремонтируете? :lol:
надо тебе свою дать на воспитание :yes:
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Очень понравилась идея со стаканами :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вчера провел небольшие ходовые испытания.
Вечером супруга предложила съездить к Элвису (кафешка в Абу Гош). Согласился при условии что туда едем по шетаху, назад по асфальту :lol:
В общем от Тель Шахара до Месилат Цион и оттуда до Шореш по лесу. Боевого ничего не было, но начинаю привыкать.
Руль, конечно, тяжелый но жить можно, приловчился при повороте руля чуток убрать газ, а при возвращении в прямо чуть поддать, так вроде легче.
И вообще играя газом можно рулить прямо, руль сам становится четко ровно.
Начинает нравится идти на лоу, машина как то по другому идет, не могу пока сказать более точнее, но как то плавнее что ли....
Сдавать задом и при этом выворачивать руль очень тяжело, надо делать поправку что теперь машина реверсом пойдет по большей траектории чем задаешь рулем.
Там где можно, при маневрах (крутых поворотах, реверс с разворотом) просто выключал кнопкой 4х4, локеры оставались закрыты.
Локеры не греются.

В общем интересно, машина изменилась...

Кстати, Элвис оказался закрытым :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

:thumbup:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Миша

Есть вопрос относительно отметок на короне и крышках подшипников.
Не совсем понял относительно чего нужно отмечать крышки и корону .
Нужно ли отмечать и морковку относительно короны?

Спасибо заранее
Ответить