FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Охлаждаем интеркулер.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 5:37    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 6:23    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Вау! Пошла тема :-D
К сожалению времени сейчас нет писать. Попозже отвечу всем Yes
Не все так просто... Laughing
Отчасти соглашусь с каждым...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 11:59    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.


и на холостых надувает-только слабо....... Laughing
турбо закрывает вакуум в саефет еника который создает мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2105
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 12:49    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 13:38    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?

затем что стоит турбина,а она создаёт давление Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1996

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 14:11    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Разрешите воткнуться в спор столь уважаемых людей ,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом узнать про вихревые потоки в Даун пай.особенно интересно включение турбины на2000 об. Laughing
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 742
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 16:35    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?

Любой двигатель внутр.сгорания создает во впускном коллекторе вакуум, просто по принципу своего устройства.

Турбонаддув крутит всегда, его нельзя включить или выключить, но у него есть определенные обороты когда крыльчатка компрессора выходит на рабочую мощность, это происходит довольно резко, до и после рабочих оборотов есть так называемые турбоямы, установкой твин-турбо можно расширить рабочии обороты.
Кроме Турбонаддува существуют и другие типы, с приводом от эл.мотора или от шкива коленвала.
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2105
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 18:29    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 742
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 18:49    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.

Дроссельная заслонка тут не причем, любой поршень идущий в цилиндре вниз создает вакуум, дросселная заслонка а бензин.двигателе только немного удерживает ваккум, а в дизеле он сразу заполняется воздухом, но около поршня все равно есть разряжение. Физика. Вакуум бывает разный, в космосе глубокий вакуум, у нас нет, вакуумный насос с крыльчаткой создаст один вакуум(разряжение), поршневой вакуумный насос создаст другой. Если при каких то внешних условиях, внутри некой емкости давление газа меньше, то можно сказать что в емкости вакуум.
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:33    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Олд скул :-D
На дизеле дроссель есть Yes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 742
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:48    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Олд скул :-D


И олд институт Shuffle первая степень по физике и электротехнике Shuffle Shuffle
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:49    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Вторя степень по физике Yes

Дело не в этом.
Вспомните где (откуда ) берется вакуум на бензине и все станет ясно... Почему у дизеля насос
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:59    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

espro333 писал(а):
,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом ...

Yes Yes Yes
Phobos писал(а):
Ну, типа, начал :-D
Термометр приехал, не один а целых два, на вход и на выход, 2 юнита, шаон один обьединенный, показывает сразу две температуры.

_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:01    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

смотреть пост 39
это по поводу вакуума
п.с
вторая степень по телемеханике и электронике
МЭИС,МОСКВА Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:14    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Ну да :-D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет Laughing туда турба-дурба дует
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:18    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Короче, товарищи степендиаты, установлю термометры, будет пища.
Кстати с какого давления считать что турба работает?
У меня и на 1500 бывает 0.4-0.5 бара...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:23    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

По поводу прибавки тяги, мощности и всяких нищаков.
ИМХО не совсем верно сформулировано понятие, в данной ситуации, если мы говорим об охлаждении воздуха в рабочие температуры (65-80 градусов) то речь не об увеличении, а об возвращении паспортной мощности и тяги из потеряной из за перегрева воздуха.
Но об этом после измерений....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:30    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ну да :-D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет Laughing туда турба-дурба дует

есть\вернее сказать были атмосферные дизели.......
п.с
спор вакуум есть\вакуум нет ни о чём
есть перепад давления на вход\выход саефет еника и он зависит от многих причин-форма,длина,наличие препятствий(дроссель...)тайминг,соотношение открытия\закрытия клапанов и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 20:51    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Такой вопрос.
Заявленная мощность и момент (тот который на графиках) при какой температуре после интеркулера?
Наружный воздух, по идее, 20 градусов (н.у.), а интеркулированный?

Было бы полезно и интересно послушать Lew по этому поводу.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 21:08    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=f1QL9veQaNg


Да, помню эту серию. Интересно.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 25.10.2014
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 21:25    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Я тоже озадачился данным вопросом, но, как обычно, колхозным методом: пристроил вентилятор большего размера и охладил воздух подачей воды во впускной тракт перед турбиной. Вентилятор ещё не включался, t срабатывания юнита -77 градусов, замерял; вода ещё в процессе настройки, особо пока ничего не заметил. Правда, мы с Серёгой (чёрный трупер) параллельно попробовали спрей для прочистки впускного тракта, у него двигатель во время прочистки пытался выпрыгнуть, а после стал работать намного приятней, а у меня кроме незначительного повышения оборотов во время впрыскивания ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 21:31    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

gershon писал(а):
и на холостых надувает-только слабо.......

И что от этого надува на холостых?
На 2000 оборотах давление от турбины резко возрастает, другими словами турбина включилась в работу.
Какая от неё польза до того как?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:15    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
1.на TDI 300 максимальный момент наступает при 1800 об\мин-264Нм,
максимальная мощность наступает при 4250 об\мин-83Квт
2.от мизерного наддува на холостых=никакой пользы-просто он есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:24    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Даже при заглушеном двигателе он есть Thumb up Laughing
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:44    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Даже при заглушеном двигателе он есть Thumb up Laughing
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?


а есть ли польза от 2х2=4?
по поводу пользы:
на бездорожье и на низких скоростях-это в зависимости от нагрузки.......
на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:57    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

gershon писал(а):
на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой

Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):
Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах

Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 23:05    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует

Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :-D :-D Laughing Laughing
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 23:36    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
gershon писал(а):
на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой

Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):
Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах

Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.

Ещё раз-под большой нагрузкой ПОЛЬ-ЗУ-ЕШ
на счёт оборотов будь уверен что ошибся-инфа из RAVE Land Rover
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1161
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 23:38    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

komissar писал(а):
Phobos писал(а):
А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует

Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :-D :-D Laughing Laughing


мотор тоёты 2L был не турбирован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:52    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

gershon писал(а):
мотор тоёты 2L был не турбирован

Я об этом и говорю.... Стоял на месте... :-D Laughing :-D Laughing и воздух не пользовал, только святым духом.... Laughing :-D Laughing :-D
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB