Охлаждаем интеркулер.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Тема с повешенным мной видео наиболее релевантна для джипов: там четко показали, что при низкой вентиляции черный радиатор имеет серьезное преимущество над другим цветом. Это как раз для нас полезно - стоим перед кочкой и давим обороты, турбо срабатывает, а вентиляция слабовата. Я по этому поводу и линк повесил. Минимальное вложение и довольно эффектный прирост к мощности именно на маленьких скоростях. Сам пока ни чего не красил, так как нужно выбрать правильную технологию покраски, чтоб не сделать хуже ну и конечно все проверить. Датчиков ни где ставить не хочу, я и так на температуру все время отвлекаюсь. Если кто поставит датчики (до и после) и затем покрасит по определенной технологии и увидит понижение температуры, то я просто технологию покраски "украду" :beer: :P .
Strannik
Ты когда просто едешь, то тебе больше силы и не нужно. Силы не хватает, когда приходится давить, а с коробкой автомат, обороты тут же добираются до работы с турбиной. Так что нам турбо очень помогает.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В том то и дело что не нужно.
На кочках лоу и первая, да и на швилим обороты небольшие.
Проще сказать, что на бездорожье я не ощушаю нехватку мощности, а вот на трассе её очень сильно и часто не хватает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Мощности достаточно не бывает , ну мне по крайней мере мне :shuffle: как и писал ранее я пробовал по трассе и с кулером ездить и без... На разгон и максимальную скорость на паджеро - не влияет!!!!! А вот в песке летом Когда иногда и пол метра не хватает - самое время охлаждать !!
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik писал(а):В том то и дело что не нужно.
На кочках лоу и первая, да и на швилим обороты небольшие.
Проще сказать, что на бездорожье я не ощушаю нехватку мощности, а вот на трассе её очень сильно и часто не хватает.
сделай эксперимент-сними шланг соеденяющий саефет еника с интеркулером и поедь в горку :D
п.с
давление которое создаёт турбина зависит не только от оборотов двигателя но и от нагрузки на колен вал и т.д........
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Эксперементировал, отсюда и мои выводы.
Как то порвался нижний патрубок с турбины, был один в 7 дневном плавании..
Свист воздуха конечно раздражал, и то по большей части на асфальте.
На кочках вообще не чуствовал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik писал(а):Эксперементировал, отсюда и мои выводы.
Как то порвался нижний патрубок с турбины, был один в 7 дневном плавании..
Свист воздуха конечно раздражал, и то по большей части на асфальте.
На кочках вообще не чуствовал.
ты меня не слышишь.......пусть будет2х2=7
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я тебе пытаюсь отвечать как пользователь а не как специалист.

П.С. если у меня понижена чуствительность к горячему, то ты мне можешь часами объяснять, что 56-60 градусов это предельная температура которую человек может длительное время держать рукой, Я могу удерживать 80.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

вот именно по этому я и написал что ты меня не слышиш
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот и поговорили :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
abuvst
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:25

Непрочитанное сообщение abuvst »

Изображение
Поставил "жабры" . маленькие , но ... интересно же как оно там ...

intercooler по измерениям понижает на градусов 10 ( у меня )

Phobos есть идея схожая с твоей распылитель от компрессора .... деталюшки подготовил ... но необходима база , что было и где будем ...
врезал между map и egr датчик давления (как на турбине ) , ... есть и давление ,и вакуум...
поставлю датчик температуры отработанных газов
Ответить