Наши наблюдения и их обьяснение
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Наши наблюдения и их обьяснение
Мысль открыть такую тему уже случалась со мной несколько раз. Дело в том, что катаясь по сложным кочкам я все время встречаюсь с удачными и неудачными попытками пройти конкретное препятствие. Часто встречаются случаи, которые нарушают мое личное понимание "физики вопроса". Некоторые случаи добавляют мне приемов в арсенал, другие просто дают целостность картины и через какое то время, приобретая опыт, я все же улавливаю новый нюанс и соответственно совершенствуюсь. Лучший способ что-то запомнить - это записать. Вот я и хочу писать все объяснимые или непонятные наблюдения в одной теме. К сожалению "покорителей" у нас не так многом но тема именно для таких же любителей лазить.
Дани, отличная идея
Например, три раза не могу, относительно спокойно, пройти первые 10-15 метров подьема Цанубар (самое начало). По идее Трупер должен спокойно пройти левой стороной...
Например, три раза не могу, относительно спокойно, пройти первые 10-15 метров подьема Цанубар (самое начало). По идее Трупер должен спокойно пройти левой стороной...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Стабилизатор помог
Дело было на Баним. На самом верху перед выходом с кочки есть разрытая ступенька, которая имеет высокий кусок скалы в своей правой (если смотреть с низу) стороне. Место не сложное, но довольно "засадное". Этот кусок скалы, как лыжа поднимает машину за защиту и скидывает джип или носом в право (в этом случае приходится отступать) или хвостом в право (в этом случае страдает задний бампер или дверь ).
Мое решение, которое работает на большинстве неблокированных машин, это пройти передним правым колесом левее этого куска скалы, а затем вывернув руль в право проехать по нему задним колесом.
Проблему с таким вариантом мы встретили на Диско с нестандартно широкими порогами. Диско просто не мог повернуть в право, так как порог упирался в скалу. Чисто для пробы (ни я, ни Алик, у которого опыта достаточно не верили, что это получится), мы предложили поднять переднее правое колесо прямо на камень. Диско уперся в камень, без передней блокировки колесо остановилось и машина вся накренилась на правый бок, затем машина вдруг залезла на камень, причем оба передних колеса поднялись вверх.
Как правило, мы наблюдали, что машина уперевшись одним передним колесом без переднего блока просто разворачивается вокруг препятствия и сползает в сторону. Мы с Аликом были уверенны, что так и будет, но мы не учли, что на Диско стояли стабилизаторы. Передний стаб не дал второму колесу оставаться на земле и полностью без переднего привода машина, используя только задние колеса таки залезла на ступеньку. Если бы левое колесо оставалось на земле, оно повернуло бы машину в право и подняться бы не удалось. Стаб нам помог .
Какие выводы , пока не знаю, но запомню .
Дело было на Баним. На самом верху перед выходом с кочки есть разрытая ступенька, которая имеет высокий кусок скалы в своей правой (если смотреть с низу) стороне. Место не сложное, но довольно "засадное". Этот кусок скалы, как лыжа поднимает машину за защиту и скидывает джип или носом в право (в этом случае приходится отступать) или хвостом в право (в этом случае страдает задний бампер или дверь ).
Мое решение, которое работает на большинстве неблокированных машин, это пройти передним правым колесом левее этого куска скалы, а затем вывернув руль в право проехать по нему задним колесом.
Проблему с таким вариантом мы встретили на Диско с нестандартно широкими порогами. Диско просто не мог повернуть в право, так как порог упирался в скалу. Чисто для пробы (ни я, ни Алик, у которого опыта достаточно не верили, что это получится), мы предложили поднять переднее правое колесо прямо на камень. Диско уперся в камень, без передней блокировки колесо остановилось и машина вся накренилась на правый бок, затем машина вдруг залезла на камень, причем оба передних колеса поднялись вверх.
Как правило, мы наблюдали, что машина уперевшись одним передним колесом без переднего блока просто разворачивается вокруг препятствия и сползает в сторону. Мы с Аликом были уверенны, что так и будет, но мы не учли, что на Диско стояли стабилизаторы. Передний стаб не дал второму колесу оставаться на земле и полностью без переднего привода машина, используя только задние колеса таки залезла на ступеньку. Если бы левое колесо оставалось на земле, оно повернуло бы машину в право и подняться бы не удалось. Стаб нам помог .
Какие выводы , пока не знаю, но запомню .