ТО после выезда

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

ТО после выезда

Непрочитанное сообщение Voron »

Дурацкий вопрос от нуба. Прошу понять и простить. У меня это первый джип, так что можно считать меня рядовым необученным.
Выехав на бездорожье я с удивлением узнал, что джип нужно после выезда мыть снизу, чтобы не копилась грязь, наносящая вред авто. Так же умные люди (Есу, поклон) подсказали, что после пыльных покатушек стоит продуть воздушный фильтр. Опытным путем выяснилось, что после каждого хорошего удара в защиту порогов надо подтягивать болты защиты.
А теперь вопрос, что еще надо делать после выездов? Стоит ли подтягивать болты в ходовой? Крепления аммортизаторов? Мостов?
Как и что надо делать, чтоб машинка каталась и не ломалась?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Проверяю машину перед выездом.
Проверяю приводные ремни.
Проверяю масла, антифриз, жидкость в ГУР, тормозную.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Шприцем обновляю смазку на карданах и шаровых опорах (всего 8 точек).

После выезда.
Чищу фильтр.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Крепление защиты.

Если был в воде, проверяю осветительные приборы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А еще я прогреваю машину :)
Всегда, минуы 4-5 как минимум.
И жену приучил :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

фильтр воздушный , все призводители , в один голос , продувать категорически не рекомендуют .
Phobos писал(а):А еще я прогреваю машину

Всегда, минуы 4-5 как минимум.
а что там греть , простите ? завёл , масло поднялось и поехал .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про фильтр всё верно.
Правильней брать запасной и менять сразу после бездорожья.
Старый можно обстучать об асфальт.

Насчёт греть согласен с Мишей.
Прогревая не только поднимаешь давление масла, но и даёшь нагрузку при более подходящих тепловых режимах двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

По фильтрам - очень интересно кстати кто прав, на работе воздушные компрессора амеровские есть, материал возд фильтров - один в один как автомобильные, по инструкции написано мыть противоположно току воздуха, если "дельта" превышает 10мБар, про продувку воздухом - ни слова, выхаживат примерно 10 циклов до полной замены, компрессорам уже более 5 лет, работают 24 часа в сутки и пока вполне живые (раз в год на пару дней на ТО останавливаются), может авто фильтры то же лучше промывать, а не продувать?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Согласен с тем что надо читать рекомендации производителя...
Некоторые можно мыть, некоторые продувать, некоторые ни то и ни другое.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Болты сами по себе не должны раскручиваться, если раскручиваются, значит их кто-то фигово закрутил. Лучше один раз закрутить как надо.
Мыться после серъезной грязи. Она набивается в барабаны, и вообще везде.
После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
После обычных покатушек ничего не делаю.
Ну иногда пыль стираю с дашборда... но редко 8)

Ну масло проверить и глянуть жидкости святое дело, а пыльников у нас нет и карданы неразборные

Промывать фильтры можно только те которые для этого предназначены явно.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

esu писал(а): После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
Чем менять масло, один раз поменять сальники.
Топлюсь каждую неделю уже два года. 8)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

По возд фильтрам - общался с оффами в Москве и местными - автосы от корпорации Крайслер (оригинальные фильтра) - можно мыть или продувать-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Если езжу зимой по грязи (или по нахаль Цын в любое время года), то на следующий день тщательно отмываю всю машину, включая ходовую, обычно на рампе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Александр П
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 19:17
Откуда: Россия Краснодар

Непрочитанное сообщение Александр П »

Если активно потребляется ресурс аккумулятора (езда под верхним светом, лебежение), ставлю аккумулятор на зарядку сразу по приезду. Генератор не успевает зарядить его на обратном пути, а недозаряженность ускоряет выход аккумулятора из строя.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Те или иные вещи уже написали. Добавлю, что вовремя накачки колес смотрю их состояние - иногда можно найти почти дырявую боковину :shock: .
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Александр П
Как узнать нехватку заряда?
По потребляемому напряжению?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Phobos писал(а):Александр П
Как узнать нехватку заряда?
По потребляемому напряжению?
Ну он же написал - после активного потребления.
От СЕБЯ добавлю - "выглаживание" еще ни одному аккумулятору не вредило.

Всяких "умных" зарядок щас развелось.... Завести себе и пользоваться.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Зачем умные зарядки?
Глупый генератор не может?

Активное использование это понятно, как определить момент что генератор не справляется?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

По моему, у нас, пока домой минут 15 едешь, да еще и колеса качаешь на заправке, любой аккумулятор успевает зарядиться.
Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Два аккумулятора и никаких проблем :?:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Александр П
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 19:17
Откуда: Россия Краснодар

Непрочитанное сообщение Александр П »

Расскажу более подробно.
Раньше мы заряжали аккумулятор перед поездкой и на зиму.
Приходилось активно пользоваться лебедкой, иногда верхним светом, также аккумулятор разряжается при накачивании колес, даже при включенном двигателе на холостых оборотах.
Поскольку обратная дорога занимала от 50 до 200 км. по трассе, полагал, что генератор успевает зарядить.
Однажды капитально застряли, при лебежении аккумулятор сдох. С огромным трудом, за час с небольшим, нам удалось выбраться, поставив блок и через каждые полметра останавливаясь и на высоких оборотах подзаряжая аккумулятор.
По возрасту и интенсивности использования аккумулятор не должен был так себя вести. Родилось предположение, что генератор не успевает заряжать аккумулятор. В качестве подтверждения могу сказать, что ни разу умная зарядка, после поездки с использованием лебедки, не успевала полностью зарядить аккумулятор за те несколько часов, которые я пребывал в гараже, отмечая поездку.
Сейчас таких проблем не имею.
Два аккумулятора не решают проблему. Если генератор не успевает зарядить на обратном пути аккумулятор, то недозаряд будет накапливаться и два аккумулятора тоже будут деградировать, просто медленнее, не любят они недозаряда.
Хотя сейчас у меня стоит AGM, который существенно более лоялен к недозаряду, после каждой покатушки с использованием света или лебедки, ставлю на подзарядку.
Неким косвенным показателем заряда является напряжение в бортовой сети, показываемое маршрутным компьютером, но, к сожалению, это далеко не точный способ оценки заряженности аккумулятора.
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Phobos писал(а): Активное использование это понятно, как определить момент что генератор не справляется?
Когда-то в автомобилях вместо сигнальных лампочек были амперметры. На разряженном аккуме ток был поболе, на нормальном - почти не было. так и ориентировались. И хватало. Сейчас, в эпоху потребления, никто с этим не заморачивается. Помер максим - пошли и купили новый.

Если есть склонность к перфекционизму, то надо таки пользоваться умной зарядкой. Генератор (который сейчас, кстати, тоже совсем не дурак) обеспечит тебя ездящей машиной, а вовсе не внутренней гордостью "вот! У меня все идеально!"
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

genkor
Генна,то-есть,ты на работу,день,два-не ездишь :lol: :lol: :lol: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

средний генератор 75 ампер может давать легко ток в 50ампер час...тоесть за 2 часа поездки должен зарядится аккумулятор даже в 100 ампер на 100 процентов..для того что бы запустить мотор хватает и на половину заряженного аккумулятора :beer:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

genkor писал(а):Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.
Не, просто работаю в 15-ти минутах езды от дома.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Заметил, что мой за сутки опускается где то на 12.4 V.
Зарядку даёт 14.2.
Как то надо разобраться, то ли заряд убегает, то ли батарея того, хотя ей где то полтора года.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Мне легче :lol: :lol:
Время на работу 45 минут, обратно соответственно тоже.
Утром при 2 градусах снаружи, после старта, выдает 14.2В.
Через пол часа 14.0В, по приезду на работу 13.8-13.6В.
Это сейчас, летом потребление 14.2В никогда не было, до 14...
После минут 20...30 летом выдает 13.4.....13.6В.

До старта показывает 12.6В. Но это на приборе, не на клеммах, там еще вся елка горит, моторчик заслонки ходит, моторчики приборов ходят...


Генератор 95А, 2 Варты по 74.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Вы обратите внимание, что Александр П из Краснодара. У нас и грязи столько нет и колеса качаем на заправках и большинство внедорожник каждый день пользуют... А лебедки если у кого и стоят, то пользуемся очень мало 8) .
Кстати однажды у меня тоже вовремя работы лебедки сел аккумулятор. И тоже после двух полных протягиваний лебедкой подряд по 25-28 метров каждый. Был случай из 7 полных "лебежений" и аккумулятор не сел, так что на конкретной покатушке может быть и не дозаряд :roll:
Изображение
Ответить