Перенос радиатора кондиционера.

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так что, рискнуть?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

тем более что шум дизеля перекрывает любой другой шум то почему бы и нет :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Рискнешь когда отметешь все возможности...


Есть такая "болезнь" 1 на 1000000 :D когда кондиционер холодит сильнее чем положено.
Причин много, неправильное давление, неправильная регулировка дросселя, неправильная концентрация фреона....

Ты как то хвастался что холодит отлично... :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

О каких возможностях речь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Наладить работу на штатных агрегатах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Мне это дороже может обойтись и 100% успеха тоже не гарантировано, так же как и во втором случае.
Но то что во втором случае не будет греться, уверен на все 100.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а):На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.
:yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Раз решился, в добрый час!
Время подходящее, к лету сделаешь.

Вентиляторы:
Китайцы сильно не заморачиваются и клепают ""кирпичные бомбардировщики", копируют не вникая,. переписывая характеристики.

Яркий представитель ЧайнаФан заявленная производительность явно ниже, пылевлагозащиты нет, подшипники самые дешевые, магнит быстро корродирует, балансировки нет.
Имею "счастье" иметь такой на радиаторе АКПП, разбираю, смазую и чищу... не смотря на это вибрирует и шумит так что его слышно с салона на фоне работающего на холостых дизеля :o Т.к. режим у него редко-переодическиий, не заморачиваюсь с заменной.

На конденсатор нужно, все таки, чтото посерьезнее. Режим работы постоянно-тяжелый.
Хороших много, так на вскидку, можно расмотреть:
Kenlowe довольно распрастранены, имеют хорошие характеристики и исполнение.
вот ссылка на ебей

Или более известные SPAL эти имеют от 5.000 до 10.000 часов работы, степень защиты IP 68.
На русском
ссылка на ебей
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Спасибо.
Надо поговорить со знакомым слесарем, сделать выход трубы на крышу.
Сделать надо что то типа этого с водительской стороны

http://www.defendersource.com/forum/att ... 1243681202

Наверно буде мешать обзору.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да, но у всех так....
Дефы же эксплуатируют в тропиках и пустынях, они же проверяли, тестировали.
Чтото есть в наших машинах, того что они не учли?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а):Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.
В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора и электрических вент вместо фенкляча.и забудете о перегреве. :beer:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась
У сани другая машина, вернее другой движок.
espro333 писал(а):Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора
Он уже у всех увеличеный, да и электро вента стоит, правда мазганая, но в любом случае она вертится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Алик а кулер коробки через радиатор идет?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет, они разделены.
Кулер масла двигателя идёт через радиатор.
Тоже бы разъеденил, но ставить некуда.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить