FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перенос радиатора кондиционера.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 20:56    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Так что, рискнуть?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 20:58    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

тем более что шум дизеля перекрывает любой другой шум то почему бы и нет :-D
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:03    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Рискнешь когда отметешь все возможности...


Есть такая "болезнь" 1 на 1000000 :-D когда кондиционер холодит сильнее чем положено.
Причин много, неправильное давление, неправильная регулировка дросселя, неправильная концентрация фреона....

Ты как то хвастался что холодит отлично... Rolling Eyes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:05    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

О каких возможностях речь?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:11    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Наладить работу на штатных агрегатах.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:14    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Мне это дороже может обойтись и 100% успеха тоже не гарантировано, так же как и во втором случае.
Но то что во втором случае не будет греться, уверен на все 100.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:15    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2111

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 22:32    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.
Yes
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 22:47    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Раз решился, в добрый час!
Время подходящее, к лету сделаешь.

Вентиляторы:
Китайцы сильно не заморачиваются и клепают ""кирпичные бомбардировщики", копируют не вникая,. переписывая характеристики.

Яркий представитель ЧайнаФан заявленная производительность явно ниже, пылевлагозащиты нет, подшипники самые дешевые, магнит быстро корродирует, балансировки нет.
Имею "счастье" иметь такой на радиаторе АКПП, разбираю, смазую и чищу... не смотря на это вибрирует и шумит так что его слышно с салона на фоне работающего на холостых дизеля Surprised Т.к. режим у него редко-переодическиий, не заморачиваюсь с заменной.

На конденсатор нужно, все таки, чтото посерьезнее. Режим работы постоянно-тяжелый.
Хороших много, так на вскидку, можно расмотреть:
Kenlowe довольно распрастранены, имеют хорошие характеристики и исполнение.
вот ссылка на ебей

Или более известные SPAL эти имеют от 5.000 до 10.000 часов работы, степень защиты IP 68.
На русском
ссылка на ебей
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 6:26    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Спасибо.
Надо поговорить со знакомым слесарем, сделать выход трубы на крышу.
Сделать надо что то типа этого с водительской стороны

http://www.defendersource.com/forum/attachment.php?attachmentid=19800&stc=1&d=1243681202

Наверно буде мешать обзору.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 4:10    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 5:19    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Да, но у всех так....
Дефы же эксплуатируют в тропиках и пустынях, они же проверяли, тестировали.
Чтото есть в наших машинах, того что они не учли?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 9:35    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.

В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1996

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 19:15    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора и электрических вент вместо фенкляча.и забудете о перегреве. Beer
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:59    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась

У сани другая машина, вернее другой движок.
espro333 писал(а):
Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора

Он уже у всех увеличеный, да и электро вента стоит, правда мазганая, но в любом случае она вертится.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:16    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Алик а кулер коробки через радиатор идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 4:35    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Нет, они разделены.
Кулер масла двигателя идёт через радиатор.
Тоже бы разъеденил, но ставить некуда.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB