Перенос радиатора кондиционера.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Надо заняться изучением размеров радиаторов мазганов
Может можно хотя бы частично обнажить основной радиатор.
Но может быть придется менять и компрессор тоже, они с конденсатором в связке идут (площадь/давление)
Может можно хотя бы частично обнажить основной радиатор.
Но может быть придется менять и компрессор тоже, они с конденсатором в связке идут (площадь/давление)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По поводу разнесения радиаторов.
Пока только мысли...
По идее, обнажить основной радиатор на 15-20% по площади, уже будет достаточно. Меньше по размеру конденсатор, скорей всего не найти.
Вопрос в другом, этот, образовавшийся проем будет изменять воздушный поток не лучшим образом. От этого эффективность "окна" снизится и реальный эффект тоже.
Надо, скорей всего, колхозить что то типа направляющего аппарата.
Второй вопрос, это фин. составляющая, под другой конденсатор надо будет другой компрессор.
Пока только мысли...
По идее, обнажить основной радиатор на 15-20% по площади, уже будет достаточно. Меньше по размеру конденсатор, скорей всего не найти.
Вопрос в другом, этот, образовавшийся проем будет изменять воздушный поток не лучшим образом. От этого эффективность "окна" снизится и реальный эффект тоже.
Надо, скорей всего, колхозить что то типа направляющего аппарата.
Второй вопрос, это фин. составляющая, под другой конденсатор надо будет другой компрессор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Хочу такPhobos писал(а):По поводу разнесения радиаторов.
Только конечно поокуратней.
Радиатор с вентами установить не проблема, они у меня под багажник становятся.
Проблема шланги.
Как найду решение, так и займусь.
Узнавал цену, в районе 2 штук.
При таком раскладе могу перед радиатором двигателя увеличеный интеркулер воткнуть вместо радиатора мазгана.
Двойной выйгрыш получается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Почему шланги проблема? медные трубки в бидуд и все.
Можно медные протянуть через металлопластиковые, задуть внутрь пену и гнуть по месту.
Тянуть по шноркелю, или слева сделать второй шноркель из фибера прямо к конденсатору.
За что там 2 штуки?
За трубки и два китайских вентилятора?
Можно медные протянуть через металлопластиковые, задуть внутрь пену и гнуть по месту.
Тянуть по шноркелю, или слева сделать второй шноркель из фибера прямо к конденсатору.
За что там 2 штуки?
За трубки и два китайских вентилятора?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Радиатор в минус, твой поставить.
Ну за деньги ладно...
А по поводу трубок, ИМХО проблема визуальная, тут багажника нет, у тебя есть уже все по другому выглядеть будет. Нужно представлять эту надстройку с твоим багажником.
За, сверлить крышу, я надеюсь, ты не думаешь?
Зачем, непонятно, впереди обтекатель? Чтоб не шумел?
По мне, если делать такое решение, то оно должно быть ниже вполовину и обтекатели совсем не так..
Ну за деньги ладно...
А по поводу трубок, ИМХО проблема визуальная, тут багажника нет, у тебя есть уже все по другому выглядеть будет. Нужно представлять эту надстройку с твоим багажником.
За, сверлить крышу, я надеюсь, ты не думаешь?
Зачем, непонятно, впереди обтекатель? Чтоб не шумел?
По мне, если делать такое решение, то оно должно быть ниже вполовину и обтекатели совсем не так..
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
С той конструкцией я в корне не согласен.
Радиатор должен быть под углом к набегающему воздуху.
Приподнятая передняя часть, вента сзади на вытяжку, обтекатели сбоку для направления всего потока через радиатор.
примерно так
Радиатор должен быть под углом к набегающему воздуху.
Приподнятая передняя часть, вента сзади на вытяжку, обтекатели сбоку для направления всего потока через радиатор.
примерно так
И это говорит человек, который спроектировал и воплотил этоРадиатор идёт вместе с каркасом
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Обтекатель тебе ребята закатают из фибера любой формы.
Из фибера же сделают шарвуль для трубок и кабелей, по типу шноркеля, с эстетичным заходом на крышу.
Каркас спроектируешь и сделаешь сам под свой конденсатор.
Венту тут купить не проблема, 2 по 12-14".
Конденсатор твой старый.
Потом к знакомому мазганчику, бытовой тоже годиться, он подключит и закачает газ.
Из фибера же сделают шарвуль для трубок и кабелей, по типу шноркеля, с эстетичным заходом на крышу.
Каркас спроектируешь и сделаешь сам под свой конденсатор.
Венту тут купить не проблема, 2 по 12-14".
Конденсатор твой старый.
Потом к знакомому мазганчику, бытовой тоже годиться, он подключит и закачает газ.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У меня нет столько места под багажником.
На крыше есть естественый наклон и если мне удастся поставить рдиатор горизонтально, уже будет хорошо.
В любом случае я в анализе и продолжаю думать.
А то что на картинке, это мелочь, вернее моя работа.
То что могу создать от и до, проблем не создаёт.
Проблемы там, где есть зависимость от чужой мысли.
На крыше есть естественый наклон и если мне удастся поставить рдиатор горизонтально, уже будет хорошо.
В любом случае я в анализе и продолжаю думать.
А то что на картинке, это мелочь, вернее моя работа.
То что могу создать от и до, проблем не создаёт.
Проблемы там, где есть зависимость от чужой мысли.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16673
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Есть ещё вариант перенести его в задний прицеп, заодно можно будет с собой возить полноразмерный холодильник с пивом...Phobos писал(а):Идея и ее решение интересное и в меру смелое.Strannik писал(а):, продолжаю мечтать.
Уверен что все получится
If you work for a living, why do you kill yourself working?
не знаю что на джипах с обвесами но на прайвет если греется на подьёмах то система неисправна ( головка или радиатор со всей магистралью ож )
в армии даже бронированный хаммер и абир лохматого года на затяжных подьёмах не грелся с мазганом хотя доп. термометр с зуммером был
если грелся была проблема в охлаждении как правило.
как то так
но если решено ставить то можно такое раздобыть
http://www.carsforum.co.il/vb/attachmen ... 1301763023
в армии даже бронированный хаммер и абир лохматого года на затяжных подьёмах не грелся с мазганом хотя доп. термометр с зуммером был
если грелся была проблема в охлаждении как правило.
как то так
но если решено ставить то можно такое раздобыть
http://www.carsforum.co.il/vb/attachmen ... 1301763023
Голова не должна, двигун после капиталки.
Радиатор мыл, фен кляч новый.
Надо попробовать ещё заменить термостат.
За идею спасибо
P.S. Но идея не только облегчить жизнь машине, но и воткнуть большой интеркулер.
Радиатор мыл, фен кляч новый.
Надо попробовать ещё заменить термостат.
За идею спасибо
P.S. Но идея не только облегчить жизнь машине, но и воткнуть большой интеркулер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Практически созрел, но возникли два вопроса
1 по комфорту.
Насколько громко гудят вентиляторы?, ведь они будут прямо над головой.
2 технический.
Не будет ли вибрировать крыша от работу двух вентиляторов?
1 по комфорту.
Насколько громко гудят вентиляторы?, ведь они будут прямо над головой.
2 технический.
Не будет ли вибрировать крыша от работу двух вентиляторов?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300