GMC K1500 Sierra 5.7L - Бегемот-3
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да и это проблема! Он гораздо хуже ведёт себя на бездорожье придётся внедрять блокировки и розовую лебёдку, а если обить плюшем......Christoff писал(а):Салон убит в хлам
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Сарказм понятен, но когда на бездорожье что то в салоне начнёт падать или отваливаться - розовая лебёдка с плюшем не поможет.Ювеналий писал(а):Да и это проблема! Он гораздо хуже ведёт себя на бездорожье придётся внедрять блокировки и розовую лебёдку, а если обить плюшем......Christoff писал(а):Салон убит в хлам
Рама покрашена...
Рессоры покрашены...
Салон нормальный, неделя работы и будет что надо.
Звук здоровый слышно как кушает
Дважды самец!
Как сказал Вадим, есть где разгуляться зачетный конструктор !!!
Рессоры покрашены...
Салон нормальный, неделя работы и будет что надо.
Звук здоровый слышно как кушает
Дважды самец!
Как сказал Вадим, есть где разгуляться зачетный конструктор !!!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Давно, где то в 2003 году видел точно такой с кузовом на 42 (если не изменяет память) колёсах и с сумашедшими ходами подвески.
Без блоков перешагивал через всё что попадалось на пути.
Без блоков перешагивал через всё что попадалось на пути.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
это всё мелочи,Christoff писал(а):Сарказм понятен, но когда на бездорожье что то в салоне начнёт падать или отваливаться - розовая лебёдка с плюшем не поможет.
всё сделается потихоньку, есть приоритеты и по мере завершения работ буду продвигаться и к внутренним деталям.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Юваль, с обновкой. В начале 90-х (92-93). Пришлось немного покататься на таком, но в стандарте. Зверь - не то слово. Тапка в пол и... теряешь сознание. Следующая потеря сознания, когда смотришь на показатель уровня топлива . На скоростной трассе (100км/час) видно как стрелка неудержимо приближается к нулю.
Но удовольствия............. море .
Чтобы в радость и успешной работы над ним.
Но удовольствия............. море .
Чтобы в радость и успешной работы над ним.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Ну с карбюратором видимо так и было бы, у меня это пределано под раздельный впрыск. Сегодня съездил порядка 50км и видимо затратил около 10литров. если завтра смогу проснуться рано, заправлю полный бак и съезжу на горкиkomissar писал(а):На скоростной трассе (100км/час) видно как стрелка неудержимо приближается к нулю.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
....проверь, у них хроническая болезнь - под задними углами креплений передних сидений к полу, часто трещены во все стороны как бы ж...па не провалилась Дык думал ты полуторку взял пЫсЫ всегда "мучился" с ручкой переключения раздатки, псина лежала только впереди и лапами нет нет врубала мне 4х4
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Ну давайте корифеи джиперского движения, какие мысли возникают при возникновении идеи для переднего моста:
1) трёх-рычажная подвеска( ЛР, Ниссан)
2) четыре рычага(одна тяга сверху
3) пяти-рычажная классика(Джип)
1а) раздельное расположение пружина-амортизатор
2а) амортизатор внутри пружины
3а) пружина с амортизатором
1б) рулевой демпфер усиленный
2б) сдвоенные демпферы в оппозит
3б) гидравлический помошник
4) полностью рулевое на поршне\поршнях
============
вес передка около 1200кг, лифт около 30см, с 350л.с.-900Н.м
1) трёх-рычажная подвеска( ЛР, Ниссан)
2) четыре рычага(одна тяга сверху
3) пяти-рычажная классика(Джип)
1а) раздельное расположение пружина-амортизатор
2а) амортизатор внутри пружины
3а) пружина с амортизатором
1б) рулевой демпфер усиленный
2б) сдвоенные демпферы в оппозит
3б) гидравлический помошник
4) полностью рулевое на поршне\поршнях
============
вес передка около 1200кг, лифт около 30см, с 350л.с.-900Н.м
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Трехрычажная, ты имеешь ввиду с Панаром?
По классике жанра, (оговорюсь сразу, я больше знаком с раллийными подвесками) чем меньше рычагов на неразрезном мосту тем больший увод моста.
Четырехрычажная плюс Панар может подруливаеть в сторону поворота, уменьшть избыточною поворачивоемость.
Я за пункт 3.
По классике жанра, (оговорюсь сразу, я больше знаком с раллийными подвесками) чем меньше рычагов на неразрезном мосту тем больший увод моста.
Четырехрычажная плюс Панар может подруливаеть в сторону поворота, уменьшть избыточною поворачивоемость.
Я за пункт 3.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан