Спейсеры под пружины

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Спейсеры под пружины

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Собственно хотел спросить если у кого есть спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.

Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен

:beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Как вариант можно пружины на 3-4 инча лифт.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Поищи чертежи
или сними пружину замерь внутренний и внешний диаметр
и Борис поможет тебе с выточкой
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен
http://www.paddockspares.com/
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

mazzy74
Я уже об этом думал =)

Ювеналий
Этих знаю, у них дорогущая доставка...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Кстати, вот интересно. Ведёрко у меня уже поднято на 2 инча. Если еще 1-2 сзади добваить надо будет что-то менять, или сядет норм?
Ну там тормозной шланг удлинять, радиусы менять или хз...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Этих знаю,
http://www.firstfour.co.uk/
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ювеналий
:thumbup:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Cpt_Ctrl_Freak
так у меня остались линки на херову тучу магазинов
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Было бы полезно их выложить, думаю не для меня одного.

Кстати тоже вопрос. Как правильно мерять клиренс? От центра колеса до начала арки (при условии что не обрезалась)? Хочу сравнить со стандартом и понять сколько же всё таки у меня поднят.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Evgeniy
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 23:05

Непрочитанное сообщение Evgeniy »

спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.

Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен


http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=91890

Цена 380 шек
LR is always ill, but never dead.
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Evgeniy
:thumbup:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Cpt_Ctrl_Freak
клиренс это дорожный просвет
поэтому мерим на ровной площадке от нижней точки яйца до земли
квк бы не поднимал машину сама цель всунуть тапки нормального размера :beer:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

При лифте более 2" меняют радиусы и ставят 3х коленный кардан.
Надо ли тебе это?

Насчёт спейсаров, проще чем на ЛР спесаров не бывает.
Отрезают тебе на пиле кусок люминия или пластика, цверлишь отверстия по нижней чашке и устанавливаешь :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

mazzy74
Strannik
Спасибо за советы.
Очень нравится когда зад более поднят чем перед. Радиусы и кардан менять не хочется. Осталось понять какой стоковый клиренс у Диско 1 и на сколько я действительно поднят.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

[urlhttp://www.allisons.org/ll/4/LandRover/Discovery/[/url]

Тут пишут что стоковый клиренс 206 ии.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Стоковый клиренс это на стоковых колесах.
Поднимая кузов на проставках, пружинах ты не изменяешь клиренс никаким образом.
Клиренс зависит только от размера колес, чем больше радиус тем выше находится самая низшая точка, корпуса дифференциалов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Полностью согласен. Собственно тот лифт который подразумевается, при рассмотрении определённых изменений механики, насколько я понимаю, это от центра колеса до точки относительности. Осталось найти эту точку относительности на стоковом Диско 1 и померят у меня.

Кстати клиренс померял, 244мм.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Собственно нашёл точку отсчёта.

Вот такая схемка висит у меня в машине:

Изображение


Решил взять точку 1928мм.

Радиус стандартного колеса - 368мм.

Получается от точки центра колеса до точки отсчета - 1560мм.


На моей машине точка отсчета - 1980мм.

От пола до центра колеса - 375мм.

Получается 1605мм.

Соответственно лифт - 45мм, почти 2 инча.


Думаю что можно еще на инч проставочку вставить и будет норм.

Можно будет подвигать артикуляцию и если будет лажа то вытащить.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Смысл поднимать машину выше чем необходимо?
Насколько понимаю, высота подьема кузова должна соответствовать установленным колесам и их возможной актикуляцией.
Каждый см будет только усложнять эксплуатацию на асфальте, и если машина одна в семье это может быть хлопотно.

А где наши ведроводы все ???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

поставь блоки это решает много проблем и добавит новых
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

naum
:beer:
Не сомневаюсь, но это в другой теме :D

Тут меня больше интересует внешний вид Салливана, чем проходимость.

Например как тут. Очень эффектно выглядит приподнятый зад =)


http://www.aulro.com/afvb/discovery-2/7 ... longs.html

Я пару таких видел вживую, очень понравилось.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Например как тут.
там стоят тапки, а не шлёпанцы :)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155
Таки я б сказал гавнодавы целые :D , не в том смысл. Я видел пару диско на таких же 32 тапочках как у меня с приподнятым задом. Эффект не хуже.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да, действительно эффектно! :thumbup:
Судя по фотке высота его 2.1 , 2.15.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Cpt_Ctrl_Freak
Извени конечно
так поставь 33 тие топочки и будет тебе щастье
если хочешь позу ставь спэйсеры
и тот красавец що на картинке стоит ровно если не ошибаюсь
любое повышение повышает центр тяжести
и наш форумчанин уже уложил ведерко на бок на прямом куске асфальтированной улицы
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Чтобы увидить приподнятый зад совсем не обязательно ухудшать ходовые качества и надёжность машины проставками под пружины.
Может правильней было бы сделать бодилифт?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

mazzy74
Стоит не ровно, посмотри на высоту от колеса до арки спереди и сзади.

Насчёт уложенного ведёрка, если мы говорим об одном и том же, я в курсе, там не в центре тяжести проблема была, а в "мифга" на дороге.

Я сегодня поднял задок на инч. Ничего страшного не произошло. Пока подумаю стоит ли оно того...


Strannik
Бодик не хочу трогать, пусть себе спокойно лежит на раме. и на том спасибо.

Короче посмотрим.



Сейчас другое вот интересно.

Посмотрел что как-то маловато артикуляции сзади. Буду на выходных проверять что меня так ограничивает. Сначала откручу стабилизатор. Потом пооткручиваю аммортизаторы. Насколько я понял если не доходить до крайностей, типа конуса для сброса пружин, сзади можно достич довольно приличной артикуляции.


Например:

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Без конуса (дроп кита) не достичь приличной артикуляции

Изображение

Вернее можно и без конуса, но намного дороже и сложней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Тоесть получается с помошью дроп кита (А там есть еще что-то кроме конусов?) больше ничего не надо?

Аммортизаторы от 2-ух инчевого лифта подойдут?

Ничего там подрезать удлинять больше не надо ?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить