FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Напряженный Песах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7629
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:15    Заголовок сообщения: Напряженный Песах 1 ссылка   Ответить с цитатой

В кое то веки мы, с Ингой, обнаружили возможность передать нашего спиногрыза бабушке с дедушкой на целую неделю. Это серьезный повод загулять! Так мы и поступили, благо на эту неделю, по странному стечению обстоятельств мы получили на работах "полную свободу от забот" (Макс Фрай).
Вначале коротко о планах:
1. Пятница Суббота – поехать на север на два дня, кататься на джипах.
2. Там же на севере 3 дня (воскресенье, понедельник вторник) лазить по скалам в районе Гиты.
3. Среда четверг – мелкие домашние заботы.
4. Пятница Суббота – мое катание по югу без Инги (она изъявила желание провести два дня у родителей в Араде.
5. Воскресенье – долгая дорога домой.
6. Понедельник отходняк…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7629
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:24    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Северный маршрут
Выбор северного маршрута был не простой – север я знаю плохо, а уже знакомые места проезжать не очень хотелось. Решение было найдено с помощью Странника, спасибо ему большое – два часа мы сидели на телефоне и разбирали варианты на Амуд Анан (ему отдельное спасибо). В результате получился не плохой маршрут, хотя конечно экстрима на мой взгляд было маловато…

Только утром в Пятницу понял, что нас всего две машины. На место встречи мы приехали вдвоем с Эдиком, которого я "поймал" на выезде с Шестерки. С нами конечно были наши лучшие половины.

Прямо в начале маршрута (под всесезонной лыжной базой Гильбоа) я "тормазнул". Как правило, съезжая с асфальта, я привычно включаю понижайку и даже блокирую средний Диф, но тут… На дне глубокой лужи переезда через местную речку я обнаружил, что машина не едет. Это особенно весело, когда в принципе раздатка Дисковери переходит в понижайку (и обратно) в движении. В результате понижайка зашла не полностью, а средний межосевой блок просто не включился. Этот результат вы можете посмотреть в этомвидео. Дальше все включилось, но тут я обнаружил, что блокировка заднего Дифа не работает совсем. Кстати передний тоже не работает без заднего! Поехали дальше. Не буду вдаваться в подробности механических дебрей, но скажу, что весь маршрут на севере я прошел без единого блока и больше не будем об этом!!!

Выбравшись на вершину горного хребта, мы остановились пофотографировать и вовремя это сделали: налетел дикий ветер, и нас буквально заволокло пыльной бурей.

Дальше, двигаясь в потемках, мы проехали весь горный хребет на восток и не торопясь добрались до нашей первой кочки – маале Авинадав. Она совершенно не отвечает строгому описанию на Амуд Анан, в действительности мы не встретили ни одного интересного препятствия, хотя места очень красивые.

Проехав буквально несколько километров, мы сразу же вышли на нашу вторую и серьезную кочку – Маале Авнер, северная версия.

Вообще тропинка по ручью Авнер вполне отвечает описанию – очень красиво и малохоженно. Сам подъем состоит из двух частей – первая короткая прелюдия ко второй длинной и наклонной горкой с перепадом в 400 метров. Между горками есть "Хирбет Нер" который является очень заросшим "складом" каменных зданий времен то ли Турецкой (Атаманской), то ли более ранней эпохи. Очень рекомендую не посещать эту кочку в жаркий день – к концу второго подъёма мой градусник показывал 106 градусов, а у Эдика и того больше. Кроме того Эдик, глядя на этот подъем спустил колеса в ноль и затем долго так с ними катался.

Пообедали мы, в безветрен ном лесу в районе горы Ицпор и сделали это достаочно поздно, так как не могли найти ни одного подходящего места на вершинах Хребта. Уже с последними лучами солнца мы добрались до Сде Нахум, а из заповедника речки Исасхар мы выскочили в полной темноте. Между заповедниками Исасхар и Тавор лежат обширные сельскохозяйственные поля, которые в свою очередь с завидной регулярностью изменяют местонахождение и направление проходящих по ним дорог. Это заставило меня заплутать там дважды – один раз вечером в поисках места ночевки, а второй раз уже утром, когда мы совершили короткий "круг почета" к заповеднику Исасхар" и обратно на север, но об этом позже.
К месту ночевки мы прибыли в кромешной тьме и под порывы ураганного ветра. Дело в том, что Кохав Ярден находится на вершине скалы и это единственный провозглашенный "Ханьен Лайла" в районе. С горем пополам мы нашли относительно безветренное место и даже смогли посидеть у костра и пожарить мясо, а что еще нужно…

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:26    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Завидую такой работе Thumb up У меня 60 отпускных дней, и каждый месяц два прибавляется , а в отпуск не пускают Crying
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7629
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:36    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Утром к нам присоединился Ян с семьей, и мы двинулись обратно посмотреть на речку Исасхар – ночью она нам понравилась, но ни чего не было видно. Там мы обнаружили более менее интересный подъем, который вы можете посмотреть на видео. На вершине Ян нас остановил. Ну как же можно в походе с Ленд Ровером и совсем без поломок… Резиновый шланг, входящий в радиатор соскочил под давлением, с уже треугольного раструба радиатора. Самое интересное было найти способ выгнать воздух из системы – специальный болт в теле термостата засел "насмерть" и мы просто сняли резиновый шланг, по которому вода возвращается из двигателя в расширительный бачек.

Дальше была Шмурат нахаль Тавор. Вообще для меня Шмурот Тева, это как зоны с аномалиями от Стругацких – на карте есть тропа, а на деле нет, на карте есть даже описание подъёма, а на деле стоят ворота с пудовым замком. В общем если вам хочется заехать в речку Тавор с востока – перехочется. Мы буквально объехали весь заповедник по восточно-северному периметру и выскочили к спуску Алот. Спуск очень красивый и совсем не сложный (даже на подъем).

Как и в первый день, самое сложное было найти безветренное место, а кофе уже хотелось. Нас выручили "пионеры" – они преградили нам путь в конце спуска и попросили ткнуть пальцем в "Эйн Явниель". Я ткнул, и обнаружил, что вопрос был чисто обще познавательный – пионеры, а главным образом пионерки, сидящие ниже были "ухайдоканные в зюзю" и явно переходить вертикальное положение не желали. Еще порадовал герой пионер, который в самом центре поворота с боковым уклоном внезапно меня "тормазнул" и спросил "Ма Нишма", что в перевод на наш означает – "что мы услышим" в будущем времени. Я не задумываясь сказал: "Треск твоих костей, когда двух тонный Ленд Ровер ляжет на бок прямо на то, в будущем, мокрое место, где ты стоишь". Пионер проникся и смылся, а Ленд Ровер так и не перевернулся, но вдруг я подумал: А почему бы и нет? Действительно, в 300-стах метрах от нас, укромно прятался небольшой родничок, с удобной дорожкой-подъездом, на поле прямо рядом с ним. Там мы и покофейничали.

Затем был Маале Явниель, который не смотря на внушительный вид, оказался двольно простым.
Проходя боковой уклон по направлению в низ к переправе через речку "Олям", я подумал, что хорошо, что не в верх… В общем в верх мы его тоже прошли – переезд не проходим, речка откапала 6 метров дороги и там не пройти ни на чем. Кстати это описано на Амуд Анан, но я хотел проверить.

Потом мы снова заехали в Шмурат нахаль Тавор с ее аномалиями в виде "туда не ходи" здесь не сиди и тд. Только собрав таблички, можно открыть метало перерабатывающий завод и остаться в выигрыше… Даже коровы в шоке от этих горе-охранников природы.
Выйдя из "Шмуры" – заповедником я бы "это" не назвал, мы снова обнаружили интересные по всем параметрам дорожки с небольшими озерами и не сложными подъёмами, но вечер был неумолим, и мы накачали колеса на заправке на перекрестке Газит.

Чтобы всё-таки поставить точку, мы с четой любителей Патруля заехали уже по асфальту на гору Тавор. Для меня это был первый раз и я проникся всем… Очень рекомендую!


Уже в темноте мы расстались и двинулись к Гите – там нас ждали прекрасные 3 дня лазания и уединенного отдыха в оливковой роще.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7629
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:42    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Продолжение следует...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feodor



Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1548
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:52    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Отчёт как всегда Thumb up
Но картинки не очень связаны с текстом Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3762

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 6:01    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

feodor писал(а):
Отчёт как всегда Thumb up
Но картинки не очень связаны с текстом Yes

отчет зачет Beer а где фото пионэрок? :-D
_________________
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14948
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 13:38    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Дани, как всегда зачет. Thumb up
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
feodor



Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1548
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 15:17    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

массы требуют продолжения!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 1:48    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Интересно и местами, даже, красиво. Beer
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB