Понижайка 3.15 в Паджеро 2 2.8L ручка

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На деф тоже самое только в $
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

понижайка конечно хорошо для покорений. Но как ездить на затяжных подьёмах ? отрыв башки, или убивание коробки. Ну с ручкой ещё ладно, а автомат ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Переключаеш на 2 а не на Lи и автомат достигнув 2500 оборотов сам переключится на вторую.
движение это сила
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

У меня передаточное число на первой пониженной 3.94. (Трактор) а на второй чуть выше стондарта на первой от производителя. Очень удобно.
движение это сила
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):понижайка конечно хорошо для покорений. Но как ездить на затяжных подьёмах ? отрыв башки, или убивание коробки. Ну с ручкой ещё ладно, а автомат ?
Верное замечание...
скорость сильно упадет. Или плестись как черепаха или спалить мотор.

На понижайке и автомате в любом случае 3 ей нет. Автомат не даст переключить выше второй даже на D.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):На понижайке и автомате в любом случае 3 ей нет. Автомат не даст переключить выше второй даже на D.
первернул весь нет
не нашел подтверждения или опровержения ????
:?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

borka13
Поставь свою пониженную,включи D и счетай переклюяения :lol:
движение это сила
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

kulibin2424
ШАССССССССС :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В мануале на Трупер указаны км/ч при которых происходит переключения.
В диаграме с вкюченной понижайкой 4L указанно теоретическое переключение со 2 на 3 при 85 км/ч , почему теоретическое, это уже 4200 об/ м :)
Это для моей коробки AW30-40LE.
Для другой труперовской коробки AL30-E запрет на переключение со 2 на 3 в режиме 4L

Может на других автоматах по другому.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

в паджеро коробка как в тоете
но в мануале есть графики только на хай и на холд и на повер
на лов - нет
:?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

на моей переключает на ура все передачи
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На пониженой АКПП переключается без проблем, если машина едит на спуск или как минимум по прямой.
При минимальной нагрузке при движении на подъём выше 2й передачи подняться не получается.
Это является главной причиной почему даже не задумываюсь о понижении передаточных чисел в раздатке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
а вот у тебя как раз короб без махшева
возможно и будет лучше
у нас
считывает данные с первичного вала коробки и с выходного раздатки и посылает в махшев
поэтому реакцию сложно предсказать
а переписывать логику работы махшева 20ти летнего - дурное занятие
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Без компа и со слабеньким движком.
Вот и вся логика.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):На пониженой АКПП переключается без проблем, если машина едит на спуск или как минимум по прямой.
При минимальной нагрузке при движении на подъём выше 2й передачи подняться не получается.
Это является главной причиной почему даже не задумываюсь о понижении передаточных чисел в раздатке.
Зависит от алгоритма работы мозгов.
На Трупаке компьютер не принимает значеня нагрузки во внимание.
Все завязано только на скорости. Например с 3 на 4 на 70-75 км / ч, и без разницы спуск это или подьем, или прямая. Все переключения происходят в определенном диапазоне скоростей.
На low происходит затягивание переключения, но опять же, орентируясь только на скорость.

Хорошо это или плохо я не знаю. Просто пишу как работает мой автомат.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

kulibin2424 писал(а):автомат достигнув 2500 оборотов сам переключится на вторую.
Не знаю как на митце, но у меня как у трупака похоже (при определённой скорости переключает). На пониженой с первой на вторую - между 5-10 км/ч. по памяти. Но я могу со второй трогаться.
Сейчас я этот рёв слушать не могу (пока до третей не дойдёт), а с понижайкой вообще оглохнешь :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Prado155,ты что,гоняешь в режиме лоу?Я правильно понял?
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Prado155 писал(а): понижайка конечно хорошо для покорений. Но как ездить на затяжных подьёмах ? отрыв башки, или убивание коробки. Ну с ручкой ещё ладно, а автомат ?
Дима автоматы тоже ходят и не плохо у израильтян понижайки уже давно
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Alex писал(а):Prado155,ты что,гоняешь в режиме лоу?Я правильно понял?
У меня в затяжные подьёмы (достаточно крутые) свободно едет вообще без понижайки (1300-1600 об) , но народ говорит, что убьёшь коробку :?: Так приходится на понижайке ехать. Блокирую, чтоб на первую не переключалось, иначе отрыв бошки :lol: А между холмами приходится давить тапку. Что, ехать как черепаха :?: или каждый холм тормозить и переключаться :smile:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155 писал(а):
:shock: Я тоже так хочу =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а): У меня в затяжные подьёмы (достаточно крутые) свободно едет вообще без понижайки (1300-1600 об) ,
Все правильно, мотор тянет, силы то у него дай Б-г.
Ты просто не видишь температуру коробки.
Все время ездил без понижайки (иногда включал), тоже неплохо тянет 1500-1800 оборотов, но вот поставил термометр на коробас :D :D :D
И все в корне изменилось.
Не шетахе идешь на подьем 70-75, как бы нормально, рабочая температура. Но бывает подьемы и коробка греется до 90-95 то же в принципе не страшно. Стоит включить понижайке как температура на глазах падает до 65-70. Бывает просто забыл выключить понижайку и совсем замерзнешь 50-55 град :lol:

П.С. аварийная лампа сработает только на 135 град. и когда уже или масло пригорело или фрикционы подпалили...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ролик шикарный! :thumbup:

У меня до сих пор перед глазами как Вадим Crow на Хуршан тупо на холостых ехал.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На чирке двигун бензин.
Ему понижайка просто необходима.
С дизелем на этот счёт попроще, он более тяговитый.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

С чирком трудно спорить,но можно. :beer:
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Alex писал(а):С чирком трудно спорить,но можно
ну конечно как эти
:yes:
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Их даже не направляли :yes: :yes: :yes
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Где этот Акрабут?
движение это сила
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Костя не спеши всему своё время алик скажет
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Считается, что для автомобиля эксплуатирующегося в условиях OFF-ROAD общее передаточное число должно быть

с механической коробкой передач – от 50:1 до 80:1

с автоматической коробкой - от 40:1 до 70:1

http://www.petyara.ru/articles.php?id=31
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Грамотный подход :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить