Блокировка LOCK-RITE от и до

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Блокировка LOCK-RITE от и до

Непрочитанное сообщение Strannik »

Блокировка LOCK-RITE от и до
Или как я это вижу

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.

Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку

Изображение

Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.
_____________________________________________________________________



Покупка блокировки лок-райт


Блокировок лок райт нет в свободной продаже на рынках израиля. Поэтому встаёт вопрос: а как её приобрести?
Самый простой способ-привезти её из-за границы.
Блокировка очень компактна, что позволяет её разложить по карманам.
Но будьте осторожны, найдут, заставят платить налог. Не зню точно сколько, но не дёшево. Если скажу, что в районе 40% от стоимости товара, может быть и ошибусь, но не на много.

Так она выглядит.

Изображение

И умещается в кулаке

Изображение

Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Что такое сайдгир куплер?

На обоих фотографиях размещённых выше мы видим с правой и левой стороны спаренные диски с зубьями. Внешний диск, это и есть сайдгир куплер.
Почему имено с ним?
Потому, что если без него, то вместо него используется солнечная шестерня планитарки.
Первое это то, что у всех машин износ и регулировка солнечной шестерни различны из за чего будет страдать сопряжённость деталей. Да и трещать она будет погромче. Чем хуже сопрягаемость, тем больше треск. Правда всё это не отражается на самом принципе работы блокировки.
Второе и самое неприятное, что при работе солнечной шестерни с блокировкой сильно изнашиватся сама шестерня, т.е эвольвента зуба, и это не позволит при необходимости вернуть назад сателиты. Т.е вернуть дифернциал в прежнее состояние.

Приблизительная цена блокировок с с сайдгир куплером для витары в районе $290 и для самурая $270.

Второй способ приобретения блокировки, это заказать её через интернет магазины.
Например здесь
http://www.rocky-road.com/kickdrive.html
или здесь
http://www.puresuzuki.com/Axle%20Lockers.htm
Есть и другие, но нужно искать

В данном случае цена увеличивается на налог и пересылку. Что достаточно высоко подымает её первоначальную стоимость, но и при таком виде покупке она стоит ещё дешевле, чем при покупке в израиле у фирм их устанавливающих.
А это следующий и третий способ приобретения блокировки.
Недостаток первых двух способов приобретения блокировки, - это сложность воспользоваться гарантией, хотя она и есть.

Третий способ, как уже было сказано выше, это покупка блокировки в израиле у фирм их устанавливающих.
В данном случае цена изделия максимальная и варьируется в районе 2000-2500 шекелей, т.к. фирмы хотят заработать копеечку с перепродажи.
Все эти фирмы готовы и установить вам блокировку на машину.
Цена установки в районе 600 шекелей.
При одновременной покупке и установке иногда удаётся скинуть цену на одну, две сотни шекелей.
Приимущество данного вида приобретения, 100% гарантия и удобство ею воспользоваться.
Недостаток - цена.

Четвёртый и самый дешёвый способ, - это покупка подержаной блокировки.
Рыначная цена колеблется от 800 до 1200 шекелей.
Бывает просят и больше, ну а если повезёт, то можно купить дешевле.
Не буду здесь говорить ни о приемуществах и о недостатках, скажу о другом.
При покупке любого товара с рук встаёт вопрос: а насколько покупаемая вещь ещё работоспасобна. Можно ли ещё ею пользоватьс и не надуют ли меня при покупке.
Покупка блокировки не исключение из правил.
И всё же, что нужно делать и что знать, чтоб не ошибиться в покупке.

Из моего опыта, блокировки лок райт, всех фирм без исключения, достаточно долговечны.
Ни разу например не слышал, чтоб у них появлялись трещины в дисках или скалывались и стачивались зубья. Хотя если не следить за мостом и не менять вовремя масло, думаю такой эфект можно быстро достигнуть.
Что да, то иногда выходит из строя пружины. За моё время знаю не меньше трёх таких случаев, и думаю,что это много.
Как всё таки определиться с подержаной блокировкой. Как определить на сколько она больна или здорова.


Вот несколько рекомендаций и первая из них самая надёжная и самая простая,- возьмите с собой человека который в этом понимает и все проблемы решены.
А если нет такого?
То растраиваться тоже не надо. Давайте расмотрим несколько пунктов на что обратить внимание.

1. цельность зубьев на пластинах. (легко опедиляется визуально).
2. при совмещение пары боковых пластин, их зубья должны плотно совмещаться
3. боковой флянец должен легко крутиться на втулке являющейся посадочным местом для полуоси, но не должен болтаться.
4. пружины должны быть целыми и достаточно упругими. (в разных блокировках комплектация пружин разная. Бывает, что на каждый палец идёт одна пружина (например изи локер), бывает что две (детройт локер).
Целосность пружин определить труда не составит, а как определить их упругость?
Ну во первых просто сжать между пальцев, должны почуствовать, что пружины сопротивляются.
Установить пружины и пальчики на место, соединить две половины блокировки и сжать между собой. Отпустив, вы должны увидеть резкий возврат в исходное положение.
Пружинки установленные на своё место, должны быть или за подлицо с внешней поверхностью или немного выступать как на снимке, иначе они просажены.

Изображение

5. Пальчики и их посадочные места должны быть гладкие и без задиров.
Ход пальчиков в посадочных местах должен быть лёгкий но без люфта. Проверить легко. Тонюсенький слой солидола на пальчик и резко вытащить пальчик из кармана. Долже быть услышан или хотябы прочуствован хлопок.

Пы.Сы. Не важно кто будет устанавливать блокировку вы сами или в какой нибудь мастерской, обязательно заберите домой всю корзину диференциала, что при необходимости позволит вам вернуть диференциал в исходное положение.
Карзина состоит из 6 шестерёнок планитарки, 2 солнечные большие шестерни и 4 сателита-шестерни поменьше. А так же 4 сферические шайбы (подшипник скольжения сателитов). Не больше не меньше, смотри картинку

Изображение

Удачного вам приобретения.
_____________________________________________________________________



Установка блокировки Лок Райт в задний мост Витары


Сразу хочу предупредить, что фотографии собраны с различных источников, поэтому могут быть различные виды одних и тех же мест, а так же не всегда верная и красивая технология работы.. Чтоб вас это не путало.

1. Сливаем масло с заднего моста и устанавливаем задний мост на козлы.

Изображение

2. Откручиваем кардан
Обратите внимание, что открученный от моста кардан легко вытаскивается с трансфера. Поэтому, чтоб не заморачиваться с дополнительным узлом, предпочитаю подвязать кардан к раме.

Изображение

3. раскручиваем гайки соединяюшие корпус диференциала с кожухом моста

Изображение

4. Раскручиваем гайки удерживающие корпус подшипника полуоси предварительно сняв колёса и тормозные диски

Изображение

Изображение

Изображение

5. Высвобождаем полу ось.

Изображение

Обратите внимание, что после того, как пошипник выйдет из посадочного гнезда, необходимо отвёркой осторожно раздвинуть тормозные колодки и высвободившиюся полу ось осторожно вытянуть на ружу, хотя можно её оставить и в чулке мост. Главное вывести из зацепления с диференциалом. (правая и левая полу оси у витары разные по длине)

на следующем снимке вы видите один из способов выдернуть полу ось из гнезда

Изображение

я же пользуюсь обрарным молтком. Прост в изготовление и удобен в работе

Изображение

Изображение

Изображение

6. Отсоеденить кронштеин "А" образного рычага, что сверху диференциала. крепится четырьмя болтами.
(фотографии нет)

7. Разделяем диференциал с чулком моста.
С учётом того, что соединение сидит на герметике, раскрыть его не так уж просто. Надо приловчиться. Удобный инструмент для этих целей, короткая стамеска. Хорошо входит между поверхностей и разъединяет их практически не оставляя следов.
Вот он сам дифернциал.

Изображение

8. Теперь будьте особенно внимательны.

Пежде чем начать разбирать диференциал необходимо разметить сопряжённые детали.

Начинаем с регулировочной гайки, что на фотографии

Изображение

Керним одну сторону одной меткой, вторую, двумя.
Что именно мы намечаем:
-Намечаем отверстие регулеровочной гайки в точке фиксации.
-Намечаем верхние половинки крепления подшипника а так же необходимо каким нибудь образом, например типексом, отметить внешние обоймы подшипников после разборки.

9. Раскручивая регулеровачные гайки обязаны точно посчитать количество оборотов и запомнить эту цифру.
На диференциалах разбираемых первый раз, количество оборотов обоих гаек как правило равное.

10. Снимаем коронную шестерню с корзины планетарки, предварительно отметив типексом полжение коронной шестерни по отношению к корпусу корзины.

Изображение

Если у вас нет пневмо или электро инсрумента,

Изображение

то раскрутить 12, а иногда 10 болтов коронной шестерни, это не простое занятие .
Для этого я придумал простую систему.
Кладём на пол колесо. В колесо устанавливаем тормозной барабан. В него одну сторону полуоси со шпильками, а на шлицы другой стороны полуоси одеваем корзину с коронной шестерней болтами наверх.
Изюминка заключается в том, что всё становится на свои места. А мы становимся на колесо и спокойно откручиваем болты.
Ниже всё это показано в сборе, только без колеса.

Изображение

11. Раскрыв корзину планитарки, выбиваем специальным бойком, подходящего диаметра, стопорные шплинты осей сателитов

Изображение

Изображение

Вот мы их видим снизу

Изображение

Диференциал разобран

Изображение

Обратите внимание, это регулеровочные кольца а заодно и подшипники скольжения солнечных шестерён.
Их обязательно переносим на блокировку в том же порядке.

Изображение

На следующих двух снимках показана блокировка в развёрнутом виде.
Правда центральные чашечки повтаряются дважды. Второй раз в роли посуды под пальчики и пружинки.

Изображение

Изображение

12. Далее в хронологическом порядке показан порядок сборки блокировки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

13. Последний этап сборки корзины-закрепляем короную шестерню.
Метод закрутки болтов единтичен расмотрному выше методу раскрутки.
Обращаю внимание, что желательно использовать подходящий клей ЛокТайт против развинчивания болтов. А для этого желательно болты хорошо почистить, промыть и обезжирить в ацетоне.

Изображение

14. Устанавливаем корзину с собраной блокировкой в корпус диференциала

Изображение

Самый ответственный момент. Регулировка коронной шестерни.
От этого зависят годы жизни вашего диференциала.

Начнём с того, что прихватив болтами верхние полу кольца крепления подшипников начинаем поочерёдно закручивать регулеровочные гайки на необходимое число оборотов. После этого затягиваем все болты и проверяем зазор в главной передаче. Если повезло, фиксируем и готовим диференциал к установке на машину.
Не повезло, зазор большой, необходима регулировка.
Как?
Самая правильная регулировка по микрометру. Зазор должен состовлять 1-2 десятки милиметра.
Микрометра нет и другой дедовский способ проверки зазора, это по пятну контакта. Наносим краску на несколько зубьев малой ведущей шестерни и прокручиваем её. На сопряжённых зубьях большой коронной шестерни пятно должно разойтися равномерно по всему зубу.
Регулируем пока не добьёмся этого.
И есть ещё один способ, которым пользуются лентяи и я в том числе.
Подтягиваю шестерни к друг другу до тех пор, пока не почуствую, что они сошлись плотно. Теперь отпускаю гайку на одно отверсти. Проверяю, что зазор присутствует и фиксирую гайки.
Обратите внимание, в тот момент когда подтягивается одна гайкя, на столько же отпускается вторая. Это на тот случай, чтоб не пришлось регулировать подшипники.
В тот момент, когда все гайки и болты затянуты и законтрены, ударьте несколько раз молтком по телу короной шестерни.
После этого проверьте или зазор остался прежним. Если нет, регулировку предётся повторить.

15. Чистим сопрягаемые поверхности диференциала и моста, наносим на них специальный герметик

Изображение

и устанавливаем всё в обратном порядке

Изображение

16. То что вы видите на последнем снимке, должно остаться у вас от диференциала по окончанию работ. Если осталось больше или меньше, то у вас проблемы.
Храните эти запчасти на случай, если решите вернуть дифернциал в исходное положение.

Изображение

На этом установка блокировки Лок Райт закончена.
Катайтесь и получайте удовольствие и от блокировки и от своей работы.

Ниже все фотографии собранные в один альбом
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=291

В дополнение Блокировка Лок Райт (Lock-Rite)- принцип работы
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Последний раз редактировалось Strannik Сб ноя 16, 2019 19:29, всего редактировалось 11 раз.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

привет у меня есть мерзкое желание воткнуть 2 локрайта на зад и на перед в самурай.... стоит ли это делать?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Смотря для каких целей.

Если для соревновательных, то да.
Если для маршрутов и покатушек, думаю, что нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

Strannik писал(а): Если для маршрутов и покатушек, думаю, что нет.
почему?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если идёшь на полном приводе, то локрайт сильно затрудняет рулевое управление. А ко всему на самурае рулевое без гидравлики.
Знал несколько самураев с двумя блокировками.
Большую часть по бездорожью им приходилось ездить только на заднем приводе и включать полный при необходимости.
В конце концов они с передка блокировку сняли.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

я так подозреваю что с задней блокировкой и отключенным передом она будет проходить там где мне сейчас обязательно включать передок
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да, но не везде и не всегда.
Да и с полным приводом машина идёт легче.
Для примера, идёшь по валунам или каменным ступенькам.
На полном приводе машина передними колёсами наезжает на припятствие.
Во втором случае передние колёса на это припятствие надо закатить.
Поэтому и ударов ма передний мост будет больше. А это тоже не здорово.
А если на подъёме центр тяжести сильно смещён назад, то дело вообще труба.
Что ты и видел на последнем сборе, когда при выезде из канавы я забыл включить 4х4.
И последнее.
Если ты едишь только на заднем мосту, то локеры на переднем у тебя постоянно включены.
Ведь не будешь ты каждый раз при необходимости выходить из машины.
А значит ты будешь расходовать и так не большую мощность твоего мотора для вращения в холостую переднего дифа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

с локрайтом с включенным передком будет ехать также как и с отключенным(но с включенными локерами)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не понял вопроса, вернее формулировки вопроса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

Strannik писал(а): Если ты едишь только на заднем мосту, то локеры на переднем у тебя постоянно включены.
Ведь не будешь ты каждый раз при необходимости выходить из машины.
А значит ты будешь расходовать и так не большую мощность твоего мотора для вращения в холостую переднего дифа.
я и так после тяжелого шетоха отключаю передний мост (тоесть перехожу на 2х4) а так как локеры не отключены вручную она всеравно вращяет передок в холостую ... и жрет больше... ( на самурае до 96 года стоят ручные локеры на колесах) и наличие локрайта наэто небудет влиять... локрайт в таком положении будет влиять только на управляемость...(наместе руль выкрутить несмогу)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Всё правильно написал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

вот и невижу особой проблемы в локрайте на передке:)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На бездорожье машина должна идти 4х4.
Если нет, то это уже проблема.
Но это не аксиома.
Это моё мнение.
Твоё может отличатся.
Попробуй, потом раскажешь.
Могу помочь установить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

а помочь достать?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет возможности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

tail писал(а):а помочь достать?
Дэнги ее? и буде тебе счастье...
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Честно сказать про Самурай не знаю , но вот примеры с которыми знаком : в Йокнеам есть Суфа с двумя автомотическими блакировками на которой владелец больше ездит по асфальту чем по шетаху , покупал он блакировки где-то в Тель авиве по 2.5 тыс.шекелей. Знаю на Диско стоит в в заднем дифе лок-райт , а в переди АРБ , по моему мнению последнее сочитание более правильное но ,к сожалению , раза в три дороже .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Герман писал(а):Знаю на Диско стоит в в заднем дифе лок-райт , а в переди АРБ , по моему мнению последнее сочитание более правильное но ,к сожалению , раза в три дороже .
Тоже такого же мнения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А здесь для тех, кто читает на англицком

http://www.hummerknowledgebase.com/rungear/diffs.html

А для тех, кто не читает, esu немного про локрайт перевёл

Automatic locking
Автоматические блокировки
Детройт и Lock-Right это два примера автоматических блокировок.
Основной принцип заключается в том, что они разблокируются, позволяя колесу вращаться с большей скоростью во время поворота.

Detroit Lockers and Lock-Right are two examples of auto lockers. The basic principle is that they unlock, allowing a wheel to overspeed to make a turn.

Важно, что заставить колесо крутиться быстрее может только дорога/грунт, а мощность мотора не может.

The important principle is that the ground can cause a wheel to overspeed, engine power cannot.
Ни одна из полуосей не может крутиться медленнее, чем карданный вал (конечно, с учетом редуктора)

No HS can turn slower than the input driveshaft (taking into account gearing of course).
То есть при повороте внешнее колесо крутится быстрее второго колеса и быстрее кардана. И весь момент передается внутреннему колесу.

So when turning, the outside wheel is forced to turn faster, overspeeding the inside HS and driveshaft. This is ok and torque goes to the inside wheel only.
Когда колесо попадает на поверхность с пониженным сцеплением, момент передается на него вынуждая пробуксовывать. Скорость кардана также повышается. При этом вторая полуось не движется быстрее. Устройство блокируется, соединяя две оси вместе, предотвращая пробуксовку.

When a wheel hits a low traction surface, the torque going to it causes the HS and wheel to spin. The driveshaft speeds up also. However, the other HS is not turning any faster yet. The device locks up, connecting the two HS together, preventing the wheelspin.
Зацепление блокировки может быть неожиданным и внезапным.
незначительное изменение момента может активизировать блокировку.

The engagement of the locker can be quite sudden and abrubt. Subtle torque changes can cause the locker to actuate.


[Я не знаю что такое steet в словаре нет. Перевожу как street-асфальтированная дорога) что такое OR тоже не знаю. перевожу как грунтовая дорога]
Для езды по грунтовой дороге это, как правило не проблема. Для езды по асфальтированной это может быть опасным. Посему не рекомендуется использование автоматических блокировок для езды по асфальтированной дороге, особенно на переднем мосту.

For OR driving, this is usually not a problem. For steet driving, this can be dangerous. Hence, many people do not recommend auto lockers for steet use, especially not on the front axle.
Обратите внимание, действие блокировки основано на скорости полуоси, а не качестве сцепления с грунтом.

Note that lockers are based on HS speeds and not on traction availability.
Например, при повороте оба колеса имеют одинаковое сцепление, однако момент целиком передается на внутреннее колесо. [Про ARB нефига не понял]

For example, take turing with equal traction on both wheels. An auto locker directs torque to the inside only and an ARB drags/overspeeds a wheel (or is an open diff).
Хотя они позволяют передавать максимальный момент на грунт в экстримальных ситуациях (езда по камням и т.д), они определенно имеют недостатки.

While they do allow the most torque to the ground in extreme situations (rock crawling, etc), they do have disadvantages.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

OR=offroad?
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Познавательная ветка:
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4077
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Рекламное видео блокировки ARB http://www.arb.com.au/products/arb-air- ... cessories/
Последний раз редактировалось rishon Сб май 09, 2009 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Жёсткое нет блокировкам :bud: .Поставил блокировку- пособник империализЬму :silly: .Свободный диФФ- СВОБОДЕН на ацлаве 8-[ .Ударим коммунистическими дифферинциалами :D ,по Ампериалистическим ARB и их пособникам лок-райтам :wht: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Дк сыми у себя свои и посмотрим :smile: на ездока ...
Изображение
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

А у меня :D ничаво нет :?: .Чистые,чистые червяки :hmm: .Чего и Вам советую :sad: :D :beer: .Может я ВСЁ попридуМУвал :oops: :?: .Даёшь диагональ-бЭз запора :puppy: :lo: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

А у меня вот чёто защёлкало в заднем дифе :o

Подозреваю что это как то связяно с моим вчерашним визитом в Нацрат Иллит. Помню Странника ...., Германа, .... Пиво , а вот откудова треск :?:
Может это в голове :oops:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Помню Странника ...., Германа, .... Пиво
Т.е. это ты помнишь

Изображение

Это уже радует.
Ну а треск похоже от сюдова, если я не ошибаюсь :D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Вот наглядное пособие:
Изображение
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Конечно красиво, но принцип блокирования здесь всё же не виден.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Т.е. должна быть передача момента от двигателя и как раз от кардана а не к нему.
Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Ответить