Новый конь - Кинг 2004

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Новый конь - Кинг 2004

Непрочитанное сообщение Илюха »

Всем Привет. Я вот только влился здесь к своим и вот мой сегодняшний конь - Паджеро Кинг 2004.
Знаю, что зверь здесь редкий, но всё таки до сих пор не подводил. Что будет дальше - посмотрим.

До этого был таракан, не скажу что был от него в восторге, особенно его передняя подвеска и рулевое. Но это в прошлом - он был успешно продан

После этого было пополнение в семье, и для бездорожья и не только понадоблся 6-7 местный SUV.

Искал долго. Крузака Прадо старого искал долго, но за в нормальном состоянии мащину требовали взять ешо машканту.
Ландоверами в своё время запугали, что должен буду либо ночевать под ним, либо переселиться в гараж.
Патролей - нет, даже приняв во внимание, что надо приготвить доп 40 тыщь на новый дизель.
Брал 2 труппера на проверку - двигло, или инжекторы с ТНВД были уже глюкнутами, как мне и пресказывали.
Паджеро 2 - задолбался искать, чтобы был в мало мальском нормалном состоянии
Крузака чуть не купил хоть и за большие бабки, но на тесте оказался очень побитым (механически конечно - шасси)
Короче подвернулся кинг 2004 за нормаьные бабки и с колометражём в 100000 км всего - глазам не поверил, но оказалось правда - адвокат из центра пылил его на стоянке.

Понятно, что машина не мостовая, но стал покатываться и думать чё делать, чтоб улучшить коня.

Понятно, что сначала - защита полная.

Второе, поставил силовые подножки. Ни секунды не жалею. Без них некуда на бодиевской машине хай джек вставить. Пользуюсь постоянно, не говоря уже, что предохняет бодик, когда на болдеры садишься или скребёшь.
Поставил агбаот 2" Bilstein, так как после чтения и рекоммендаций понял, что по размерам и нагрузке подходят личше всего для тяжёлого кинга.
Вот пружины не помню какие тогда поставил (надо проверить), но очень не понравилися, были мягкими. Также подьём на 2" не впечатлил. Задница свисала, и цепляла на бездоре.
В конце решил и поставил проставки 1" полиуретановые сзади - это было просто, а вот вперёд пришлось заказывать 20мм проставки в Новосибе. Не знаю как они там проектировали их, но отверстия ни хрена не сходились и устанока была .... ну не будем об этом.

Также поставил Таф договские пружины 400кг. Боялся, что будет супер жёстко, но был удивлён к лучшему, или это личное...Но машина стоит жёстко, задница держит любой груз, машина поднялась на 3" вообщем, прыгать с валунов стал без боязни.

Поставил также новые тапки - Гудричи КМ2 285 75 R16 вместо 70, то есть увеличил ещё просвет. Сейчас думаю надо ставить 33-ие тапки, потому что юбки на бампере всё равно обрезал и все лишние железяки из арок убрал - место есть.
Добавил проставки 40мм увеличить колею, устойчивость и уменьшить углы полуосей. Понимаю конечно, что углы сейчас большие всё равно, а также нагрузка на ступицы из за проставок, но до сих пор предупрежающих стуков не слышал. Скоро буду типулить коня и поднимать опять, там посмотрим.

Вообщем, мой кинг теперь конечно не Рубикон на 37" тапках, но всё равно это не тот полотёр, как он обычно выглядит на дорогах.

На крышу поставил галогены Хелла по 110 Ватт (4 спереди и 2 сзади).
Нужно немного поменять углы для лучшего залива. В любом случае после того как видел ледовские лампы, считаю, что галогены конечно сильнее и лучше в полной темени и вполне бюджетны. ИМХО конечно.

В остальном всё стандартно - богажник, 12-220 инвертер, кешер, и т.д.

Должен сказать, что кинг с БФ мудовыми тапками по болоту тянет как трактор, просвет чистый и ничего не мешает. Недавно, например, вытягивал труппер лежащий в канаве а сам был по 2/3 колёс в боце.

Сейчас в сомнениях насчёт силовика и лебёдки.
АСФИР на Кинг не очень нравится (в насамом деле жене - а это проблема), и не уверен что ни згниёт через год. Это не АРБ, хотя думаю, что для булыжников подходит лучше всего.
АРБ дорогой (жаба давит), и вылет вперёд слишком большой, что вообше считаю большим недостатком, покрайней мере для Кинга, который имет приемущество короткого вылета после переднего колеса.
Но думаю, скоро решу и ещё думаю шноркель поставить, шоб воздух почище в двигло засасывать. Водные преграды до сих пор были мелкими, шоб полностью капот перекрыть.

Вообщем, чё та много уж слишком понаписал.
Просто, подумал, что много Кингов форуме нет, а люди попросили узнать, как такой пузотёр можно переделать во что-тое проходимое для других.
Думаю это ещё не конец, хотя до исландских монстров конечно не дайду

Пока всё :beer:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Ну в принципе у тебя и так 33ие тапки че ты паришься?
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

espro333

Спасибо, что обратил внимание.
Опечатка у меня: 285 75 R16.
Виш как принимается желаемое за действительное :(
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Илюха писал(а):espro333

Спасибо, что обратил внимание.
Опечатка у меня: 285 75 R16.
Виш как принимается желаемое за действительное
Стоит у меня 265 75 R16
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А мне не сама машина понравилась, а то что тебе это дело нравится.
Но фотки бы тоже не помешали :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Ну Я вообщем об этом же. Интересно как из чего то, что обычно не переделовывают и не улучшают, сварганить что то пригодное.

Буду рад новым мыслям, чего ещё можно с Кинком сделать.

А фотки поставлю :thumbup:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Илюха
Вот "близнец" твоего Кинга viewtopic.php?t=2419
И все же мне пришлось его продать и купить два моста. Мой Терран ездит в Хацор ха Глилит. Его хозяин очень доволен - заточил я машинку очень качественно. Но мне было мало и я сел ЛР. Кстати уже сейчас могу сказать, что он тоже не верх проходимости, но все же прекрасный компромис Проходимца-покорятеля и экспедиционника. К слову, если и пересяду с него, то только на 110 Дефендер с двигателем td5.
Изображение
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Дани

Да понимаю. Пределам стремлений наверное нет. Всё вопрос приоритетов и процесса созревания.
Я вообщем покупал Кинг как экспедиционник, потом стал думать, как шипурить.

Что будет дальше посмотрим. Машина, железо, как свои возможности исчерпает, буду менят, улучшать, и т.д.

Вообще посещают мысли оставить Кинг как экспедиционник, а приобрести, что нибудь более экстермальное на прицепе к экспедиционнику, вроде RZR для начала, а потом что нибудь более серьёзное может

:?:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Илюха писал(а):Вообще посещают мысли
Не иди на поводу у глупостей :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Strannik писал(а):Не иди на поводу у глупостей
Ну воще это только мысли.
А так почему глупостей? :?:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Илюха писал(а):А так почему глупостей?
Хм ...
Илюха писал(а):Ну воще это только мысли.
:thumbup:

У тебя четверо детей и жена.
Что ты будешь делать с двух местным баги?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Strannik писал(а):Что ты будешь делать с двух местным баги?
Едешь со всеми на покатуху на на экспедиционнике, тянешь прицеп с багги и там уже на баггах покарять.
я был на таких тиюлях с аборигенами. У них это работало.
А ещё жене на баггах нравится, а от этого уже просто так не открутишься :)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У нас очень редки круговые маршруты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Я ездил с такими ребятами не по круговым маршрутам. Тянули прицеп пустой за дискавери, либо оставляют в каком то центральном месте, либо всегда есть как обьехать.

Пока только мысли, ни в чем пока не уверен :?:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Интересная машинка, я всегда говорил, что разрезные мосты - это не конец цивилизации :yes: , главное понять как их юзать)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

pogarnik
так давай завтра,вылезай. покатаемся с Даником :thumbup: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Дык Даник забракует как всегда :lol: , а просто так пилить фик знает куда не хочется-)))
ЗЫ. Может по месту на отдых семейный выберусь, может Ювалькин определится, хочется на ВЖик на шетахе глянуть))) :beer:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

pogarnik
ну как знаешь :thumbup: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

vovan60
:beer:
Будет скучно - звони, только что с Олегом "Хаммером" общался за чашкой пива, у него какой-то новый маринад для мяса, шибко хвалил :lol: :lol: :lol:
ТС - сорри за флуд в твоей ветке :shuffle: -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

pogarnik

Соглсен с тобой полностью, что в 95% случаев всегда можно найти как правильно юзать и порезанные мосты, к тому же когда есть блокировка - очень спасает :thumbup:

Вот ворпос если добаить переднюю блокировку - или сильно разницу будет видно :?:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Илюха писал(а):pogarnik


Вот ворпос если добаить переднюю блокировку - или сильно разницу будет видно :?:
Тут не ко мне, у мну нет опыта, пока хватает того, что производитель в мою машин воткнул (Лоу + межосевая блокировка), + я приподнял на 2 инч, пока хватает, хотя не для экстрима, но тут каждый сам смотрит, под что пилить :beer:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Да это вопрос вообщем в воздух. У меня ситуация похожая, только есть ещё блокировка задняя, что круто. А вот поможет ли есло добавлять на перёд - не уверен пока :beer:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Илюха
По логике всяко лучше должно быть, у меня это кучу денег будет стоить, потому я не стал заморачиваться и машиной рисковать, а так, для семейных покатух и удивить людей на песке (многие думают, что полный паркет) - хватает :yes:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

pogarnik

Всё понятно. Спасибо.
Я смотрю ты Ашкелонский, соседи значит :thumbup:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Илюха
:beer: :)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

ИМХО на полностью блокированной машине проблема прочности узлов встает выше проходимости.
На разрезных мостах больше сочленений подверженных порой запредельным нагрузкам.
Мое мнение если блокировать разрезной, то делать это в комплексе с пересмотром всех узлов после блока.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):Интересная машинка, я всегда говорил, что разрезные мосты - это не конец цивилизации
Как не прискорбно, но это конец. (имхо)
Илюха писал(а):А вот поможет ли есло добавлять на перёд
Поможет, особенно если учесть, что у твоей машины мизерные хода подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Phobos писал(а):ИМХО на полностью блокированной машине проблема прочности узлов встает выше проходимости.
На разрезных мостах больше сочленений подверженных порой запредельным нагрузкам.
Мое мнение если блокировать разрезной, то делать это в комплексе с пересмотром всех узлов после блока

Я понимаю и думаю, что надо подсчитать бюджеты и может попробовать.
Дело в том, что задние блоки стоковые, и проблем не делали на полуосях

Знаю с форума pajero4x4.ru, что ребята делали такое на кингах, но в подробности поке не вдавался
pogarnik писал(а):Strannik
Вполне может быть, но есть ли у тебя опыт на неразрезных кататься??? Ведь все в сравнении познаеЦЦа)))) У меня морда порезана только, по камням особо не сувался ибо Сусанины не рекомендуют (они все на мостах), а вот на дюнах могу пободаться с любым 2-х мостовым, заявляю это только из осознания того, чего может моя машина, ни коем случае на истину не претендую, но если кому интересно - вэлкам с предложениями кто кому задницу надерет (мало-ли, вдруХ разрезные не оплошают??? )
PS Прекрасно осознаю, что у меня не Джимка и т.п., 2200 в стоке весит и тем неменее готов на эксперимент-)))

Вообще Я за попробовать и не только на дюнах. Покрайней мере интересно будет :thumbup:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Илюха писал(а): Дело в том, что задние блоки стоковые, и проблем не делали на полуосях
Правильно, поэтому и не делают проблем, потому что сток.
Это учтено конструкцией.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Phobos писал(а): Илюха писал(а):

Дело в том, что задние блоки стоковые, и проблем не делали на полуосях


Правильно, поэтому и не делают проблем, потому что сток.
Это учтено конструкцией.
Поизиучаю побольше насчёт этого для моего коня, как делали, что ставили, т.п. и отпишусь
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Ответить