Спейсер или вылет диска?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спейсер или вылет диска?
Собственно в названии темы вопрос.
Выполняют ли они одну и ту же функцию?
Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?
Выполняют ли они одну и ту же функцию?
Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Re: Спейсер или вылет диска?
даPhobos писал(а):Выполняют ли они одну и ту же функцию?
и то и другое даёт оффсет. Если диски качественные и приобретаются качественные спейсеры, то это предпочтительней нонейм дисков с требуемым оффсетом. ИМХОPhobos писал(а):Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
Я ,например, так и сделалPhobos писал(а):Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
думаю, что не будет, т.к. вес алюминиевого спейсера , и даже возможное его биение относительно оси вращения, расположено близко к самой оси. А устойчивость в поворотах, расширенная колея очень превозноситPhobos писал(а):Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
Phobos писал(а):Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?
Вылет. Вес конечно нагружает, но шины по весу тоже сильно отличаются
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Спасибо за развернутые ответы
Вопрос возниик из любопытства, по логике (всегда так казалось) что, диск с нулевым вылетом обладает максимальной сопротивляемостью к различным нагрузкам т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Но на передних осях грузовиков диски с "сумасшедшим" положительным вылетом (понятно что это сделано для удобозаменяемости колес с передней и задними осями, где на спаренных колесах нулевой вылет).
Касаемо внедорожников на моем примере:
Стоковые колеса с шириной протектора 245 мм с вылетом +20. Получается, если поставили колеса с шириной протектора 267 мм (31х10.5), то на том же вылете (при неизменной колее) внутренне расстояние между колесом и элементами подвески/кузова уменьшится на 11 мм.
Для компенсации этого расстояния достаточно подобрать диск с вылетом +9 или спейсер 11 мм.
p.s. извеняюсь за "много букв", просто мысли вслух
Спасибо за развернутые ответы
Вопрос возниик из любопытства, по логике (всегда так казалось) что, диск с нулевым вылетом обладает максимальной сопротивляемостью к различным нагрузкам т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Но на передних осях грузовиков диски с "сумасшедшим" положительным вылетом (понятно что это сделано для удобозаменяемости колес с передней и задними осями, где на спаренных колесах нулевой вылет).
Касаемо внедорожников на моем примере:
Стоковые колеса с шириной протектора 245 мм с вылетом +20. Получается, если поставили колеса с шириной протектора 267 мм (31х10.5), то на том же вылете (при неизменной колее) внутренне расстояние между колесом и элементами подвески/кузова уменьшится на 11 мм.
Для компенсации этого расстояния достаточно подобрать диск с вылетом +9 или спейсер 11 мм.
p.s. извеняюсь за "много букв", просто мысли вслух
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Если предполагается ставить колёса шире, то соответственно выше?
Если нет стремления расширять колею, но важно, чтоб нигде не задевало, то нужно прикидывать по месту. Вывесить колесо, и смотреть (крутя руль)
К примеру, если задевает за верхний рычаг (переднее колесо), то отодвинув спейсером, может приблизиться (в повороте руля) к отростку от рамы (прадо) . Зависит от диаметра колеса также (и надо учесть, что фактический диаметр шины, отличается от стандартно заявленного). Также МТ шины уже (на верху) , чем АТ.
К примеру на прадо 120 родной вылет +25, при установке колёс 33 - задевает за верхний рычаг. Делают вылет +10, и нигде не задевает (кроме нижней кромки переднего бампера и помоему верхней кромки пластиковой накладки крыла) точно за цифры не отвечаю
На прадо 150, родной вылет +20
Если предполагается ставить колёса шире, то соответственно выше?
Если нет стремления расширять колею, но важно, чтоб нигде не задевало, то нужно прикидывать по месту. Вывесить колесо, и смотреть (крутя руль)
К примеру, если задевает за верхний рычаг (переднее колесо), то отодвинув спейсером, может приблизиться (в повороте руля) к отростку от рамы (прадо) . Зависит от диаметра колеса также (и надо учесть, что фактический диаметр шины, отличается от стандартно заявленного). Также МТ шины уже (на верху) , чем АТ.
К примеру на прадо 120 родной вылет +25, при установке колёс 33 - задевает за верхний рычаг. Делают вылет +10, и нигде не задевает (кроме нижней кромки переднего бампера и помоему верхней кромки пластиковой накладки крыла) точно за цифры не отвечаю
На прадо 150, родной вылет +20
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Поставил год назад 31х10.5 вместо 245х70.
Диски поменял с 16" на 15". На старых (родных) вылет +20 на новых 0.
За кузов и подвеску не задевает. Просто подумал что, если бы взял не с нулевым вылетом а с +5, то получил бы почти такую же "картину" только бы колеса не выпирали за габарит кузова.
Не то что бы меня напрягает грязь (даже наоборот ), так на будущее...
Диски поменял с 16" на 15". На старых (родных) вылет +20 на новых 0.
За кузов и подвеску не задевает. Просто подумал что, если бы взял не с нулевым вылетом а с +5, то получил бы почти такую же "картину" только бы колеса не выпирали за габарит кузова.
Не то что бы меня напрягает грязь (даже наоборот ), так на будущее...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Может не так выразился...db писал(а):Никак нет. Они перпендикулярны, причём при любом вылете.Phobos писал(а):Prado155т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Не ось вращения колеса, а ось проходящяя по центру протектора (между которыми меряют колею)
Другими словами, расстояние между плоскостями крепления колес на мосту и колея, совпадают.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Поставь резиновые расширители. Я покупал в Москве (около 70 зелёных), на 2 года хватает. Хрупкость нулевая, а если не придираться к эстетическому виду, то и на дольше хватит.Phobos писал(а): колеса не выпирали за габарит кузова.
Ещё с дисками (на сколько мне известно) есть проблемы. Посадочный диаметр не соответствует оригинальному (из доступных у нас), приходится вытачивать переходное кольцо. Практически невозможно выточить равномерную толщину тонкостенного кольца в кустарных условиях , то посадку (зазор) необходимо увеличить как с наружи, так и с нутри , плюс задиры/деформация при снятии и одевании колеса. И как это повлияет на баланс колеса в сравнении с оригиналом
Соосность посадочных диаметров спейсера , привязанная к плоскости крепления, тоже под вопросом. Вобщем по любому срок службы узлов уменьшается.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Может где повторюсь и всё же:
-Диски с отрицательным вылетом и спейсоры выполняют одну и туже функцию.
-Предпочтительней диски, т.к. нет дополнительного крепления и т.к. спейсоры никогда не балансируют и т.к. не нарушают закон.
Для каких целей, да для разных:
-увеличения устойчивости
-установки больших колёс
-улучшения манёврености (уменьшения радиуса поворота/разворота)
-для понтов
-Диски с отрицательным вылетом и спейсоры выполняют одну и туже функцию.
-Предпочтительней диски, т.к. нет дополнительного крепления и т.к. спейсоры никогда не балансируют и т.к. не нарушают закон.
Для каких целей, да для разных:
-увеличения устойчивости
-установки больших колёс
-улучшения манёврености (уменьшения радиуса поворота/разворота)
-для понтов
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300