Жёсткое подключение переднего привода

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Дани писал(а): Если не ты , я бы и спорить не стал, но ты можешь все понять, вот я и начал "возмущаться"
спасибо за диагноз...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани моя цитата
Strannik писал(а):Подключив передний мост ты нагружаешь раздатку.
Говорит о только о том, что у машин парт таим заблокировав раздатку ты её нагружаешь дополнительными силами которые ни чем не компенсируются, то же самое что заблокированый мост.

Но по моему мнению весь диспут развернулся после этой твоей фразы
Дани писал(а):Причем на полуоси нагрузка выше чем на раздатку в соотношение главных пар.
которая по моему мнению не верна даже не с технической точки зрения а с физической.
Что я и пытался объяснить.

Хотя как сказал Миша

Phobos писал(а):может, действительно, не понимаю о чем диспут?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Нагрузка на том конце который обращен к камню будет постоянна при любой длине.
Нагрузка на том конце который обращен к руке будет изменяться в зависимости от длины.
Миша, я пременил слово нагрузка а не сила т.к. нагрузка это совокупность сил, действующих на тело, а мне их все не собрать в кучу.
Но если мы ими всеми пренебрежом и оставим только понятие момента, то в обоих случаях он будет одинаков.
Так же же как и момент на колесе при определёной нагрузке но разных передаточных отношениях.
Меняться будет только сила.
И чем больше передаточное отношение, тем меньше будет абсолютная величена силы при одной и тойже нагрузке на трансмисию.
Но при любом раскладе нагрузка на обоих концах трансмисии будет одинаковой.

Другими словами третий закон Ньютона
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Все , теперь я понял что ты хочешь сказать :)

Баланс сил. Это как проверка после построения эпюры...
Другими словами, нагрузка на коленвале двигателя равна сумме на вращающихся полуосях.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там до коленвала еще коробка есть.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):Там до коленвала еще коробка есть.
:yes: все вместе
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну так глубоко я не хотел копать.
Типа проще надо быть и люди потянутся :D :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А если проще, то, если раздатка part time, включать 4wd только по неоходимости.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):А что мешает на бездоре ехать с постоянно включеным 4х4?
На чём экономишь?
При включённом передке колёса накатываются на припятствие.
При ведомом передке подвеска получает удар.
Ну и соответственно постояный кивунт фронт у владельцев разрезных мостов.
viewtopic.php?p=212796#212796
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить