Жёсткое подключение переднего привода
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дани моя цитата
Но по моему мнению весь диспут развернулся после этой твоей фразы
Что я и пытался объяснить.
Хотя как сказал Миша
Говорит о только о том, что у машин парт таим заблокировав раздатку ты её нагружаешь дополнительными силами которые ни чем не компенсируются, то же самое что заблокированый мост.Strannik писал(а):Подключив передний мост ты нагружаешь раздатку.
Но по моему мнению весь диспут развернулся после этой твоей фразы
которая по моему мнению не верна даже не с технической точки зрения а с физической.Дани писал(а):Причем на полуоси нагрузка выше чем на раздатку в соотношение главных пар.
Что я и пытался объяснить.
Хотя как сказал Миша
Phobos писал(а):может, действительно, не понимаю о чем диспут?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Миша, я пременил слово нагрузка а не сила т.к. нагрузка это совокупность сил, действующих на тело, а мне их все не собрать в кучу.Phobos писал(а):Нагрузка на том конце который обращен к камню будет постоянна при любой длине.
Нагрузка на том конце который обращен к руке будет изменяться в зависимости от длины.
Но если мы ими всеми пренебрежом и оставим только понятие момента, то в обоих случаях он будет одинаков.
Так же же как и момент на колесе при определёной нагрузке но разных передаточных отношениях.
Меняться будет только сила.
И чем больше передаточное отношение, тем меньше будет абсолютная величена силы при одной и тойже нагрузке на трансмисию.
Но при любом раскладе нагрузка на обоих концах трансмисии будет одинаковой.
Другими словами третий закон Ньютона
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
viewtopic.php?p=212796#212796Strannik писал(а):А что мешает на бездоре ехать с постоянно включеным 4х4?
На чём экономишь?
При включённом передке колёса накатываются на припятствие.
При ведомом передке подвеска получает удар.
Ну и соответственно постояный кивунт фронт у владельцев разрезных мостов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300