FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Сапун.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:17    Заголовок сообщения: Сапун. 1 ссылка   Ответить с цитатой

Много писать теории, думаю нет смысла, вода в мостах, коробках, топливном баке и вакуумной системе ничего хорошего не сулит.

Предлагаю обсудить конструкции и способы исполнения защитных устройств.

Что нам предлагает индустрия?
-1- простые фильтра для пневмосистем (как правило бронзовые) на концах трубок выведенных повыше. 100% гарантии от проникновения воды не дают.





-2- фильтр-сапун АРБ. В принципе аналогочен обычному фильтру. 100% гарантии от проникновения воды не дает.




-3- закрытый фильтр с креплением на крыше/шноркеле. 100% гарантии от проникновения воды не дает.




-4- полностью закрытые герметичные системы Closed Breather System (без фильтрации). Обеспечивают 100% гарантию от проникновения воды.



ссылки по теме
www.diffbreathers.com.au/
www.liquidironindustries.com

_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:30    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

за последнюю "гармошку" хотят непропорционально много денег. в принципе сколхозить такую не проблема. вопрос насколько закрытая система хороша для агрегатов тем более в нашу жару? австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:33    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.


Ну а что, тоже вариант. фильтр и гармошка на погружения.
Россияне камеру от мячя мастерят...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:39    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

но для этого желательно чтобы концы были в легкодоступном месте для быстрой замены, а тут мы возвращаемся к вопросу куда выводить и насколько глубоко "нырять"
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:40    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

попробую найти описание, можно сделать сепаратор с возвратом в мост.
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:45    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Ювеналий писал(а):
попробую найти опис ание, можно сделать сепаратор с возвратом в мост.


А как это решит проблему перепадов давления?
Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:48    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
но для этого желательно чтобы концы были в легкодоступном месте для быстрой замены, а тут мы возвращаемся к вопросу куда выводить и насколько глубоко "нырять"


Под капотом места хватает.
В любом случае, если вода может дойти выше капота 1.2-1.5 метра необходимо повытаскивать несколько фьюзов...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:56    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.

После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.

Честно говоря не вижу повода заморачиваться с фильтрами, тем более с воздушными что на твоих картинках.
Они вообще воду не держат.
Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 23:11    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.


В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень, и сальники будут "сражаться" только с гидростатическим давлением (0.1-0.18 бар).

Strannik писал(а):
Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.

Дай помечтать, а? :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 23:16    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень

ну и ????
Phobos писал(а):
Дай помечтать, а?

На ..... Tongue
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 23:23    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):
В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень

ну и ????


Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки). Просто, мне кажется, процесс изменения давления пойдет быстрее.

Понятно что, сальники "наше все" :) и мы должны им помочь Rolling Eyes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 23:25    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

А в мостах с пневматическими блокировками давление повышено (в момент их работы) ?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 23:43    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
А в мостах с пневматическими блокировками давление повышено (в момент их работы) ?

No No No
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 0:02    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Это если они исправны Twisted
а то я помню масло гнало в компрессор...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1381
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 3:37    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

Дай помечтать, а? :-D


Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики. Да и ваще спасут. Если германские джипостроители регулирование давления в тапочках на ходу в машины встраивают, то уж в мостах - даже домохозяйки могут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 7:06    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки).

А когда воздух охладится ниже температуры закрытия получаем вакум и ... начинаем всасывать внешнюю среду, другими словами вода пошла в мосты.
Wodqnoj писал(а):
Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики.

Если только помечтать то да.
Подвести давления к мостам нет проблем, но где мечтатель найдёт гарантированый регулятор давления на 0.1 атмосферы?

Мечтаем дальше :-D
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 8:02    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Регулятор давления на 0.1 в принципе не проблема, газовые регуляторы могут "ловить" такое давление.
Тут, скорей всего, согласен с Аликом, не переборщить бы... :) Лучшее враг хорошего. Дополнительные управляющие системы усложняют, а следовательно снижают надежность узла, требуется "золотая середина".

Хотя камерой от мячя или подпружиненой гармошкой можно создавать относительно малое давление...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 8:05    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Вопрос, зачем выводят отдельно все трубки?
Нельзя вывести их на общий коллектор, а оттуда одной 8-ми мм ?
Не справится с расходом воздуха?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 13:36    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

почему же- те же австралийцы собирают три (дифф, раздатка, коробка) и выводят один. думаю, что если каждый сапун допустим 5мм, то общей в 15-18 должно быть за глаза
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2177
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 13:43    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Нельзя их в один собирать, масла то разные везде.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 13:46    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

согласен. может не допонял и там как то через обратку а фильтр общий? если найду ссылку- кину. была на австралийском тоета клубе
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 14:32    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

По эквивалентному сечению и 10 мм хватает для трех 5-ти мм.

А на счет смешивания масла, не знаю, если разместить коллектор под самым капотом, не поднимится же масло на такую высоту? С коробки точно нет, из трубки щупа же не лезет масло ?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан


Последний раз редактировалось: Phobos (Ср Дек 10, 2014 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2177
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 14:34    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Само масло не поднимется,а вот его испарения таки да.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 14:37    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Само масло не поднимется,а вот его испарения таки да.


Ок.
Значит ли это что фильтры будут (могут) "потеть" изнутри?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2177
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 15:08    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Конечно!
У меня кстати это хорошо видно, один из фильтров довольно сильно порозовел.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 21:05    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

О каком смешивании масла можно говорить и тем более о каком возврате?
Как вы представляете объединение 3-4 трубок в одну?
Запах органики обычными фильтрами заблокировать практически не возможно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 21:21    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Не в салон вести низзя, тут вы правы, вонь будет.

Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.
Много есть примеров и у австралийцев и у россиян....
Господи, где же мы воды столько возьмем? :-D :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 22:13    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.

:-D Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:28    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Проект пока заглох... (так и зима кончится Sad )

Что было сделано на данном этапе, это, вывод всех трубок в район блока управления двигателя (на его высоту).
Трубки, по совету Strannikа загнул и временно закрепил.

За последние месяцы практически постоянные выезды "вода-грязь", глубина бродов 60-80 см. иногда 1 м. Время пребывания в воде не больше минуты (за редким исключением).

Вчера заглянул в задний мост, раздатку и АКПП, следов воды нет. В передний мост еще не заглядывал.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7576
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:51    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
А как ты искал следы воды?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB