FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 23:41    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

Вот он, номер 9.



И нужно его оттуда выбить, и не повредить сальник который перед ним.




_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 23:56    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

так в гараже чистили подшипник в самой набе (на фото 13).а этот девятый с другой стороны кулака

чёта я совсем запутался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 6:24    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Вот это и есть этот подшипник он поддерживает вал наружного паамона (игольчатый). Он маленький по диаметру вала.

А те, подшипники (13 и 19) ступицы, они побольше ( роликовые).

По твоим описаниям проблемы все указует на него, пока нет нагрузки на паамон он молчит, когда включаешь 4х4 паамон под нагрузкой заставляет его щелкать.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 8:17    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

На российских форумах, пишут что, вместо него ставят бронзовую втулку.
Но я бы не советовал, этот подшипник воспринимает довольно большую нагрузку и эта нагрузка постоянно меняется (угол работы ШРУСа постоянно изменяется) это приведет к тому что втулку разобьет (она увеличится в диаметре) а это вызовет еще большие вибрации. Да и смазка ШРУСА не совсем подходит для втулки (подшипника скольжения)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20657

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 8:50    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

К слову про бронзовую втулку или другими словами подшипник скольжения.
Такие стоят в оригинале на витаре в набе и в них вращаются полуоси при подключении переднего привода.
Они не имеют никакой дополнительной смазки кроме той, что забивают в момент установки.
Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
Менял их дважды.
Первый раз после покупки машины и второй раз после 100 с лишним тысяч пробега.
(сколько лишних не помню).
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 9:17    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.


А тут сальник только со стороны паамона и все, наружняя сторона не уплотнена, закрыто только фланцем-локером, а он идет без прокладки.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 10:28    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

Взял подшипник за 94 шек . В мурше.
За работу просят 400 шек.за выпресовать и запресовать наверно полтинник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 11:31    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

За такие деньги приехал бы ко мне
я за два часа сменил оба под домом
стоило 20 шах за каждый
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 11:33    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Вот он, номер 9.

Yes Yes
по идее закрыто с внутренней стороны сальник паамона
с внешней прокладка под локером
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 11:42    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

Буду рад если напишешь как вынуть подшипник.всмысле можно ли вообще без пресса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 12:48    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

Ну сверху на картинках хорошо видно
как это делаетмя
только обратного молотка у меня нет
так я дороном гнутым ,
один удар и все на улице
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 14:09    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

mazzy74 писал(а):
Phobos писал(а):
Вот он, номер 9.

Yes Yes
по идее закрыто с внутренней стороны сальник паамона
с внешней прокладка под локером


Со стороны локера нет прокладки, за локером идет крышка, которая крепится теми же болтами что и сам локер. А на схеме за стопорным кольцом идет просто шайба (чтобы вал наружного ШРУСа не сорвал стопор).

Сальник который перед самым паамоном (цифра 7) это единственный сальник на всей набе, и работает он на сам паамон (т.е. не выпускает смазку из паамона. Поэтому, получается что вся наба без уплотнений, сам производитель пишет что, подшипники в поворотном кулаке необслуживаемые, не сказано сколько, сказано все, а их три, значит все :) .
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 16:37    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Вот под этой крышкой ставят каскед-прокладка из тонкой бумаги
когда локеры ручные ставил было в комплекте
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 16:46    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Правильно, на ручных локерах нужны прокладки, а на фланцах-локерах нет (во всяком случае не предусмотренно).
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 18:21    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

значит чаще чистите :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 19:18    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

С такой периодичностью как Трупер ломает паамоны, там смазка всегда свежая Twisted Twisted Twisted
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2014 19:43    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

и так.смена подшипника и правда была не сложная.молотком через буксу с он вылетел.

но проблема не исчезла.проехал на шетахе возле мигдаль а эмека..
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
можно так для профилактики пол машины сменить ...

сменил масло в переднем мосту.стружки на пробки не было но масло было мутное видно того же года что и масло в раздатке.

в актуаторе не сменил.не было элена подходящего на заливную пробку и ливень пошёл.мигун не вернул так что в актуатор я таки гляну.
вымыл тонну грязи родом из Ципори из под коннекторов 4wd .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 0:06    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

Мда, ну зато теперь с новым подшипником.
и сам научился набу снимать! Thumb up Респект!
Ты все таки склоняешься к подшипнику перед актуатором?.......
Не знаю... По идее, если там люфт, то будут проблемы с включением/выключением передка...

Цитата:
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.

Хороший стук всегда наружу выйдет...

Крышки с джантов точно снял?
Может джант какой-то коцнутый клацает где-то?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 0:19    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

проблем с включением нет .
я в мост не полезу это точно. но в актуатор гляну .все знатоки (настоящие и неочень ) клянутся и божатся что этот подшипник вечный.


крышки я выкинул потому что их только две было да и то наскосок )))
.а чего джанту клацать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 10:08    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

Подровнял маген картер на работе.оказалось кувалда не пять а десять кило...хорошо еще что затычки принес..шум стоял как будто судный день пришел))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 18:55    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой


всё никак сварщика не отловлю )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 19:04    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

Передняя часть сильно большой рычаг получается. Например, хай-джеком посредине водительской двери уже не возмешся.
Надо делать передний кронштейн, он будет крепится к болтам поперечной балки.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 19:21    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

у меня коротыш и между дверью выходит как раз между поперечинами.
а потом у наших хай джека нет не у кого...максимум приварю ещё кронштейн.
вопрос сколько оставить до порога ?
в ноль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 19:26    Заголовок сообщения: 84 ссылка   Ответить с цитатой

на фото кстати пассажирский порог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 19:32    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

Забыл что у тебя короткий :)
В ноль не надо, оставь ему место для возможного прогиба. Порог то это уже кузов а эта штука на раме. Сколько, не могу сказать однозначно, но думаю сантиметр как минимум. Все зависит от жесткости конструкции.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazzy74



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 4875
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 19:36    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

до порого оставить 5-10 мм чтобы было место для гмишута ступени
_________________
toyota l.c 95 prado
на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 20:08    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

Beer Beer
максимум на месте подогнем ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 20:21    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

кстати солидворкс говорит что каждая такая подножка весит 6 кг.
на самом деле будет тяжелее потому что реальный профиль потолще чем на чертеже.
в конце неделе буду чертить мигун на витарку для товарища )). и можно асфир открыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2169
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 0:56    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

случился полтергейст..

с момента покупки машины заправлялся только на TEN (את הכסף) в Нешере.
все бензиновые зажигалки заправлял и никаких проблем небыло.

слил я как то соляру на проверку и увидел не прозрачную жидкость.ну думаю дам отстоятся может тосол...а нет ...фазы не отделяются...
ну беседер.
а вчера заправился на соноле возле нацерета.смотрю чёта соляра дорогая но делать нечего бак пустой почти.
заправился по 7.44.

проехал километров сто и тут мой трактор как пробило.я уже испугался. .два раз масло нюхал и уровень проверял - а нет всё слава богу.
неужели на Тен так соляру бодяжат безбожно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7723
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 1:07    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

Все "бодяжат" причем даже не всегда осознанно - знакомая как то на заправку Делек приехала ночью, а там все места заняты: в баки попала дождевая вода и машины, заправившись даже завестись не смогли - чистую воду залили... После и вовремя дождей стараюсь совсем не заправляться (бак у меня большой), ну и старые заправки, как правило, хуже содержат баки чем только отстроенные.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
Страница 3 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB