Радиатор мазгана на крышу - Лендровер

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну, первое что приходит в голову - заменить механический вентилятор на электрический с термодатчиком и принудительным вкл/выкл. Если ты занимаешся нырянием, тебе это вообще must have.
У механического вентилятора довольно херовая производительность на низких оборотах.

Если нехочешь ставить электрический, погугли на предмет существования крыльчатки, оптимизированной для работы на холостых.

Если нетрудно, сделай подробные фото предмета обсуждения.


В любом случае, при выносе конденсора на крышу мазган будет работать намного лучше, и конденсор будет меньше забиваться. :yes: :thumbup: :beer:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну заменю я вентилятор на более мощный, а что мне это даст?
Будет ещё хуже, т.к. буду усиленно тянуть горячий воздух от радиатора мазгана на радиатор двигателя.
Да и в любом случае это переделка и если сказать твоими же словами то
BULLDOG писал(а):это будет борьба со следствием, а не с причиной.
ко всему менее кардинальная.

А если так, то лучше уж остаться с тем, что есть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я бы на твоем месте заменил бы вентилятор на электрический.

Кстати как выражается перегрев?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На затяжных подьемах температура начинает расти.
При более спокойном рельефе или на холостых приходит в норму.

Я давно заметил эта проблема присутствует у многих. Едут без кондиционера. И если первому еще куда ни шло, открыть окна можно , но тем кто сзади не совсем, скажем так , комфортно из за пыли.

Многие , те кто без дополнительного датчика, могут и не знать, что имеет место кратковременный перегрев. Основной имеет огромную инерционность (наверно это связано с тем что он должен невилировать определенную амплитуду).
Например на Трупере до 105 С основной показует "норма" если будет подьем до 115-120 С то стрелка сдвинется только через 5-7 минут. Таким образом если в течении 10-15 минут будет нагрев до 120 и охлаждение до 105 то этого просто незаметно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кстати, кажется, Alf писал, что когда у него были проблемы с охлаждением, кто то советовал помпу бОльшей производительности для ЛР.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Арале советовал, вроде есть такая у Джеки в отомини.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Кстати как выражается перегрев?
Перегрев только на затяжных подъёмах при включеном мазгане и не важно на асфальте ли это или в пустыне на понижайке.
Правда автомобильный датчик ни разу не пошёл вверх, но дигитальный портил эту радужную картину.
Рисковать не хочется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Понятно.
Датчик не заводской?

120 градусов вполне нормальная температура, на многих машинах вентилятор включается только на 110.
Если пробка нормально держит давление, мотор кипеть небудет.

Strannik, я бы несоветовал заморачиваться с мазганом, но ооочень рекоммендовал бы поставить электровентилятор вместо механического.
Тут многие на рабочих траках, в которых моторы на холостых молотят часами, иэто проделывают.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может и не прав, но даже если электро вентелятор и даст эфект, то только оттянет начало перегрева.
Да и дело уже не только в мазгане, появилось желание освободить место для увеличеного интеркулера.
Если получится со всеми переделками, машине наверняка будет легче дышать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

А кто подскажет какая максимальная температура на показаниях дигитального датчика. Поднимался с мм до арада с мазганом дошел до 98.8 и все больше не поднимался :?:
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

вот Фейга тоже говорит что мы зря нервничаем при 100 градусах на градуснике, мол рабочая тем-ра выше и т. п.
а вот реальный опыт деф пума езда на "рабочей температуре" 115градусов и двигло гудбай.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дк вопрос что считать за норму на дигиталке и выше какой цыфры могет быть пипец. :lol:
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Вы себя успокаиваете?
Наши примитивные движки 90 рабочая температура
Кратковременно 100 допустим!
Не больше
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

arale писал(а):Вы себя успокаиваете?
Наши примитивные движки 90 рабочая температура
Кратковременно 100 допустим!
Не больше
согласен :yes:
Но дигиталка просто стоит на голове и с о.ж. не контачит.Поэтому будет показывать другую температуру. 90 о.ж. а на дигиталке это сколько :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Но дигиталка просто стоит на голове и с о.ж. не контачит.
В твоём случае она стоит прямо над саэфет плита.
Так что будет показывать температуру значительно выше чем температура в системе двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

у меня датчик прилеплен эпокси-пластилином прямо на байт термостат.
думаю что температура воды в этом месте и есть показатель, родные датчики сидят там-же. температура ОЖ не будет отличаться от температуры её трубы и датчик не обдувается воздухом. думаю что его показания достаточно точны.
можно при случае померить ик-термометром.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF писал(а):а вот реальный опыт деф пума езда на "рабочей температуре" 115градусов и двигло гудбай.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
Лишний раз подтверждает, что надо что то предпринимать, тем более что на наших машинах и отключения при перегрузках не существует.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а): В твоём случае она стоит прямо над саэфет плита.
У Меня он стоит в голове напротив 1го иржектора.Тоже думаю что теьпературу будет показывать выше чем т.о.ж. во всяком случае до100 еще не доходил. Но померить конечно было не плохо чтобы знать кто есть кто.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если бы ездил в ашкелпне, то тоже бы до 100 не дошёл бы наверно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Если бы ездил в ашкелпне, то тоже бы до 100 не дошёл бы наверно.
:?: Ты о чем.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сегодня подьем на Тавор и еще пару подьемчиков плюс с Тверии на верх, 650 кг груза с мазганом 98-100 С :roll:

тьфу тьфу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Daniel писал(а):
Strannik писал(а):Если бы ездил в ашкелпне, то тоже бы до 100 не дошёл бы наверно.
:?: Ты о чем.
о плоскости ашкелона
Изображение
Аватара пользователя
Faiz
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 17:59

Непрочитанное сообщение Faiz »

Strannik
Алик, есть новости по теме или ты ее забросил?
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Металлолом походу потеть начал :lol: Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют #-o
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Пока пошёл другим путём
viewtopic.php?p=267912#267912
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а): 54 ссылка Ответить с цитатой
Металлолом походу потеть начал Laughing Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют
Федя потеют Все. При чем сдесь лом или не лом. Для Меня например Твой паркет(а он все равно паркет) это лом :?:
Если взять мою бывшую то на Ирусалим 145 легко. Хотя и для тебя это легко. Но это далеко не предел...
Подъем с ММ вот тут интересно. Прадик прет но....а повороты. Раскачает Тя и больше 100 110 Ты не рискнешь :yes:
Попорбуй просто проедь по 38ой на б.шемешь средняя 110 :no:
А у Мню даже не заваливалась. и это рессорная хая :yes:
Об шетахе просто помолчим.
Че Ты ....
Ехает чел се и ехает. Кайфует по жизни и все гуд :thumbup: Капается се в своем ломе и тоже гуд. Каждый по своим возможностям.
Если Твой паркет затащит на ступени куды я увжаемого Коку затощил сниму шляпу и привезу я. пива. А народ видел :smile:
У нас седня трактора пусть старые но это трактора. Пусть немного греются пусть не мазганят на 200% но на100% работает у всех :lol:
Для наших маршрутов хватает и ведер и тает :yes: Ну а сдуру мона и х... сломать.
Понимаю что этим тему не закрою но все же...
Максимум воткнем на ведра таетовский мотор (возможно) и все в шоколаде.
Наоборот тяжело :beer:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Prado155 писал(а): Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют #-o
:?: :?: :?: :o

пивка выпей, ты перегрелся :lol: :beer:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а): Об шетахе просто помолчим.
А че молчать, расскажи хотябы :?: :beer:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Daniel писал(а):
Prado155 писал(а): 54 ссылка Ответить с цитатой
Металлолом походу потеть начал Laughing Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют
Федя потеют Все. При чем сдесь лом или не лом. Для Меня например Твой паркет(а он все равно паркет) это лом :?:
Если взять мою бывшую то на Ирусалим 145 легко. Хотя и для тебя это легко. Но это далеко не предел...
Подъем с ММ вот тут интересно. Прадик прет но....а повороты. Раскачает Тя и больше 100 110 Ты не рискнешь :yes:
Попорбуй просто проедь по 38ой на б.шемешь средняя 110 :no:
А у Мню даже не заваливалась. и это рессорная хая :yes:
Об шетахе просто помолчим.
Че Ты ....
Ехает чел се и ехает. Кайфует по жизни и все гуд :thumbup: Капается се в своем ломе и тоже гуд. Каждый по своим возможностям.
Если Твой паркет затащит на ступени куды я увжаемого Коку затощил сниму шляпу и привезу я. пива. А народ видел :smile:
У нас седня трактора пусть старые но это трактора. Пусть немного греются пусть не мазганят на 200% но на100% работает у всех :lol:
Для наших маршрутов хватает и ведер и тает :yes: Ну а сдуру мона и х... сломать.
Понимаю что этим тему не закрою но все же...
Максимум воткнем на ведра таетовский мотор (возможно) и все в шоколаде.
Наоборот тяжело :beer:
красава. тебе бы начальник романы писать. я аж расчувствовался :thumbup: в натуре :beer:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

В натуре не надо Эдик ... Народ не поймет !!
Ответить