Спасибо. Начинаю понимать, почему у Труппера с минимальными переделками такой ход подвески. С другой стороны 720 мм Дефа - всего лишь на 30 мм длиннее чем у Тойоты, а ход гораздо больше (хоть конструкция и другая). Чешу репу и ставлю пока передний блок, а там посмотрим, стоит ли овчинка выделки...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Daniel писал(а):Генадий задумка хорощая Только длиноходную подвеску с зади на тайоте не сделать.Точнее задний мост вываливается до определенного предела а он и так не маленький.Ну а если мало тогда менять схему на А рычажную
Дани, имеешь ввиду это?
Слишком кложная (да и опасная) переделка. Логичнее оставить прежнию конструкцию.
If you work for a living, why do you kill yourself working?