LSD

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

LSD

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

http://www.andysautosport.com/limited_s ... ition.html

Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
$200 разница в цене - это подозрительно...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

http://m.summitracing.com/parts/fms-m-4 ... one/images

Вот еще более интерестная цена, и этот сильно смахивает на заводской.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

BULLDOG писал(а):Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
На первой ссылке( блок райт) и лсд.Не понятно почему они написали на обоих лсд.
локрайт почти 100% блок.Точнее ты всегда идещь блокированный и только на поворотах чтоб сработал диф идет разблокировка.Сопровождается характерными щелчками (норма)
лсд блокирует колеса на20-25%.Подходит очкнь для песка и снега.На скалах бесполнзная вещь.
На второй ссылке летроитский лсд локер.)Detoit truetrac locker. Работает на теже 20%
С задком на автомате проблем нет.Спереди вобщем тоже.Немного придется привыкнуть и поменять технику вождения.Из минусов дополнительная и немалая нагрузка на рулевой редуктор..(между поворотом руля и временем разблокировки) В остальном автомат рулит. :thumbup:
На форуме много об это написано .Полистай :beer:
Последний раз редактировалось Daniel Вт сен 16, 2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):локрайт почти 100% блок.
не почти а 100 :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):не почти а 100
100 не получится потому что на определенном движении на кочке он может разблокироваться. поэтому 100 :no: Так же как и на повороте локрайт не всегда разблокируется.В отличии от детроита.Он просто более надежен.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):100 не получится потому что на определенном движении на кочке он может разблокироваться
Если при движении на спуск :lol:

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ок, спасибо!
Значит тот, который на второй ссылке мне и подходит, как по принципу работы, так и (особенно!) по цене!
Вобщем при случае закажу.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

USD 305, CAD 335 после налогов и пересылки получается...
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Люди, требуются впечатления, мнения и отзывы!

Как LSD ведет себя на скользкой дороге в поворотах? Зад не заносит больше чем с обычным?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Нет.
Он в меру инерционный. Чтобы сработал нужна большая разница скоростей.
Тем не менее, понятно, что в повороте газ не прибавляем.

п.с. Мое мнение может быть субьективным, т.к. сужу по мосту который прошел 280 тыс., новый может и порезвей, но в любом случае нужна большая разница скоростей на полуосях.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Понятно. Я просто вплотную подошел к покупке, хочу убить последние сомнения.

Меня особо волнует поворот на 90 градусов на снегу, и сьезд с трассы .
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

LSD не схватывает сразу, стремление выровнять скоростя происходит равномерно и с ростом разницы.
Что пришло в голову, температура то у тебя часто минусовая и пока масло разогреется мост может вести себя неадекватно (хотя наверное в "вашем" масле это учтено)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

В Lucas oil, которое я использую, действительно учтено, а в другие масла рекоммендуют присадку специальную добавлять.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вобщем немного лоханулся я с ценами. На сайте $249 USD, после пересылки и налогов получается $350 CAD.
В местном магазине $503 после налогов, и нет проблем вернуть если что.

Может плюнуть на разницу и взять в магазине?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну, брат, это уже тебе решать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вобщем LSD отменяется.
Вчера попробовал наконец F150 с оным на обледенелой дороге, зад реально заносит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
Вообще, ЛСД как раз для облединелых дорог :) Он позваляет более безопасно разгоняться, а при повороте отрабатывает только при существенном нажатии на газ (что на облединелой дороге довольно глупо). Возможно твои ощущения субьективны, но что точно, ЛСД может однажды "добыть" тебя из снежной засады, так как именно в снегу, главная проблема - разная скорость ведущих колес...
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Как раз при разгоне больше всего и заносило.
Насчет снега - через две недели я в Баффало еду, там посмотрим. У меня со снегом все еще неочень.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
Без ЛСД разгона бы просто небыло 8)
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Совершенно согласен с Дани. ЛСД в основном предназначен для заснеженных и обледенелых дорог .Когда оба колеса попадают на разное покрытие. Точнее одно на асфальте другое на льду.Без ЛСД Ты не тронешься.Наверное в твоем случае это то что нужно.Посмотри
Detroit True Locker.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дани писал(а):BULLDOG
Без ЛСД разгона бы просто небыло 8)
Ну незнаю, мой трак вполне нормально разгоняется. Мало того, вчера по дороге из Thedford(жуткая дыра!) два раза попадались мосты с совершенно диким уклоном, оба раза я останавливался в начале подьема, никаких проблем ни с троганьем ни с заездом небыло.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ты тронещся если даже 2 колеса будут на льду.А вот одно :no:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну эт понятно! В моем случае все четыре на льду были. Мосты вооще обмерзают больше, а эти оба еще и железные были, -12 и метель нехилая.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить