магнум (не мороженое)

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Phobos писал(а):Хорошенько обстукивать
хорошенько еб...ть :D
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

еще вопросик, масло для коробки надо купить, если внутренний пыльник меняю?
как я понял в коробке 2.3л масла, и оно не дешевое
:shuffle:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сливать-то ты масло будешь?
Там и посмотришь на него. Если "страшное" меняй.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Eugene писал(а):еще вопросик, масло для коробки надо купить, если внутренний пыльник меняю?
как я понял в коробке 2.3л масла, и оно не дешевое

там нет коробки там дифференциал :?:
с коробки нечего сливать не надо
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

naum писал(а):
Eugene писал(а):еще вопросик, масло для коробки надо купить, если внутренний пыльник меняю?
как я понял в коробке 2.3л масла, и оно не дешевое

там нет коробки там дифференциал :?:
с коробки нечего сливать не надо
:beer:
:lol: :lol: :lol: а я думал за сальник на коробке. :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mazzy74 писал(а):хорошенько еб...ть
Всё верно и желательно молоточком в килограмма три.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Может я что то не понимаю....многие вещи сам делал...Но за поменять пыльник с меня совсем недавно в мусахе взяли 100 шек вместе с пыльником...иногда "овчинка выделки не стоит" ИМХО
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

naum писал(а):там нет коробки там дифференциал
с коробки нечего сливать не надо
да, я перепутал :shuffle: , на некоторых видео в ютубе, советуют обязательно слить масло, но это наверное только для прайветов.

глянул в мануал, так у меня там с правой стороны еще какаято труба с осью до дифференциала :o
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

den20 писал(а):Может я что то не понимаю....многие вещи сам делал...Но за поменять пыльник с меня совсем недавно в мусахе взяли 100 шек вместе с пыльником...иногда "овчинка выделки не стоит" ИМХО
это как рыбалка,- дело не в рыбе :beer:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Женя, когда будешь менять гармошки (пыльники) на ШРУСах, то смазку которую купил накладывай только на сам шарнир, а не в гармошку, лучше всего не широким шпателем, запихивай ее как будто замазываеш дырку в стене.
Пакетик смазки , обычно 80-100 гр. должно хватить один пакетик на один шарнир, не жадничай, ШРУСы смазку любят. Если шарнир новый то ему надо примерно 150 гр. смазки, а старому половина (половина останется на старой гармошке).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

я думал старую смазку вымыть солярой, а-то мало-ли сколько грязи туда попало, или лучше просто вытереть тряпкой сверху и оставить старую смазку + новая?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если гармошка была совсем порванная и попало много песка, то да, желательно все смыть. Только не солярой а, например ВДшкой или аналогом (зазкаль и пр.) Солярка не есть хорошо для резинок которые есть в ступицах.

И проверь по книжке сколько смазки надо на новый шарнир (на Трупер 150 гр)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Eugene
Для шаровой купи сьемник - он стоит 60 наших в ל.כ. - это не Ленд Ровер и даже не пытайся откручивать гайку без сьемника (под рукой). Если резинка на шаровой ушла - меняй шаровую целиком. Тоже кстати совсем не дорого. Не забудь, когда выбиваешь шаровую, оставить гайку! Нето все больно тебя стукнет при падении...
Обязательно нужно иметь еще один домкрат - возможно придется поднимать треугольник, чтоб загнать шаровую обратно.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

"Гармошки" скорее всего не затянешь металической приблудой, которую купил - спецальное приспособление нужно... Купи широкие длинные стрипы (Азикон) и просто затяни один с каждой стороны. Это нормально держит.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Дани писал(а):"Гармошки" скорее всего не затянешь металической приблудой
видел как их затягивают клещами для гвоздей, но если не получится подумывал о металических бандах с винтовой затяжкой, вроде как они специально для затяжки резиновых труб на метале и созданны, на тракторах такие ставят.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Дани писал(а):Для шаровой купи сьемник
Изображение этот? или вилку?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Лучше ту у которой болт упирается в палец шаровой а лапки обхватывают кулак.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Eugene
Я немного пользовал такой, но в конечно результате перешел на "вилку". Он похож на большой камертон и вставляется между шаровой и ее "гнездом". затем по нему бьют молотком и шаровая выскакивает. У меня есть такой как на твоей картимке ... поломанный :twisted:
Вилок там есть две разных - для больших и для маленьких шаровых.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Я немного пользовал такой, но в конечно результате перешел на "вилку".
Неплохая вилка получается из топора, но хороший удар молотком рулит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Открутил болем заазуим по дороге домой с работы, давно он смотрел на меня треснутым бушингом :lol:

выпресовал железную вставку, потом рванную резинку (извините за выражение)

вставил новую, а она торчит с двух сторон, так отрезать или вдавить :evil:

вот! это чудо китайского плагиата
Изображение

Сверху новый бушинг, снизу то куда он должен войти :?:
Изображение
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Eugene
Отрезать нельзя ни в коем случае :no:
Она должна торчать с обеих сторон, главное, чтоб она была по ширине внутренней втулки. Если внутренняя втулка заходит в "гнездо", так и ставь. Если нет - возможно резинка не подходит к твоей машине.
Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Разогни уши вставь девайс и закрути болт
с гайкой и будет тебе щастие
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

mazzy74 писал(а):Разогни уши вставь девайс и закрути болт
с гайкой и будет тебе щастие
Уши могут треснуть.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

А вы не усердствуйте Генадий :lol:
с машиной надо нежно обращаться :twisted:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Вообщем, оставьте свои лэндрозверские замашки, - это магнум (трактор).
Это, не Оооо великий.... бушинг, Ооооо... букса матаим шекель, а просто кусок пластика, который нужно вставить в кольцо амортизатора!
А если не подходит то обрезать полиорэтан как мармеладку, свою работу будет делать, и долго.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Kраткий отчет с картинками :smile: о том как
Eugene писал(а):все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
по возможности буду стараться делать все сам
буду рад выслушеть любые замечания, и заранее извеняюсь за качество некоторых фоток, волновался я :shuffle:

сначала об амортизаторах.

1. вытащил внутренюю металлическую вставку из сайлент блока
если у кого есть способ получше, отпишитесь.
Изображение

2. вытащил сайлент блок.
Изображение

3. запихнул новый
Изображение

4. дотянул, его до середины и поставил внутренюю втулку обратно.
Изображение

5. увидел что, как он сидит это не есть хорошо :no:
Изображение

6. плюнул на все и сделал обрезание, как тот самый Авраам,-топром в лесу стоя перед богом :smile:
А, если серьезно, то полиоретан однородный и режется просто без заусениц, не как резина.
Изображение

Теперь об замене внутреннего пыльника.

1. открутил колесо
2. вытащил шаровую рулевой тяги
3. открутил тормозную колодку (сначала по незнанию открутил весь суппорт, спасибо mazzy74 что ответил на звонок и поправил меня, будучи без колеса где-то в ж... песках ашдода) :beer:

4. снял поворотный кулак
Изображение

5. открутил от фланца "оси удлинителя" (не знаю как называется) фланец внутреннего шруса, он там на болтах с гайками держится (по типу соединения труб фланцами на насосных станциях)
Изображение

6. полуось в багажник, и собрал все наместо, т.к зима 5 часов вечера а света нет :(

7. тяжело было поставить кулак обратно, прикрутил его к верхней шаровой и поднимал домкратом всю конструкцию что-б было выше чем нижняя шаровая,нифига,домкрат уводит в сторону и он срывается, потом сделал наоборот сначала наживил гайку на нижюю а потом подныял до верхней и да намного легче.

Изображение

8. волнует открытая дырка, чем времмено закрыть?
Изображение

9. собрал все как было, - ну почти :shuffle:
Изображение
как-то пустовато

10. полуось дома, как резинку натянуть-то?
вот такая красава
Изображение

и ее внутрений фланец
Изображение
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Женя, молодец!!!!
Сайлент блоки вытащил/вставил! :thumbup:
Методы не важны (не всегда) Важен результат!!!

По поводу полуоси:
теперь ты должен оттянуть правую гармошку ближе к левой (лево/право как на фото), протереть там смазку и покумекать как эту гранату (наружний паамон) снять. На Трупере, как правило, хватает несколько энергичных удара молотком.

Удачи! :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Phobos писал(а):теперь ты должен оттянуть правую гармошку ближе к левой
у меня только внутрений пыльник ушел, а внешний вполне себе ничего,
видно что нетак давно меняли, конечно руки чешуться разобрать, протереть гриз,
проверить выработку, замазать новым гризом и ездить со спокойной душой, зная что там все впорядке,
Но! как програмист склоняюсь к проверенному правилу, - "работает - не трожь".
и если резинка новая, то и гриз наверняка меняли с резинкой.

насчет же внутренего, постараюсь описать все подробно, глядишь пригодится кому:

процесс разборки не заснял - был весь в масле как он :smile:
Изображение

1. откусил кусачками банды они-же стрипы,
срезал порванный пыльник ножницами по металлу - (сакин япани использовать опастно),
из за неровности и свойств резинны, ведет в разные стороны,
и нет ничего хуже чем неконтролируемый острый нож.

2. в магнуме шрус разбирается просто:
  • 1. вытащить фиксатор (кольцо из проволки)
    2. вытащить внутренюю обойму с шариками, один шарик сломал, другой потерял :lol:
    3. больше всего возни было со снятием маленькой стальной пружинки в виде шайбы, которая держит ось, небыло нужного инструмента. подскажите что купить ? впереди еще одна полуось.
    4. помыть все в ,- кто в чем (соляра, дегризер, вд40)
    5. вот она - гравицапа в разобранном виде
    Изображение
сборка еще проще
  • надеть новый пыльник!, предварительно обмотав изолентой насечку оси.
    наживить звездочку (стороной где внутренние ребра стесаны сильнее) на ось.
    надеть пресловутую клипсу.
    надеть обойму более вытянутой стороной внутырь и засунуть шарики.
    Изображение

    вставить все вместе с шариками в стакан.
    Изображение

    поставить обратно фиксирующее кольцо просто руками, в верхней части стакана есть паз для него.
теперь гармошка:

немного гриза в гармошку, а все остальное в блестящюю красоту (жалко пачкать)

затянуть кто чем любит, азиконим,бандами с винтом ..., с оригинальными стрипами у меня ничего не вышло поэтому затянул металическими азиконим.

вот конечный результат
Изображение
ну, с желтой краской я переборщил - увлекся :shuffle:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Класс :thumbup:
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Eugene
респект теперь придется вторую полуось красить :lol: :D
toyota l.c 95 prado
на продажу
Ответить