магнум (не мороженое)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
а я думал за сальник на коробке.naum писал(а):Eugene писал(а):еще вопросик, масло для коробки надо купить, если внутренний пыльник меняю?
как я понял в коробке 2.3л масла, и оно не дешевое
там нет коробки там дифференциал
с коробки нечего сливать не надо
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
да, я перепутал , на некоторых видео в ютубе, советуют обязательно слить масло, но это наверное только для прайветов.naum писал(а):там нет коробки там дифференциал
с коробки нечего сливать не надо
глянул в мануал, так у меня там с правой стороны еще какаято труба с осью до дифференциала
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
это как рыбалка,- дело не в рыбеden20 писал(а):Может я что то не понимаю....многие вещи сам делал...Но за поменять пыльник с меня совсем недавно в мусахе взяли 100 шек вместе с пыльником...иногда "овчинка выделки не стоит" ИМХО
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Женя, когда будешь менять гармошки (пыльники) на ШРУСах, то смазку которую купил накладывай только на сам шарнир, а не в гармошку, лучше всего не широким шпателем, запихивай ее как будто замазываеш дырку в стене.
Пакетик смазки , обычно 80-100 гр. должно хватить один пакетик на один шарнир, не жадничай, ШРУСы смазку любят. Если шарнир новый то ему надо примерно 150 гр. смазки, а старому половина (половина останется на старой гармошке).
Пакетик смазки , обычно 80-100 гр. должно хватить один пакетик на один шарнир, не жадничай, ШРУСы смазку любят. Если шарнир новый то ему надо примерно 150 гр. смазки, а старому половина (половина останется на старой гармошке).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если гармошка была совсем порванная и попало много песка, то да, желательно все смыть. Только не солярой а, например ВДшкой или аналогом (зазкаль и пр.) Солярка не есть хорошо для резинок которые есть в ступицах.
И проверь по книжке сколько смазки надо на новый шарнир (на Трупер 150 гр)
И проверь по книжке сколько смазки надо на новый шарнир (на Трупер 150 гр)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Eugene
Для шаровой купи сьемник - он стоит 60 наших в ל.כ. - это не Ленд Ровер и даже не пытайся откручивать гайку без сьемника (под рукой). Если резинка на шаровой ушла - меняй шаровую целиком. Тоже кстати совсем не дорого. Не забудь, когда выбиваешь шаровую, оставить гайку! Нето все больно тебя стукнет при падении...
Обязательно нужно иметь еще один домкрат - возможно придется поднимать треугольник, чтоб загнать шаровую обратно.
Для шаровой купи сьемник - он стоит 60 наших в ל.כ. - это не Ленд Ровер и даже не пытайся откручивать гайку без сьемника (под рукой). Если резинка на шаровой ушла - меняй шаровую целиком. Тоже кстати совсем не дорого. Не забудь, когда выбиваешь шаровую, оставить гайку! Нето все больно тебя стукнет при падении...
Обязательно нужно иметь еще один домкрат - возможно придется поднимать треугольник, чтоб загнать шаровую обратно.
видел как их затягивают клещами для гвоздей, но если не получится подумывал о металических бандах с винтовой затяжкой, вроде как они специально для затяжки резиновых труб на метале и созданны, на тракторах такие ставят.Дани писал(а):"Гармошки" скорее всего не затянешь металической приблудой
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Eugene
Я немного пользовал такой, но в конечно результате перешел на "вилку". Он похож на большой камертон и вставляется между шаровой и ее "гнездом". затем по нему бьют молотком и шаровая выскакивает. У меня есть такой как на твоей картимке ... поломанный
Вилок там есть две разных - для больших и для маленьких шаровых.
Я немного пользовал такой, но в конечно результате перешел на "вилку". Он похож на большой камертон и вставляется между шаровой и ее "гнездом". затем по нему бьют молотком и шаровая выскакивает. У меня есть такой как на твоей картимке ... поломанный
Вилок там есть две разных - для больших и для маленьких шаровых.
Открутил болем заазуим по дороге домой с работы, давно он смотрел на меня треснутым бушингом
выпресовал железную вставку, потом рванную резинку (извините за выражение)
вставил новую, а она торчит с двух сторон, так отрезать или вдавить
вот! это чудо китайского плагиата
Сверху новый бушинг, снизу то куда он должен войти
выпресовал железную вставку, потом рванную резинку (извините за выражение)
вставил новую, а она торчит с двух сторон, так отрезать или вдавить
вот! это чудо китайского плагиата
Сверху новый бушинг, снизу то куда он должен войти
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Вообщем, оставьте свои лэндрозверские замашки, - это магнум (трактор).
Это, не Оооо великий.... бушинг, Ооооо... букса матаим шекель, а просто кусок пластика, который нужно вставить в кольцо амортизатора!
А если не подходит то обрезать полиорэтан как мармеладку, свою работу будет делать, и долго.
Это, не Оооо великий.... бушинг, Ооооо... букса матаим шекель, а просто кусок пластика, который нужно вставить в кольцо амортизатора!
А если не подходит то обрезать полиорэтан как мармеладку, свою работу будет делать, и долго.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Kраткий отчет с картинками о том как
сначала об амортизаторах.
1. вытащил внутренюю металлическую вставку из сайлент блока
если у кого есть способ получше, отпишитесь.
2. вытащил сайлент блок.
3. запихнул новый
4. дотянул, его до середины и поставил внутренюю втулку обратно.
5. увидел что, как он сидит это не есть хорошо
6. плюнул на все и сделал обрезание, как тот самый Авраам,-топром в лесу стоя перед богом
А, если серьезно, то полиоретан однородный и режется просто без заусениц, не как резина.
Теперь об замене внутреннего пыльника.
1. открутил колесо
2. вытащил шаровую рулевой тяги
3. открутил тормозную колодку (сначала по незнанию открутил весь суппорт, спасибо mazzy74 что ответил на звонок и поправил меня, будучи без колеса где-то в ж... песках ашдода)
4. снял поворотный кулак
5. открутил от фланца "оси удлинителя" (не знаю как называется) фланец внутреннего шруса, он там на болтах с гайками держится (по типу соединения труб фланцами на насосных станциях)
6. полуось в багажник, и собрал все наместо, т.к зима 5 часов вечера а света нет
7. тяжело было поставить кулак обратно, прикрутил его к верхней шаровой и поднимал домкратом всю конструкцию что-б было выше чем нижняя шаровая,нифига,домкрат уводит в сторону и он срывается, потом сделал наоборот сначала наживил гайку на нижюю а потом подныял до верхней и да намного легче.
8. волнует открытая дырка, чем времмено закрыть?
9. собрал все как было, - ну почти
как-то пустовато
10. полуось дома, как резинку натянуть-то?
вот такая красава
и ее внутрений фланец
буду рад выслушеть любые замечания, и заранее извеняюсь за качество некоторых фоток, волновался яEugene писал(а):все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
по возможности буду стараться делать все сам
сначала об амортизаторах.
1. вытащил внутренюю металлическую вставку из сайлент блока
если у кого есть способ получше, отпишитесь.
2. вытащил сайлент блок.
3. запихнул новый
4. дотянул, его до середины и поставил внутренюю втулку обратно.
5. увидел что, как он сидит это не есть хорошо
6. плюнул на все и сделал обрезание, как тот самый Авраам,-топром в лесу стоя перед богом
А, если серьезно, то полиоретан однородный и режется просто без заусениц, не как резина.
Теперь об замене внутреннего пыльника.
1. открутил колесо
2. вытащил шаровую рулевой тяги
3. открутил тормозную колодку (сначала по незнанию открутил весь суппорт, спасибо mazzy74 что ответил на звонок и поправил меня, будучи без колеса где-то в ж... песках ашдода)
4. снял поворотный кулак
5. открутил от фланца "оси удлинителя" (не знаю как называется) фланец внутреннего шруса, он там на болтах с гайками держится (по типу соединения труб фланцами на насосных станциях)
6. полуось в багажник, и собрал все наместо, т.к зима 5 часов вечера а света нет
7. тяжело было поставить кулак обратно, прикрутил его к верхней шаровой и поднимал домкратом всю конструкцию что-б было выше чем нижняя шаровая,нифига,домкрат уводит в сторону и он срывается, потом сделал наоборот сначала наживил гайку на нижюю а потом подныял до верхней и да намного легче.
8. волнует открытая дырка, чем времмено закрыть?
9. собрал все как было, - ну почти
как-то пустовато
10. полуось дома, как резинку натянуть-то?
вот такая красава
и ее внутрений фланец
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Женя, молодец!!!!
Сайлент блоки вытащил/вставил!
Методы не важны (не всегда) Важен результат!!!
По поводу полуоси:
теперь ты должен оттянуть правую гармошку ближе к левой (лево/право как на фото), протереть там смазку и покумекать как эту гранату (наружний паамон) снять. На Трупере, как правило, хватает несколько энергичных удара молотком.
Удачи!
Сайлент блоки вытащил/вставил!
Методы не важны (не всегда) Важен результат!!!
По поводу полуоси:
теперь ты должен оттянуть правую гармошку ближе к левой (лево/право как на фото), протереть там смазку и покумекать как эту гранату (наружний паамон) снять. На Трупере, как правило, хватает несколько энергичных удара молотком.
Удачи!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
у меня только внутрений пыльник ушел, а внешний вполне себе ничего,Phobos писал(а):теперь ты должен оттянуть правую гармошку ближе к левой
видно что нетак давно меняли, конечно руки чешуться разобрать, протереть гриз,
проверить выработку, замазать новым гризом и ездить со спокойной душой, зная что там все впорядке,
Но! как програмист склоняюсь к проверенному правилу, - "работает - не трожь".
и если резинка новая, то и гриз наверняка меняли с резинкой.
насчет же внутренего, постараюсь описать все подробно, глядишь пригодится кому:
процесс разборки не заснял - был весь в масле как он
1. откусил кусачками банды они-же стрипы,
срезал порванный пыльник ножницами по металлу - (сакин япани использовать опастно),
из за неровности и свойств резинны, ведет в разные стороны,
и нет ничего хуже чем неконтролируемый острый нож.
2. в магнуме шрус разбирается просто:
- 1. вытащить фиксатор (кольцо из проволки)
2. вытащить внутренюю обойму с шариками, один шарик сломал, другой потерял
3. больше всего возни было со снятием маленькой стальной пружинки в виде шайбы, которая держит ось, небыло нужного инструмента. подскажите что купить ? впереди еще одна полуось.
4. помыть все в ,- кто в чем (соляра, дегризер, вд40)
5. вот она - гравицапа в разобранном виде
- надеть новый пыльник!, предварительно обмотав изолентой насечку оси.
наживить звездочку (стороной где внутренние ребра стесаны сильнее) на ось.
надеть пресловутую клипсу.
надеть обойму более вытянутой стороной внутырь и засунуть шарики.
вставить все вместе с шариками в стакан.
поставить обратно фиксирующее кольцо просто руками, в верхней части стакана есть паз для него.
немного гриза в гармошку, а все остальное в блестящюю красоту (жалко пачкать)
затянуть кто чем любит, азиконим,бандами с винтом ..., с оригинальными стрипами у меня ничего не вышло поэтому затянул металическими азиконим.
вот конечный результат
ну, с желтой краской я переборщил - увлекся
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke