магнум (не мороженое)

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

магнум (не мороженое)

Непрочитанное сообщение Eugene »

все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
по возможности буду стараться делать все сам 8)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Приветствую!
Напиши про машинку, какой год, мотор, коробка, что установленно...
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Re: магнум (не мороженое)

Непрочитанное сообщение Phobos »

Eugene писал(а): - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
Главное что бы до этого она не была жертвой чьей нибудь криворукости :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Машинка 2000-го года н.э :lol:
покупал кота в мешке, по принципу побольше и повыше.

из улутшений: лебедка, 31х10.5 колеса, усиленные нижние рычаги на передней подвеске, сережки на задних рессорах, защита картера и коробки.
наверное еще много всего там напихано, но я не спец, если кто может подсказать куда смотреть и что искать - буду признателен.

:beer:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

компектация серьёзная :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Если машинка нужна для путешествий,то вполне достойный аппарат!
Для экстрима не годится,слишком много минусов. :beer:
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Phobos писал(а):у тебя правый нижний бушинг на переднем амортизаторе никакой, болтается мерзавец
В четверг заехал к Ицику на ул. Гершон в т.а (кивун фронтим, если кто знает), с целью выяснить, почем бушинги для народа.

работа 1000 шмекелей, не включая хомарим :o

1. какой фирмы бушинги ставить?
2. где покупать?
3. цена адекватная за работу?
4. насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?

Спасиб
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Eugene писал(а):насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?
:yes: :yes: :yes: 100% реально
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Eugene писал(а):...- но гайки крутить умею...
А больше ничего и не надо!!! :)

Насчет запчастей, даже не знаю что и сказать... :?:
Посмотри в интернете, мотнись по магазинам запчастей...

1000 шек за замену одного бушинга? :o или всех?
Если час работы в гараже 200-250 шек/час, это 4-5 часов работы ??? Круто!

Наверное всех, и в рычагах и амортизаторах и тягах....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

всех конечно + кивун фронт,-сказал что после замены надо обязательно.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

если бушинг он же букса, он же сайлентблок то глянь тут.
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

в мусахе мне сказали, что треугольники я-то разберу и соберу без проблем, но вытащить и вставить новые буксы самому будет проблема, без пресса никак, т.к они не предназначены для замены.

пока займусь амортизатороми, а потом верхними треугольниками, на них как я понял приходится больше всего нагрузки и там тоже все нехорошо
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Если не предназначены для замены - то порвутся. Но люди-то - как-то делают!
Значит, и голь наша сможет!

Теоретический вопрос: А гидравлический домкрат кто-нибудь для выпрессовки-запрессовки использовал?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

видел вот тут умельца


но я сомневаюсь что таким методом можно вставить новый бушинг, максимум вытащить старый, хотя он в конце говорит что можно (правда не показывает)
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если с помощью резьбовой шпильки распресовывается, то с её же помощью запресуется.
Запресовать как правило легче чем распресовать.

Одно замечание, в тисках работать удобней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

мне сказали что нужно поменять... хммм

как мне проверить бушинги самому, а не что-б дядя сказал - у брат приехали :smile:

на что смотреть?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Eugene писал(а):мне сказали что нужно поменять... хммм

как мне проверить бушинги самому, а не что-б дядя сказал - у брат приехали :smile:

на что смотреть?
Жень, совет простой, но может показаться странный...
Ты писал:
все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
Посему, надо менять все до чего сам сможешь добраться, а до чего не сможешь, тут подскажут! :yes:

Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.

Успехов! :beer:

По поводу гидродомкрата, хороший совет, неоднократно менял сайлентблоки (но не рычагах, там лучше шпилькой).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Eugene писал(а):
на что смотреть?
Посмотри все продольные тяги которые держат задний мост обычно их три плюс поперечная (Панар). Все они крепятся через обрезиненые втулки, они должны быть целыми, без трещин, не должны скрипеть, не иметь люфта. Амортизаторы, стабилизаторы, рычаги передней подвески тоже самое.

Посмотри приводные валы впереди, резинки (гармошки) на них целые ли. Шаровые опоры рычагов тоже не должны болтаться и с целыми резинками.

Если ты снимаешь рычаг, то, (!) сразу надо бы поменять шаровые опоры, резинки на приводных валах, резинки в амортизаторах.
Потому что, каждая эта операция по отдельности требует кивун-фронт, а так все сделаешь и потом на кивун один раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Phobos писал(а): Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.
+100500

Когда купил своего - думал, трактор есть трактор. Пусть скрипит-гремит - не легковушка, чай...

А когда поменял - понял, что от легковушки он отличается только размерами....
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Отпишусь о последних починках

на днях ушла турбина :crying: , самому было стремно разбирать пол движка, поэтому обратился к проффесианалам.

до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили :(

в мусахе поменяли все фильтры включая внутренний фильтр в ТНВД, турбину, вакумный насос, трубу с одним входом и 4мя выходами на цилиндры (незнаю как называется) + отчистка копоти от топливной системы и до эгзоза (так сказали), и чистка иголок в форсунках.

турбину поставили новую, аргументировав это тем-что турбо с пирука которую они заказали имело люфт (когда пришел мне дали потрогать какую-то турбину и сказали,-"ну ты видиш, такую нельзя ставить", поэтому - вот тебе новая турбина)

все обошлось в 5.5Кш :(

на последней покатушке закипел, причем вроде и не такой крутой подьемчик был, немного попылил побуксовал. в планах - чистка радиатора (внутренняя и внешняя), замена геля в вискомуфте вентилятора, установка доп вентилятора, проверка машеват маим.

У кого есть опыт с 4Д56, - они все так греются? советы?

хочу успеть до покатушек 1/11 если не искоренить проблему, то хотя-бы ослабить, что-б не так быстро греться
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Греется родимый! Поставь термостат на меньшую температуру ! Вентилятор начинает работать раньше......
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

MG писал(а): Греется родимый! Поставь термостат на меньшую температуру ! Вентилятор начинает работать раньше....
Мишаня :thumbup: Еще мона узнать потел ли покойник перед смертью :D
Eugene писал(а): до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили
А вот это похоже на правду :shuffle:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Советы, как я и говорил:
Проверить давление в системе охлаждения на признаки течи/пробитой головки блока.
Почистить радиатор. Проверить нагрев машины в положение стоя под сильным наклоном "носом в верх" - это хороший способ проверить водяную помпу.
Проверить и если нужно заменить пробку радиаора - она имеет двухсторонний клапан, который должен сробатывать в обоих направлениях при правильном давлении.
Если нужен хороший "Мусах" - звони, подскажу...
Изображение
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

после просмотра Авто-госпиталь -» прадо 90 наружный паамон
viewtopic.php?p=207640#207640

сразу заглянул под машину, и обнаружил что пыльники на внутренних шрусах не просто треснуты, а изодранны в клочья :oops:

купил сегодня: 2х(inner c.v boot) + гриз упаковка 90г + бандим.
Изображение

цена вопроса 60 шмекелей за все что на картинке.

завтра попробую все это установить на стоянке под домом :shuffle:

поскольку делаю это первый раз - то любые советы испачкавших руки в масле, будут для меня не лишними, сразу извеняюсь за много букв и детальное описание, но ведь в мелочах он и сидит ;). и кроме того очевидные действия, могут оказаться новыми для меня :(

опишу как я представляю процесс, а вы поправте если что не так.
  • 1. хай лифтом поднимаю машину, откручиваю одно из колес, хмм (правое)
  • 2. подкладываю снятое колесо и запаску под красную точку и опускаю домкрат Изображение
  • 3. откручиваю болт ступицы, причем как я понял из ролликов на ютубе, сорвать его нужно перед тем как вывесить колесо (какой ключ или букса нужна для ступичного болта??? 17,22,24,32? как я понял там нехилый размерчик)
  • 4. открутить 6 болтов внутренего шруса (точно ничего не надо сделать перед этим???)
  • 5. отсоединить внутренний шрус от фланца (а от туда масло не польется??? и зачем его спускают на некоторых видео?)
  • 6. я добрался до этой гребанной резинки, срезал ее нафиг, поставил новую (видел что используют конус :?: , на сколько сложно натянуть руками???)
  • 7. зафиксировал металлическими хомутами (можно плоскогубцами???)
  • 8. собрать все обратно (есть сложности при сборке???)
заранее спасибо :beer:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

как вытащить шаровые из поворотного кулака?
открутил гайки с чекой которые, и не смог ничего сделать с шаровой.
она вкручена в кулак или просто крепко вбита?
пытался выбить аккуратно что-б не сбить резьбу - нифига
так же сверху болта шаровой есть дырка под 6-тигранник, пытался крутить, но тоже безрезультатно,боялся свернуть отвертку.
Изображение
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

еще на картинке видно, что порвана резиновая гармошка на шаровой
они заменябельны и продаются отдельно?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Побрызгай внутрь ВДшкой и обстукивай железку куда входит палец шаровой, стучи посильнее не бойся. Палец конусный и посадочное место тоже, должно выйти.
И еще, выбивая шаровые всегда нужно убедиться что рычаг не выскочит, для этого наверни гайку шаровой назад не до конца.
Удачи!
Сьемник не рассматриваем, так как его нет :lol:
Последний раз редактировалось Phobos Вс дек 07, 2014 11:32, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Резинки на шаровые я думаю не проблема купить.
Но проверь саму шаровую, если есть люфт или она слишком свободно крутится, поменяй ее.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

для снятия шаровых опор есть специальный инструмент
а чтоб не заморачиваться молоток 2 кг и бить по кулаку сбоку
прям как на фотке твоей токо не по резьбе
резинки на шаровых можно заменить,цена 5 шах,но стоят они 2-3 месяца
удачи
п.с.
на магнуме хорошо стоят диски большие :)
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Хорошенько обстукивать вокруг по красной линии.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить