Синусит прошел так же быстро, как и появился. Проект тем не менее продвигается медленно, потому как появилась работа. Только и успел приварить гайки и покрасить.
Осталось слепить верхние упоры, и поставить на место.
Ах да, еще хочу на поперечину противотуманки поставить.
Это ты электродом пытался дома варить? У меня с электродами таже тема была, пришлось MIG купить.
Попробуй удлинитель потолше использовать, иногда он перегревается, начинает варить хреново, пробки вылетают.
Угу, а 3 дня назад +35 было.
+15 это на пару дней, потом опять будет тепло. В моем регионе и на новый год будет +15, и не факт что снег выпадет. Широта Барселоны, как никак!
Phobos писал(а):А я силовые пороги собрался варить, кронштейны проварил без проблем, а вот сами трубы не могу, металл толстый, аппарат пробки вышибает...
А еще трубы высоко лигированные вари неростой а то полопаются
Бампер хромированный и новый. Они таки гниют на ура, многие их покрывают пленкой защитной, но тогда они гниют изнутри. Расходный материал вобщем, и стоят совсем недорого, около $100.
BULLDOG писал(а):
С хромом такая нехорошая тема есть - он нехило ржавеет, и на нем зимой на трассе сколы от соли образуются. Так что оно хоть и красиво, но непрактично.
Strannik писал(а):Хром наоборот считается лучшей защитой.
А как с никлилем?
Бампер твой никилированый или хромированый?
Вааще никель сам по себе не держит.А похромировать деталь просто тоже нельзя.Лучший процесс вобщемто выглялит так. Кладем слой меди на него как пдложку никель а на никель хром.Вот тоды катайся себе зимой ближайшие лет 20
Аа, дешевле бампер раз в год менять!
Делают хромирование, но оно стоит нехило. Лучше потратить деньги на нечто более полезное, LSD и лебедку(именно в такой последовательности) например.
Вот то то и оно!
Стоит новый порядка $600, я хочу попробовать б/у найти, там весь мост небольше $100 стоит. Надо будет как нибудь одному без семьи в Детройт на свалки смотать.[/url]
Daniel писал(а):Лучший процесс вобщемто выглялит так. Кладем слой меди на него как пдложку никель а на никель хром.Вот тоды катайся себе зимой ближайшие лет 20
Менделеев что ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не батя у меня гальваник.И всю жизнь этим занимается.В 70-80 давольно известный изобретатель был.Да он и сейчас упокоится не может Бывает по техническим вопросам
советуюсь. Но конечно все согласно времени а оно свое не отдаст.
Но таким способом (что описал выше) были сделаны все бампера 50-60ых.годов.А технологию эту открыл немец в далеком 30ом.
- в защитно-декоративных целях (с подслоем никеля и меди хромовое покрытие отлично защищает от коррозии сталь и придает изделию привлекательный внешний вид). Защитно-декоративное гальваническое хромирование используют для формирования слоев на некоторых деталях автомобилей, приборах, мотоциклах, велосипедах и т.д.);