Защита на бензобак

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Защита на бензобак

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Собрался делать защиту на бак, то что есть в продаже, или слишком дорого, или неустраивает по конструкции.

Делать придется из стали, так как надо много варить. Вопрос - какая минимальная толщина листа используется, у меня бак 5' длинной, 2' шириной и 2' высотой, вес будет очччень нехилым, а хочется полегче.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Защита из стали имеет как правило толщину 3-4 мм.

А почему не с алюминия?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там форма дикая будет, варить много надо, а у меня аргона нет. Да и гнется алюминий погано.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Да и гнется алюминий погано
Смотря какой алюминий.

Можно садить на клёпки вместо сварки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Борис
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 13:55
Откуда: Кирият моцкин

Непрочитанное сообщение Борис »

BULLDOG привет!
Железо 4мм. В два раза тежалей чем 6мм алюминия но нет проблем с сваркой.
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):варить много надо, а у меня аргона нет.
есть обычные электроды для алюминия
BULLDOG писал(а):Да и гнется алюминий погано.
температуру изменить надо и можно спокойно формовать
Strannik писал(а):Можно садить на клёпки вместо сварки.
:thumbup: самый лучший способ для металлов :yes:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

BULLDOG писал(а): 5' длинной, 2' шириной и 2' высотой
Что-то я не понял :no: :?: :no: . У тебя бак больше 500-т литров?
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Бак 120 литров, у него перегородки заодно отлиты, размеров он кошмарных, а емкость... моглабы быть и побольше.

Насчет сварки алюминия - у меня сварочный аппарат 75 ампер максимум, для алюминия побольше надо, да и аргон нужен, а он денег стоит.
Заклепки и болты конечно хорошо, но они сгниют за одну зиму, хотя конечно можно попробовать.
Тот алюминий, который я использую, гнется донельзя хреново, не ломается и не трескается, но широкую полосу согнуть мало реально. Я же все дома на стоянке делаю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Борис писал(а):BULLDOG привет!
Железо 4мм. В два раза тежалей чем 6мм алюминия но нет проблем с сваркой.
Понял, спасибо!
А ты немог бы скинуть мне примерную картинку? Я с местами крепления еще не определился, на крепления бака страшно неохота ставить, можно болты свернуть.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А может не заморачиваться с ванной и сделать просто плоскую лыжу? Тогда можно и алюминий, только крепления стальные, и приварить к ним гайки?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Насчет сварки алюминия - у меня сварочный аппарат 75 ампер максимум, для алюминия побольше надо, да и аргон нужен, а он денег стоит.
и почему меня это всё не удивляет :?:
а-а-а, ну да....
В общем можно при желании глянуть по ссылкам, что да как, хотя хозяин-барин

http://www.millerwelds.com/resources/co ... d-Aluminum
https://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j ... 6100,d.ZGU
http://www.esabna.com/us/en/search.cfm? ... electrodes
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дык это, у меня MIG wire feeding, flux core wire.
По тем ссылкам речь идет об электродах.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Дык это, у меня MIG wire feeding, flux core wire.
По тем ссылкам речь идет об электродах.
:appl:
если- flux core wire, то аргон не нужен :lol:
:end:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ок, тыкни меня ссылкой на алюминиевый flux core wire в продаже в РЕАЛЬНОМ магазине в Канаде, именно в реальном, а не на вебсайте или ебае. При этом очень желательно, чтоб магазин был именно в моем городе, а не за 400км.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Ок, тыкни меня ссылкой на алюминиевый flux core wire в продаже в РЕАЛЬНОМ магазине в Канаде, именно в реальном, а не на вебсайте или ебае. При этом очень желательно, чтоб магазин был именно в моем городе, а не за 400км.
http://youtu.be/O5mXjXfyqOc
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ювеналий, почитай эту ссылку. Только всю ветку, а не отрывками. Перевод, я надеюсь, ненужен?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG
я спорить не стану, просто немного перерос это, хотя многого ещё не знаю. Да и я стою немного по другую сторону от обитателей того форума, со стороны тех кто проверяет их квалификацию и учит как должно быть, а не как они могут. Всего лишь эксперт сварки и металлов.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Так бы и сказал сразу, что ты теоретик а не практик.

Я имею ввиду, что в МОЕЙ ситуации сварка алюминия исключена!

В теории много чего возможно, а на практике покупка всего необходимого обойдетчя слишком дорого. Изза нескольких швов мне НЕВЫГОДНО покупать оборудование. MIG себя полностью окупил в день покупки(деньги, потраченные на него, были несравненно меньше цены нового глушителя и работы.), поэтосу он у меня есть, и использую я его довольно часто.
С алюминием я не работаю настолько часто, чтоб ИМЕЛО СМЫСЛ тратиться на оборудование.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а): ты теоретик а не практик.
http://youtu.be/XUrMIqlz6k8
http://youtu.be/c92slju08Ms
:lol: :lol: :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это твоя работа?! Беру свои слова обратно и снимаю шляпу!!!

Я думаю, ты меня понял в любом случае, у меня все упирается в выгодно/невыгодно.

Ты бы открыл свою отдельную прилепленную тему по металлам и сварке, я думаю она будет многим актуальна на этом форуме!

Да, в моем городе тебя бы растащили бы в день приезда по частям! :beer:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Кстати я кажется определился с материалом и формой, это будет алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами.
Что то типа этого, только без рамы.
http://www.fordraptorforum.com/f87/skid-plates-2957/
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами
:thumbup:
К сожалению не осталось фотографий, защита на бак и на лыжах у Бегемота была по такому принципу сделана. На болтах крепились рёбра жесткости к листу и потом всё через оцинкованные стойки притягивалось к оригинальной защите.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А что за Бегемот был?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):А что за Бегемот был?
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Wrangler длинный? Это хорошо! Только тесноватый он...
А чего продал, если не секрет? Мотор 3.7 был?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

3.8 а продал из за скуки, стоял без дела несколько месяцев.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Хороший мотор 3.8, у меня такой на вэне был.
У моего знакомого был такой Wrangler 2010, продал изза нехватки места в багажнике. Я какраз Expedition взял, начали ему такойже искать, ненашли, так он взял Yukon 2000.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

У меня вопрос по теме - как гнуть алюминиевую плиту в полевых условиях? Кувалдометр помогает хреново, если ширина плиты больше 6". Материал 3003.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Кстати я кажется определился с материалом и формой, это будет алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами.

Что то типа этого, только без рамы.

http://www.fordraptorforum.com/f87/skid-plates-2957/
6 мм плита в нахлёст и ненужна никакая стальная конструкция.

Гнуть же люминь без гибочной машины можно только нагревая линию сгиба.
Сложность заключается в том, что границу перехода из пластичного состояния в текучее очень тяжело уловить.

Потренируйя на кошках (с)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить