FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Тормозная система.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Тормозная система. 1 ссылка   Ответить с цитатой

Всем привет!
Предлагаю обсуждать конструкции, особенности, проблемы и пути их решения тормозных систем.

****************************************************

Много приходится читать и слышать о "слабых" тормозах Трупера, и надо признать, что, став обладателем этой машины, я с первого дня убедился в справедливости этих заявлений.
Пересев с довольно легкой новой легковушки на 2.5 тонный внедорожник, разница просто огромная.
Наличие в семье двух автомобилей только усугубляет проблему, частая смена "руля" требует некоторого времени для осознания что это другой автомобиль. И если мне, более опытному водителю, легче "перестроиться", то супруге это доставляло определенный дискомфорт, не говоря уже про безопасность.

Понимая, что так не должно быть, я начал искать решение.

-Замена тормозных колодок, хотя и внесла положительные изменения, общей картины не улучшила.
-Прокачка тормозной системы чуть продвинула меня к цели.
-Замена главного тормозного цилиндра-уже чувствуется, что я близок!
-Прокачка тормозного цилиндра плюс полная прокачка системы (с полной заменой жидкости, прокачал литр! тормозухи)- еще пару очков Laughing
-Замена вакуумной шлангачки от усилителя, плюс регулировка свободного хода педали......., уже совсем хорошо!
-Настройка регулятора давления. Тут надо остановиться!
На самом деле надо было с него начинать!
Регулятор распределяет тормозное усилие (давление) между передними и задними осями, как он знает?
По положению заднего моста относительно кузова.
Поставив усиленные пружины и конусы дроп-кита, крутивши передние торсионы я изменил его настройки.
На стенке под капотом есть схемка как его настроить, в книжке есть более подробное описание. Все процедуры сводяться к изменению положения тяги клапана регулятора по вертикали и горизонтали.

Теперь Трупер (на не самых хороших, мягко говоря, шинах) тормозит точно также хорошо как и маленький новый юндайчик :-D
Супруга в вострге. Cool

Но есть возможность еще больше улучшить и без того отличную тормозную динамику Трупера, поменять полуубитые передние амортизаторы (уменьшив "кивок носом")
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 23:09    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Но есть возможность еще больше улучшить и без того отличную тормозную динамику Трупера,

Поставить новый бустер (вакумный усилитель).
Разница сумашедшая Yes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 23:19    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):
Но есть возможность еще больше улучшить и без того отличную тормозную динамику Трупера,

Поставить новый бустер (вакумный усилитель).
Разница сумашедшая Yes


Этот еще работает, на перекачаных колесах (46+) блокирует все 4.
Но таки, да, есть куда расти :)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 0:34    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Я на вояджере и бустер менял, и вообще все что можно, тормоза как были говно, так и остались. Там размеры дисков и калиперов как на фиате уно, а вес в три раза больше.
Это проблема всех американских машин. На Expedition тормоза более адекватные, так как он на базе F150, и расчитан на буксировку 3ех тонного прицепа.

С Trooper похоже таже тема, что и с вояджером.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 7:35    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Я на вояджере и бустер менял, и вообще все что можно, тормоза как были говно, так и остались..................................С Trooper похоже таже тема, что и с вояджером.



Вовсе нет No
Просто система "слабая" в плане долговечности, поменяв практически все узлы системы, я добился отличного результата.

Получается, что за 13 лет и 280 тыс км. тормозная система Трупера требует координального вмешательства.

Например главный тормозной цилиндр работал, не было утечки жидкости, резинки его при поверхносном осмотре - хорошие, ведь тест я прошел без проблем. Однако новый работает более эффективно, плюс настройка регулятора.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 16:41    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

вспомнилось Хазановское про срадство от импотенции (тормозов) -
Вас это тоже интересует?
Немного. Немного, но давно. Laughing
===
тормозные диски, колодки новые. вакуум-помпа вылизана, шланг от неё заменён. ГТЦ вроде не подаёт плохих признаков, но тормоза как-то не радуют.
подумал - а может сменить тормозные шланги? может он подуставшие, слегка дуются под давлением? не зря же существуют армированные шланги?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 16:58    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Какой нибудь регулятор- распределитель давления есть на Диско?

Жидкость всю прокачал?

Если сильно жмешь на педаль секунд 15-20, она хот чуть-чуть уходит вниз?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 19:17    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Надо менять бустер.
Покрайней мере у меня это решило проблему на обоих машинах.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 19:46    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

есть распределитель усилия перед-зад, он стоит возле бустера и не зависит от хода моста. похоже чем больше давишь на тормоз, тем больше он передаёт на зад.
жидкость менял, прокачивал, но как-то без заметного результата.
бустер? он вакуум держит, не протекает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7806
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 19:57    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
может он подуставшие, слегка дуются под давлением? не зря же существуют армированные шланги?

Thumb up
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 19:58    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

А почему ты решил, что усилие уходит на задний мост?

Бустер, он усиливает.
Сколько лет твоему бустеру?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:08    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

я подозреваю что на зад уходит мало. недавно сменил задние диски и колодки, по ним видно что они работают, но слабо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:17    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
есть распределитель усилия перед-зад, он стоит возле бустера .


Это, скорей всего, такое решение двухконтурной системы ГТЦ.
Для "очистки совести" прокачай сами контуры ГТЦ.

ГТЦ у меня тоже был с виду хороший, сухой. Однако он немного перепускал тормозуху внутри себя, кЕтайский ремкомплект прожил месяца два, но он помог локализовать проблему, поставил ОЕМ новый ГТЦ проблема ушла.......

Бустер, тоже самое, хоть и с виду нормальный, может пропускать при "долгой" нагрузке. Можно проверить манометром падение вакуума в течении нескольких минут.

Тебе надо путем исключения: - воздух в контурах ГТЦ - перепуск внутри ГТЦ - "выйти" на бустер......


Амортизаторы передние регулируемые? поставь самый жесткий и проверь динамику торможения.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:19    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Так задние всегда работают меньше чем передние.

Не хочу сказать что на сто процентов уверен в своей правоте, и понимаю что жаба давит, т.к. бустер нельзя взять с пирука, его нужно покупать новый, а это не дёшево.
Да и вроде справлялся, т.е. сил хватало придавить педаль.
Но после того, как Тома сказала, что с такими тормозами ездить не будет, решился поменять.
У второго поменял сразу же после покупки.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:20    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

О размерах резины и лифте похоже никто и не вспоминает...
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:21    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Да и ещё, скажи, со второго качка тормозит нормально?
Если да, то точно бустер.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:37    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
О размерах резины и лифте похоже никто и не вспоминает...


Тут уже никто не помнит как тормозит сток :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:53    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Сток, особенно со стоковой резиной, тормозит намного лучше.
Вообще на торможение влияет все, аммортизаторы, общий размер колес, профиль резины, рисунок протектора(чем агрессивнее рисунок, тем хуже тормозит, причем тормоза кажутся ватными), дорожный клиренс, чрезмерная нагрузка на заднюю ось.

Самое простое что можно сделать, снять диски и колодки и пошуровать иж как следует крупной шкуркой сороковкой, особенно диски. Потом помыть все это дело спреем для тормозов, высушить, и посмотреть если будет разница. Если будет лучше, колодки говно.
Кстати керамические колодки тормозят намного хуже обычных.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:56    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Вадим!
Ну ты в курсе.....
Тормоза придумали трусы.

Будь мужиком.... :-D :-D :-D

Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 21:02    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

со второго качка тормозит также как и с первого. при долгом нажатии педаль не проваливается.
колёса 32" для диско, рейндж ровер классик и дефендера есть стандарт, лифт у меня 1,5" 3-4хлетней давности.
подумаю за бустер. тормоза в общем-то работают нормально, просто при нормальном нажатии нет "цепкости" , надо придавить сильнее. может и правда нехватает усиления.
но тормозные шланги сменю, они старые.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 21:25    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

А вакуумный насос у тебя нормальный?
Проверь калиперы и направляющие на предмет подвижности, и смажь их.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 21:35    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
Все это уже проходил.
Короче, шланги тоже менял. Не помогло.
Проблема скорее всего в задних тормозах и по этому в "Колдуне" - это тот самый распределитель зад/перед. Проверить мою теорию очень просто - закрываешь межосевой на асфальте и смотришь на разницу в торможении. У меня сразу лучше в разы Yes . Колдуна взял у Эли и сдам его (еще до дождей) в ремонт. Затем заменю и мой отдам Эли.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 21:55    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
И ещё, что тоже опробавано "лишними" деньгами:
Если менять вакумный насос, то вместе с бустером.
Иначе насос придётся покупать дважды.

Если бустер неисправлен, новый вакумный насос очень быстро кончается.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 22:18    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

вакуумный насос я разбирал, клапана проверил, всё хорошо.
действительно, если бустер пропускает, то насос работает постоянно на полную и быстро дохнет. поэтому важно также проверить вакуумную трубку и клапан обратки. после замены резинок трубки тормозить стало лучше.
калипер у нас без направляющих, неподвижный. поршни проверял, чистые и ходят нормально. износ колодок ровный, не закусывает.
распределитель тормозов у меня один раз клинил, зад вообще не тормозил. но я не помню что делал Shuffle
может его снова подклинивает. можно вместо него тройник поставить, говорят задние колодки будут вдвое быстрее уходить и на скользком торможении задница может вперёд уехать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 22:28    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Про тройник поговори с Димой, что Danial с ашкелона.
О кажется так делал на хае.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 23:14    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
Тоже думал просто выкинуть содержимое Колдуна, но жена тоже водит, а на скользкой дороге будет Shocked
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 6:56    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Колдуна выкинул на обоих таетах.Но не по причине плохого торможения а изза специфического тормозного контура где возвратка из колдуна который стоит у таеты взаду возвращается в правое переднее колесо.(Прокачать такую систему не получится если не знать схему прокачки) Поэтому при повреждении одного контура есть возможность остаться без тормозов.Убрал колдуна на обеих.Из результатов торможения следущее.Тормозит намного эффективно.Задок срабатывал все равно чуть позже. Если блокирнуть все 4 на асфальте то хая тормозила абсолютно ровно Жопа оставалась на месте.Раннер немного вело.Но легко ровняется рулем(если конечно уметь) Носить перестало когда опустил панару и мост задний вернулся на место .Да ето и понятно.И вышесказанного.Ни на одном спорт каре нет колдунов и ситемы разделены и дублированны.Колдунов нет но ставят 2 независимых крана с ручной регулировкой из салона.Так что может каждый настроить для себя.Внося такие изменения каждый берет ответственность за себя и за своих близких.
П.с. Если кому интересно то для того чтобы передок тормозил чуть быстрее без колдуна я переделал калипер. Наружная половина осталась от хаи А а внутренюю я поставил от раннера там поршня больше Twisted Tongue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 7:30    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

У нас тоже есть такой вариант - можно поставить вперед тормоза от 110 дефа (они подходят без переделок). В отличии от Тойот, Дискарь имеет очень тяжелый зад и вести будет всегда.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 7:37    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
, Дискарь имеет очень тяжелый зад и вести будет всегда.

? При чем тут тяжелый зад если передок будет срабатывать раньше
Дани писал(а):
(они подходят без переделок). В отличии от Тойот,

Дк никто не говорил что нужно переделывать ? Поставь целиком калипер от раннера он тоже подходит.Просто цель была другая.
А что дает простая перестановка калипера от 110 Дэфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3125
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 17:35    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы

Вопрос тем у кого машина значительную часть времени ездит по бездорожью - насколько вам тормозных колодок хватает?
Что то мне не нравится насколько быстро у меня ушли передние колодки
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB