FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила движения в колонне.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 13:10    Заголовок сообщения: Правила движения в колонне. 1 ссылка   Ответить с цитатой

На встечах и покатушках всем нам приходится ездить большой ,порой нескатанной, колонной. Чтобы избежать досадных столкновений или просто раздражения на товарищей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила движения в колонне.
Замечания и предложения приветствуются.

Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин :-D ).
- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.





Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)



- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)



- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.



- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)



- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)






Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия

_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан


Последний раз редактировалось: Phobos (Ср Июл 09, 2014 10:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7805
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 14:32    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Thumb up Thumb up Thumb up
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuper



Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 648
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 15:12    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up Thumb upзачёт
Странников теперь попробуй потеряй меня Twisted Tongue
_________________
the last samurai
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 16:20    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos, kudos, очень полезная инфа, и не только для новичков. Thumb up
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 22:57    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Первый момент:
Визуальный контакт не всегда обязателен: у нас очень пыльно и есть желание растянуться. Правильно будет дождаться следующей сзади машины на перекрестке или на участке с нечеткой колей направления. Так же стоит дождаться заднюю машину в местах, где траектория продвижения не явная и требует повторение за впереди идущим транспортом.
Второй момент:
На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины. Как раз в таких местах, если нет опасных уклонов и рыхлого грунта, имеет смысл поддерживать две с половиной длины корпуса впереди едущей машины (а не своей, так как длина Патруля почти в два раза превосходит Джимку, а именно для передней машины мы оставляем место для отступления). По поводу дистанции на сложных подьемах/спусках, думаю важно, чтоб "Сусанин" задал заранее дистанцию и место "ожидания".

Третий момент:
Так же помним о правилах остановки и выключения двигателя:
Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 6:04    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.

Hestnо говоря ничего здесь не понял.
Если говорить про ручку, то ситуация описаная тобой вообще не реальна, если про автомат, то машина должна стоять на паркинге.

Ну и про крутые подъёмы/спуски:
Полностью поддерживаю написаное Мишей.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 8:13    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Все просто - когда хотим выключить двигатель, в начале отпускаем тормоз и проверяем, что ручник держит, а затем выключаем двигатель. На автомате в паркинге, а на ручке в передаче, но с выжатым сцеплением, а после выключения двигателя отпускаем сцепление.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:22    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Дани, в принципе визуальный контакт не обязателен, если участник не новичёк и у него есть рация. Достаточно доехать до перекрёстка/поворота и подождать догоняющую машину. Однако новичков, говорю из собственного опыта, стоит держать в поле зрения.

Что же касается подъёмов, то да, если подъём пологий, то все просто продолжают ехать колонной. Если подъём сложный и длинный, то отпускаю впереди идущую машину довольно далеко, что бы могла откатится и затормозить, и еду за ней на большом расстоянии, наблюдая как и где она проходит. Если же подъём крутой и короткий, то поступаю точно, как описано в посте Миши.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
anbon2000



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 372
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:46    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Дани! открой платные курсы по всем придметам
очень многим не помешает (не шучу) Beer
_________________
Discovery TD5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 12:21    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

anbon2000
Платно я занимаюсь только моей профессией, а все остальное (гусары денег не берут Laughing )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 12:23    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

genkor
Я по этому и написал, что Сусанин должен сам решать по поводу дистанции на конкретном участке. По поводу новичков - я предпочитаю дать им больше свободы. Можно конечно и забуриться и возможно придется возвращаться, но в целом новичек это не 3-х летний младенец и он или джипер или нет в душе. Так что если джипер, все будет ок, а если нет... не судьба Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 19:35    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
На автомате в паркинге, а на ручке в передаче, но с выжатым сцеплением

Теперь понятно Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 20:41    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины

Особенно, если это Дани Laughing Laughing Beer . Нужно поставить стол и готовить кофе :-D :-D Beer Beer
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB