Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там? Учиться никогда не поздно - теоретический раздел
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн авг 03, 2015 21:55
Спасибо
Тоже надеюсь что проблемы нет, но должен себя в этом убедить.
Пошёл искать термометр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн авг 03, 2015 22:05
BULLDOG писал(а):
Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
+1
Положительный момент, это наглядно посмотреть как работает штатный градусник, которому не надо верить, его надо понимать
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Daniel
Сообщения: 3516 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon
Непрочитанное сообщение
Daniel » Вт авг 04, 2015 5:33
Поменял радиатор на 4 шуры. При тех же условиях езды температура в среднем упала на 7-8 градусов по показанию дигиталки:thumbup:
borka13
Сообщения: 6503 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон
Непрочитанное сообщение
borka13 » Вт авг 04, 2015 7:23
BULLDOG писал(а): отсутствие проблемы.
BULLDOG писал(а): померять сопротивление сенсора
многие фирмы делсают свое ...
если есть таблица/график ...то да
я так подбирал темп коробки чтоб занизить температуру включения 4й скорости , но и не попасть в аварийный режим
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ