Контроль системы охлаждения
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вчера рискнул и поднял температуру на дигитальном датчике до 107 градусов.
Стерлка на термометре машины даже не дёрнулась.
Плюнул на байт термостата, шипит.
Хайшан дигитального находится чуть ниже позади хайшана приборки.
Вот и думай теперь?
К слову, приборку, если вы помнити, поставил от TD5 viewtopic.php?t=4219
Соответственно хайшан был заменён по рекомендации автора статьи.
Может быть приборная доска у меня кажет не правильную температуру?
Как всё же проверить?
Стерлка на термометре машины даже не дёрнулась.
Плюнул на байт термостата, шипит.
Хайшан дигитального находится чуть ниже позади хайшана приборки.
Вот и думай теперь?
К слову, приборку, если вы помнити, поставил от TD5 viewtopic.php?t=4219
Соответственно хайшан был заменён по рекомендации автора статьи.
Может быть приборная доска у меня кажет не правильную температуру?
Как всё же проверить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По логике, если бы стрелка при прогреве идет в среднее положение, то все (и хайшан и приборка) работают.
Вообще говоря, стрелка на приборке это не термометр, в обычном понимании. Это в бОльшей степени прибор состояния. В средней зоне (+/- четверть) это норма с точки зрения конструкторов. И если имеет место кратковременный перегрев (не знаю насколько кратковременный) то прибор будет все равно показывать норму.
Хорошо бы поискать инфу именно по Дефу... незнаю даже с чего начать...
По своему Труперу практически все узнавал опытным путем. Там, например, стрелка становиться в среднее состояние уже с 60 С и стоит там до 110 С , кратковременно (минута-полторы) держит до 115 С а потом уже ползет в "красное"
Единственное что лезет в голову, это выкрутить родной хайшан и проверить его. Проверить с штатной приборкой, т.е. выкрутить соединить назад кабель, примудрить "массу", примудрить рядом контрольный, греть и смотреть приборку и сверять с контрольным.
Вообще говоря, стрелка на приборке это не термометр, в обычном понимании. Это в бОльшей степени прибор состояния. В средней зоне (+/- четверть) это норма с точки зрения конструкторов. И если имеет место кратковременный перегрев (не знаю насколько кратковременный) то прибор будет все равно показывать норму.
Хорошо бы поискать инфу именно по Дефу... незнаю даже с чего начать...
По своему Труперу практически все узнавал опытным путем. Там, например, стрелка становиться в среднее состояние уже с 60 С и стоит там до 110 С , кратковременно (минута-полторы) держит до 115 С а потом уже ползет в "красное"
Единственное что лезет в голову, это выкрутить родной хайшан и проверить его. Проверить с штатной приборкой, т.е. выкрутить соединить назад кабель, примудрить "массу", примудрить рядом контрольный, греть и смотреть приборку и сверять с контрольным.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Бывший пищевик
Я опять строитель, наверное
Масла для гомогенайзеров наверно имеются ввиду.
Есть проще вариант. Растительные масла.
Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С
Я опять строитель, наверное
Масла для гомогенайзеров наверно имеются ввиду.
Есть проще вариант. Растительные масла.
Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
С маслом понятно, теперь вопрос с удлинением провода.
Если я не ошибаюсь, то к пробу подходит только один провод, это наверно плюс?
Если так, то минус можно бросить с корпуса проба на кузов?
Ну и второе, какой термометр подходит для данного эксперемента?
Где можно приобрести недорогой?
Если я не ошибаюсь, то к пробу подходит только один провод, это наверно плюс?
Если так, то минус можно бросить с корпуса проба на кузов?
Ну и второе, какой термометр подходит для данного эксперемента?
Где можно приобрести недорогой?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
К пробу не подходит, а ВЫХОДИТ из него минус.
Просто брось провод с корпуса сенсора на массу, второй провод туда, куда он должон идти. Незабудь зажигание включить во время замера.
Термометр лучше всего от мультиметра, он довольно точный, и показывает до 250 С(больше не пробовал).
Я надеюсь, никто температурные сенсоры тефлоном не обматывает, и всякими герметиками не мажет?
Просто брось провод с корпуса сенсора на массу, второй провод туда, куда он должон идти. Незабудь зажигание включить во время замера.
Термометр лучше всего от мультиметра, он довольно точный, и показывает до 250 С(больше не пробовал).
Я надеюсь, никто температурные сенсоры тефлоном не обматывает, и всякими герметиками не мажет?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Буквально так.BULLDOG писал(а):Берешь провод, обдираешь с него изоляцию, наматываешь его(ободранный провод) на сенсор. Свободный конец провода наматываешь на клемму аккумулятора со знаком "минус"(-).
Сопротивление сенсора меняется в зависимости от температуры. Минус он получает от того, к чему он прикручен. Выходящий провод идет на прибор в твоем случае напрямую.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Можно вообще ничего и никуда не подключать, а просто померять сопротивление сенсора при разных температурах, но у тебя задача выяснить правильность показаний ПРИБОРА.
Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!