FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контроль системы охлаждения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3500
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 5:47    Заголовок сообщения: 241 ссылка   Ответить с цитатой

Прогреется чуть дольше.Гремит этот трактор помойму одинаково :-D
А вот насчет тяги так заметил интересную штуку. Тянет когда температура от 55-70 дальше при повышении температуры тянет хуже.Судя по такому диагнозу колечки того. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 6:01    Заголовок сообщения: 242 ссылка   Ответить с цитатой

Без термостата не прогреется совсем.
Проверено.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 12:11    Заголовок сообщения: 243 ссылка   Ответить с цитатой

Вчера рискнул и поднял температуру на дигитальном датчике до 107 градусов.
Стерлка на термометре машины даже не дёрнулась.
Плюнул на байт термостата, шипит.
Хайшан дигитального находится чуть ниже позади хайшана приборки.

Вот и думай теперь?

К слову, приборку, если вы помнити, поставил от TD5 http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=4219
Соответственно хайшан был заменён по рекомендации автора статьи.
Может быть приборная доска у меня кажет не правильную температуру?
Как всё же проверить?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 13:13    Заголовок сообщения: 244 ссылка   Ответить с цитатой

По логике, если бы стрелка при прогреве идет в среднее положение, то все (и хайшан и приборка) работают.

Вообще говоря, стрелка на приборке это не термометр, в обычном понимании. Это в бОльшей степени прибор состояния. В средней зоне (+/- четверть) это норма с точки зрения конструкторов. И если имеет место кратковременный перегрев (не знаю насколько кратковременный) то прибор будет все равно показывать норму.

Хорошо бы поискать инфу именно по Дефу... незнаю даже с чего начать...
По своему Труперу практически все узнавал опытным путем. Там, например, стрелка становиться в среднее состояние уже с 60 С и стоит там до 110 С , кратковременно (минута-полторы) держит до 115 С а потом уже ползет в "красное"

Единственное что лезет в голову, это выкрутить родной хайшан и проверить его. Проверить с штатной приборкой, т.е. выкрутить соединить назад кабель, примудрить "массу", примудрить рядом контрольный, греть и смотреть приборку и сверять с контрольным.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 13:32    Заголовок сообщения: 245 ссылка   Ответить с цитатой

Уверен после пары минут 110-115 С стрелка проползет.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 15:31    Заголовок сообщения: 246 ссылка   Ответить с цитатой

А может у TD5 немного другие допуски на температуру и логика контроля?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 16:00    Заголовок сообщения: 247 ссылка   Ответить с цитатой

Чёрт её знает, то что рекомендовали, то и поставил.
Поэтому и переживаю, что не знаю.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 16:44    Заголовок сообщения: 248 ссылка   Ответить с цитатой

Собствеччо вопрос, как проверить температуру срабатывания датчика на приборной доске.
Выкрутить гашаш нет проблем, а вот как нагреть eго выше 100 градусов с точным замером не знаю.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 17:07    Заголовок сообщения: 249 ссылка   Ответить с цитатой

Как вариант, строительным феном, а контролировать ИК пистолетом.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 22:02    Заголовок сообщения: 250 ссылка   Ответить с цитатой

Феном нельзя.
Правильное тестирование может быть только в однородной массе.
А вот где её взять при температурах больше 100 по цельсию.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 22:48    Заголовок сообщения: 251 ссылка   Ответить с цитатой

Тот же антифриз кипит больше 120. А как его греть ?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 4:46    Заголовок сообщения: 252 ссылка   Ответить с цитатой

больше 120 при атмосферном?
Греть горелкой.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 5:56    Заголовок сообщения: 253 ссылка   Ответить с цитатой

На плите в кастрюле, если супруга не убьет. :)
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 6:00    Заголовок сообщения: 254 ссылка   Ответить с цитатой

Да при атмосферном.

BULLDOG
В кастрюльке самое то, но хотелось в связке с мозгами приборки посмотреть.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 6:04    Заголовок сообщения: 255 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Да при атмосферном.


Пардон, при атмосферном 110 С
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 6:13    Заголовок сообщения: 256 ссылка   Ответить с цитатой

Можно в масле моторном греть.
А насчет связи с приборкой - провод подлиннее, и газию.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 6:38    Заголовок сообщения: 257 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
в масле моторном

Yes
есть термо масло ....
Phobos - пищевик должен знать
в пастеризаторах оно используется
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 7:39    Заголовок сообщения: 258 ссылка   Ответить с цитатой

Бывший пищевик Laughing
Я опять строитель, наверное Laughing

Масла для гомогенайзеров наверно имеются ввиду.
Есть проще вариант. Растительные масла.
Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 7:56    Заголовок сообщения: 259 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С

а говорил не пищевик
Laughing
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 21:10    Заголовок сообщения: 260 ссылка   Ответить с цитатой

С маслом понятно, теперь вопрос с удлинением провода.
Если я не ошибаюсь, то к пробу подходит только один провод, это наверно плюс?
Если так, то минус можно бросить с корпуса проба на кузов?

Ну и второе, какой термометр подходит для данного эксперемента?
Где можно приобрести недорогой?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 23:02    Заголовок сообщения: 261 ссылка   Ответить с цитатой

К пробу не подходит, а ВЫХОДИТ из него минус.

Просто брось провод с корпуса сенсора на массу, второй провод туда, куда он должон идти. Незабудь зажигание включить во время замера.
Термометр лучше всего от мультиметра, он довольно точный, и показывает до 250 С(больше не пробовал).

Я надеюсь, никто температурные сенсоры тефлоном не обматывает, и всякими герметиками не мажет?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 4:48    Заголовок сообщения: 262 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG
Если из него выходит минус (смотрим картинку), то куда цеплять второй провод?


_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 4:55    Заголовок сообщения: 263 ссылка   Ответить с цитатой

На корпус.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 6:35    Заголовок сообщения: 264 ссылка   Ответить с цитатой

На корпус вместо этого?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 6:56    Заголовок сообщения: 265 ссылка   Ответить с цитатой

Берешь провод, обдираешь с него изоляцию, наматываешь его(ободранный провод) на сенсор. Свободный конец провода наматываешь на клемму аккумулятора со знаком "минус"(-).
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:16    Заголовок сообщения: 266 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG
Честно говоря ничего не понял.
Давай проще.
Я отсоеденил родной провод и выкрутил сенсор.
Какие мои действия дальше?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:20    Заголовок сообщения: 267 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Берешь провод, обдираешь с него изоляцию, наматываешь его(ободранный провод) на сенсор. Свободный конец провода наматываешь на клемму аккумулятора со знаком "минус"(-).

Буквально так.
Сопротивление сенсора меняется в зависимости от температуры. Минус он получает от того, к чему он прикручен. Выходящий провод идет на прибор в твоем случае напрямую.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20380

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:27    Заголовок сообщения: 268 ссылка   Ответить с цитатой

Извиняюсь за тупость, но кто то может мне объяснить что и куда мне подсоединять для тестирования датчика температуры когда сенсор выкручен и находится в сосуде с маслом.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:41    Заголовок сообщения: 269 ссылка   Ответить с цитатой

Один конец провода закрепить на корпусе сенсора, другой кнец этого провода закрепить на массу/минус аккумулятора.
Провод, ВЫХОДЯЩИЙ с сенсора удлиннить и подсоединить к клемме, которая надевается на сенсор.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2178
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:46    Заголовок сообщения: 270 ссылка   Ответить с цитатой

Можно вообще ничего и никуда не подключать, а просто померять сопротивление сенсора при разных температурах, но у тебя задача выяснить правильность показаний ПРИБОРА.

Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB