FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контроль системы охлаждения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 6:00    Заголовок сообщения: 211 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана

?
если основной круг охлаждения - достаточно труба - змеевик как теплообменник
собственно и на малый круг тоже Shuffle
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 6:13    Заголовок сообщения: 212 ссылка   Ответить с цитатой

Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:32    Заголовок сообщения: 213 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
На хае у меня в кузове стоял доп. бак для воды на 50л. В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана. При включении которых за 20 мин. вода в баке зимой нагревалась до 40гр. И мона было принемать горячий душ Соответственно температура в движке резко шла вниз.

Ещё бы, водяное охлаждение радиатора, что может быть лучше.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:38    Заголовок сообщения: 214 ссылка   Ответить с цитатой

У меня как то на ситроене скопытился вентилятор, так я омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:43    Заголовок сообщения: 215 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.

Если автос исправный - кмк так и должно быть, все добавки прикручивают если выходят за диапазон нормального юзанья машин, в смысле когда от производителя нагрузки не заложены в конструкцию авто.
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:47    Заголовок сообщения: 216 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода

А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:48    Заголовок сообщения: 217 ссылка   Ответить с цитатой

Вот и я о том же!!!
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:51    Заголовок сообщения: 218 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
BULLDOG писал(а):
омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода

А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.

Циркуляции чего?
Там помпа от тайминга приводится, а в движении еще и пассиный обдув. Я брызгал только на подьемах и светофорах.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 19:52    Заголовок сообщения: 219 ссылка   Ответить с цитатой

Орошал радиатор?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 20:05    Заголовок сообщения: 220 ссылка   Ответить с цитатой

Ага! На заправках еще и шлангом поливал!
Самое смешное, что мотор даже до рабочей температуры не нагревался.

Кстати чуваки, которые в Moab desert ползают, ставят реальную систему орошения. У меня такой клиент был с F150, у него в кузове бочка 200 литровая с насосом стояла, а перед радиаторами распылители по типу мамтерот.
Но тот чел реално больной, там от стока вообще мало что осталось. У него радиаторы, помимо коробки, масла и гура на раздатке и мостах были, рама вся переваренная, сзади пружины(в стоке рессоры), передний мост цельный, суперчарджер. Вобщем Baja 1000.
Ювеналию есть куда стремится! Shuffle
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 21:01    Заголовок сообщения: 221 ссылка   Ответить с цитатой

Была у меня идея орошение на интеркулер поставить.
И готовые сеты есть, и с логикой и без, какие хочешь.
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
Laughing

А так идея замечательная очень эффективная.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 21:14    Заголовок сообщения: 222 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет

100%.
Да и на дороге тоже самое, только возюмёт больше времени.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 23:40    Заголовок сообщения: 223 ссылка   Ответить с цитатой

Совсем необязательно, если специальный раствор использовать. А потом, как в том анекдоте, "мить нэ пробовалы?"
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3124
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 22:01    Заголовок сообщения: 224 ссылка   Ответить с цитатой

Вопрос возможно простой

Промывка радиатора и системы охлаждения :

С одной стороны надо слить антифриз / "Prestone", промыть водой, и залить новый
С другой стороны на "Prestone" обозначено с водой смешивать воспрещается

Но ведь в системе всё равно вода останется

конфликт

Что я упускаю?
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 22:25    Заголовок сообщения: 225 ссылка   Ответить с цитатой

Ничего не упускаешь, все правильно.
Если не сливать с блока, а только чезез нижний патрубок остается вода, сколько зависит от двигателя (у меня больше литра).

Я заливал свежий антифриз (после промывки) сначала не в радиатор а в блок, через термостат.
Заливал осторожно по немногу. Антифриз тяжелее воды и он выталкивал воду из блока через нижний патрубок, это видно идет сначала вода. Проливал так 2 литра антифриза, потом уже заливал через радиатор.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2111

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 22:53    Заголовок сообщения: 226 ссылка   Ответить с цитатой

Ну или, как мы немало обсуждали, если уж промывать, слить нах Престон при возможности и залить ОЖ, которое не будет превращаться в белое Боа, при растворе с водой :-D
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 4:36    Заголовок сообщения: 227 ссылка   Ответить с цитатой

Paraflu был хороший, я только его и пользовал раньше.

Правда он был у меня халявный... Tongue
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:00    Заголовок сообщения: 228 ссылка   Ответить с цитатой

Видел на Трупере радиатор Башан двухрядный.
Он дествительно огромный Surprised.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 19:53    Заголовок сообщения: 229 ссылка   Ответить с цитатой

Докладываю.Сегодня поднимался с ММ на Ирусалим Smile Подъем длинный и затяжной но не настоко крут как подъем на Арад. Поднимался загруженный багажем по максимуму +5 человек. Без мазгана Начал с 85градусов с низу.Чуть выше середины дигиталка дошла до 100. При этом штатный прибор стоял как вкопанный и показывал чуть ниже половины. Точно проверенно когда на дигиталке 105 кипим. Остановился на пару минут отдыха.Возле КПП на верху вторая остановка и вперед.Шел да драйве тачка не грелась.Обороты ниже 1900.Когда движке стал тяжко карабас перешел на 3ию.Обороты ушли за 2000 и сразу начал грется.Снизил скорость оставаясь на 3тей чтоб обороты не првышали 1900-1950.Грется перестал.Т.е. в таком режиме мог бы пройти весь подъем.
Что народ скажет Shuffle Могет поменять помпу на более производительную и другой радиатор ? Вообще если периваливаю 110 просто по трассе температура начинает потихоньку расти. При включении мазгана естественно прцес убыстряется :-D Понимаю что движка устала немного хотя всего 270000 :-D
ПиСи.Пищалка стоит но не пишит.Не знаю на сколько она настроенна и ваще работает ли. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 20:16    Заголовок сообщения: 230 ссылка   Ответить с цитатой

У тебя вентилятор механический?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 20:40    Заголовок сообщения: 231 ссылка   Ответить с цитатой

Фен клач и вроде давит на полную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 22:33    Заголовок сообщения: 232 ссылка   Ответить с цитатой

А помпа не проскальзывает?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2111

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 22:34    Заголовок сообщения: 233 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel

У меня абсолютно та же фигня. Правда с другой стороны горы. :-D

Первый подъём по первому квишу в сторону Ершалаима, самый злобный на мой взгляд с этой стороны. Тоже когда обороты ниже 1900 всё легче. По ровной трассе вроде не перегреваюсь, до 93 градусов при оборотах больше 2100 где-то. Хочу проверить фен клач. Еще радиатор надо посмотреть что внизу не забит, и вообще какой он там 3-ёх или 4-ёх (Улучшеный) канальный
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 22:36    Заголовок сообщения: 234 ссылка   Ответить с цитатой

93 градуса - ЭТО НЕ ПЕРЕГРЕВ!!!!!!!!!!!!! No
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 5:53    Заголовок сообщения: 235 ссылка   Ответить с цитатой

Ьуду все еще раз проверять. Хотя такая трабла похоже у всех 300TDI в той или иной степени. Если менять радиатор то на какой и че за помпа такая есть у Джеки ? Или это просто слухи. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 17:45    Заголовок сообщения: 236 ссылка   Ответить с цитатой

Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 21:50    Заголовок сообщения: 237 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.

Согласен.
Кто Где и сколько Yes Явки пороли :-D
Проверили сегодня.Фэн клач работает на 100.Машева маим тоже.Термостат проверял 4-5 месяцев назад все было гуд.Правда не показатель на сегодня Yes На летнее время советуют его ваще убрать.
Остается в цепи только радиатор.С него и начнем Smile Хочется верить что им и закончим :-D Просто судя по поведению машины проблема тута. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2163
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 22:01    Заголовок сообщения: 238 ссылка   Ответить с цитатой

Убирать термостат точно нестоит, мотор небудет нагреваться, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром(если заводской нет).

Если радиатор заводской, фтопку адназначна! В Израиле даже антифриз говенный, я уже не говорю про воду.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 22:25    Заголовок сообщения: 239 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром

дк это практически тоже самое что убрать. В наших палестинах :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 22:33    Заголовок сообщения: 240 ссылка   Ответить с цитатой

термостат убирать не стоит, 300tdi пока до 60град не прогреется не едет и гремит. а без термостата он дооолго прогревается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB