Контроль системы охлаждения
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Все эти термометры предназначены для холодильных установок не всегда точны. Можно один раз сравнить с инфрой и тогда будет от чего толкаться.Он контакта с водой не имеет и меряет температуру алюминия. ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО И ТОЖЕоТ ОБЫЧНОГО РЕЖИМА В КОТОРОМ ЕЗДИШЬ ДО НАГРУЗОК ТЕИПЕРАТУРА НЕ ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10 ГРАДУСОВ. еСЛИ ЛЕЗЕТ ВЫШЕ ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ еСЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО НАСТРОЙ НА 95-96. пОСЛЕ ЭТОГО ПУСТЬ ГРОМКО ПИЩИТCpt_Ctrl_Freak писал(а):В итоге - по ходу у меня выставлен оффсет на + 2-3 градуса, чтобы прировнять считываемую температуру к точке, где сидит термостат, что есть гут. Можно спокойно нагреваться до 95 градусов. Больше всё равно не хочу, даже если можно =)
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Это кстати, больше 100 градусов в самой жидкости, примерно 105.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Daniel
Вот и я считаю, что больше чем 95-96 это есть чучуть издеваться над двиглом..
Температура носителя и температура изолируещей стенки не могут быть одинаковыми. Чем быше температура носителя тем больше разница между T носителя и Т изоляции.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
совсем отмороженные движкиCpt_Ctrl_Freak писал(а):Phobos
У меня полное открытие термостата 88 у теории =)
интересно какой обьем радиатора?
Я видел они огромные но там часть под интеркулер...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
При езде в городе в обычный день температура всегда в районе 76 градусов и ОЖ не проходит через радиатор.
На трассе держится на 86.
Мазган и длительные подъёмы сильно бъют по температуре. Когда была недавно жара +40, с Херовота до Ришона с мазганом дошёл до 95 градусов, с Ришона тем же днём в Бейт Шимуш без мазгана, тоже до 95 дошёл.
При езде в городе в обычный день температура всегда в районе 76 градусов и ОЖ не проходит через радиатор.
На трассе держится на 86.
Мазган и длительные подъёмы сильно бъют по температуре. Когда была недавно жара +40, с Херовота до Ришона с мазганом дошёл до 95 градусов, с Ришона тем же днём в Бейт Шимуш без мазгана, тоже до 95 дошёл.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Из мануала Ленд Ровера:
Тоесть это значит что примерно на 88 и будет рабочая температура двигла. Если учесть что при нормальной езде по трассе без мазгана моя температура крутится около 86, всё норм.
Еще одна мысль. Температура кипения ОЖ примерно 115 градусов. Как может рабочая температура буть около точки кипения ОЖ?
Чтобы точно понять, что мы говорим об одном и том же, меряется температкра алюминиевой головки, возле термостата, как на этой фотке:
Из мануала Ленд Ровера:
Тоесть это значит что примерно на 88 и будет рабочая температура двигла. Если учесть что при нормальной езде по трассе без мазгана моя температура крутится около 86, всё норм.
Еще одна мысль. Температура кипения ОЖ примерно 115 градусов. Как может рабочая температура буть около точки кипения ОЖ?
Чтобы точно понять, что мы говорим об одном и том же, меряется температкра алюминиевой головки, возле термостата, как на этой фотке:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Я не знаю, о каком движке ты говоришь, но на всех 5 машинах что у меня были, рабочая температура около 90 градусов.
Понятно дело что разброс температуры на движке сумасшедший, не говоря уже о внутрях.
Попрошу реплики ввиде "Ты это, физику то подучи, а?" не использовать. Ты же не знаешь что и сколько в реале учил человек, правда?
Если есть нормальный контсруктивный ответ, с объяснением своей точки зрения, я с удовольствием его почитаю и подумаю насколько правильным я его считаю, все могут ошибаться.
Я не знаю, о каком движке ты говоришь, но на всех 5 машинах что у меня были, рабочая температура около 90 градусов.
Понятно дело что разброс температуры на движке сумасшедший, не говоря уже о внутрях.
Попрошу реплики ввиде "Ты это, физику то подучи, а?" не использовать. Ты же не знаешь что и сколько в реале учил человек, правда?
Если есть нормальный контсруктивный ответ, с объяснением своей точки зрения, я с удовольствием его почитаю и подумаю насколько правильным я его считаю, все могут ошибаться.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Физику учить бесполезно, все равно не выучить
Термостат. Там действительно температура начала открытия. Для интереса надо поискать температуру полного открытия. Например для труперовского термостата начало открытия 85 температура полного открытия (11 мм хода) 105.
По температуре кипения жидкости все неоднозначно, на канистре с антифризом указана температура кипения и то это при нормальном атмосферном давлении, а там лахац значит чуть выше.
За нормальную рабочию температуру двигателя ничего однозначно не скажу, но в любом случае не ниже 90 - 95 градусов (по жидкости!!!) , но опять таки это скорей всего на идеальном движке, расчетной модели, при температуре воздуха 25 и нормальном атмосферном давлении, на стоковой подвеске, стоковой резине, справильными маслами и по ровному сухому асфальту
Термостат. Там действительно температура начала открытия. Для интереса надо поискать температуру полного открытия. Например для труперовского термостата начало открытия 85 температура полного открытия (11 мм хода) 105.
По температуре кипения жидкости все неоднозначно, на канистре с антифризом указана температура кипения и то это при нормальном атмосферном давлении, а там лахац значит чуть выше.
За нормальную рабочию температуру двигателя ничего однозначно не скажу, но в любом случае не ниже 90 - 95 градусов (по жидкости!!!) , но опять таки это скорей всего на идеальном движке, расчетной модели, при температуре воздуха 25 и нормальном атмосферном давлении, на стоковой подвеске, стоковой резине, справильными маслами и по ровному сухому асфальту
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Кстати температуру полного открытия можно измерить дома в кастрюльке.
Положить термостат и проверить когда полностью откроется проход.
Только надо крепкий соляной раствор, чтоб кипел 105-110 градусов.
Положить термостат и проверить когда полностью откроется проход.
Только надо крепкий соляной раствор, чтоб кипел 105-110 градусов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: