Контроль системы охлаждения

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я к чему.
Если датчик на воде, то разница в показаниях нормальная и оффсета похоже нет.
Если датчик на железе, то разница тоже нормальная, но с оффсетом вопрос.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Хз, если есть там водоканал под датчиком. :?:

Алюминий в теории достатотчно теплопроводимый, и поидее считывая с него температуру, практически не должно быть разницы при считывании прямо с ОЖ.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У тебя ИК пистолет еще дома?
закипяти воду в кастрюльке альминиевой и проверь температуру стенки.
Желательно на электроплитке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В воду добавь немного соли (1/2 чайной ложки на литр), чтоб наверняка 100 градусов кипение было.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Нее, я пистолет на работе взял, ненадолго. Можно как нибудь сделать опыт =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я не подкалую.
Действительно нужно проверить разницу, для интереса.
В ЛР, кажется, датчик меряет именно тело головы, не саму жидкость.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В воду добавь немного соли (1/2 чайной ложки на литр), чтоб наверняка 100 градусов кипение было.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:thumbup: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):В итоге - по ходу у меня выставлен оффсет на + 2-3 градуса, чтобы прировнять считываемую температуру к точке, где сидит термостат, что есть гут. Можно спокойно нагреваться до 95 градусов. Больше всё равно не хочу, даже если можно =)
Все эти термометры предназначены для холодильных установок не всегда точны. Можно один раз сравнить с инфрой и тогда будет от чего толкаться.Он контакта с водой не имеет и меряет температуру алюминия. ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО И ТОЖЕоТ ОБЫЧНОГО РЕЖИМА В КОТОРОМ ЕЗДИШЬ ДО НАГРУЗОК ТЕИПЕРАТУРА НЕ ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10 ГРАДУСОВ. еСЛИ ЛЕЗЕТ ВЫШЕ ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ еСЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО НАСТРОЙ НА 95-96. пОСЛЕ ЭТОГО ПУСТЬ ГРОМКО ПИЩИТ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Daniel
Вот и я считаю, что больше чем 95-96 это есть чучуть издеваться над двиглом.. :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Daniel
Вот и я считаю, что больше чем 95-96 это есть чучуть издеваться над двиглом.. :)
Это кстати, больше 100 градусов в самой жидкости, примерно 105.

Температура носителя и температура изолируещей стенки не могут быть одинаковыми. Чем быше температура носителя тем больше разница между T носителя и Т изоляции.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Рабочая температура двигателя около 110 градусов вообщето...
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):Рабочая температура двигателя около 110 градусов вообщето...
Ну где то так :yes:
Полное открытие термостата 105 - 107 обычно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
90, насколько я знаю. 110 - это уже ALARM!!!

Phobos
Буду. =)

Разницы не почувствовал. Переднего стаба не было уже при покупке.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
У меня полное открытие термостата 88 у теории =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Phobos
У меня полное открытие термостата 88 у теории =)
совсем отмороженные движки :lol: :lol: :lol:
интересно какой обьем радиатора?
Я видел они огромные но там часть под интеркулер...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
При езде в городе в обычный день температура всегда в районе 76 градусов и ОЖ не проходит через радиатор.

На трассе держится на 86.

Мазган и длительные подъёмы сильно бъют по температуре. Когда была недавно жара +40, с Херовота до Ришона с мазганом дошёл до 95 градусов, с Ришона тем же днём в Бейт Шимуш без мазгана, тоже до 95 дошёл.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):BULLDOG
90, насколько я знаю. 110 - это уже ALARM!.
"ALARM" -это когда пробка радиатора начинает стравливать.
Рабочая температура двигателя около 110 градусов.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Из мануала Ленд Ровера:

Изображение


Тоесть это значит что примерно на 88 и будет рабочая температура двигла. Если учесть что при нормальной езде по трассе без мазгана моя температура крутится около 86, всё норм. :D

Еще одна мысль. Температура кипения ОЖ примерно 115 градусов. Как может рабочая температура буть около точки кипения ОЖ?

Чтобы точно понять, что мы говорим об одном и том же, меряется температкра алюминиевой головки, возле термостата, как на этой фотке:

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

88 - thermostat opening=открытие термостата.
Рабочая температура двигателя около 110 градусов.

П.С. На 88 "зимние" термостаты открываются.

Ты это, физику то подучи, а?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Я не знаю, о каком движке ты говоришь, но на всех 5 машинах что у меня были, рабочая температура около 90 градусов.

Понятно дело что разброс температуры на движке сумасшедший, не говоря уже о внутрях.

Попрошу реплики ввиде "Ты это, физику то подучи, а?" не использовать. Ты же не знаешь что и сколько в реале учил человек, правда?

Если есть нормальный контсруктивный ответ, с объяснением своей точки зрения, я с удовольствием его почитаю и подумаю насколько правильным я его считаю, все могут ошибаться. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Физику учить бесполезно, все равно не выучить :D

Термостат. Там действительно температура начала открытия. Для интереса надо поискать температуру полного открытия. Например для труперовского термостата начало открытия 85 температура полного открытия (11 мм хода) 105.

По температуре кипения жидкости все неоднозначно, на канистре с антифризом указана температура кипения и то это при нормальном атмосферном давлении, а там лахац значит чуть выше.

За нормальную рабочию температуру двигателя ничего однозначно не скажу, но в любом случае не ниже 90 - 95 градусов (по жидкости!!!) , но опять таки это скорей всего на идеальном движке, расчетной модели, при температуре воздуха 25 и нормальном атмосферном давлении, на стоковой подвеске, стоковой резине, справильными маслами и по ровному сухому асфальту :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кстати температуру полного открытия можно измерить дома в кастрюльке.
Положить термостат и проверить когда полностью откроется проход.
Только надо крепкий соляной раствор, чтоб кипел 105-110 градусов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Phobos
После такой проверки в крепком соленном растворе , я бы пожалуй этот термостат обратно не ставил:)
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну проверить то один разок можно... :roll: :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В духовке :!:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не в духовке плохо. У жидкости больше теплоотдача чем у воздуха :(
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

но так чтобы эту соль после проверки в систему не занести
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

О. Да в том же антифризе и варить :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Phobos, а если у
Boris Leibmanа жена не по сменам работает?

:D :lol: :D
toyota l.c 95 prado
на продажу
Ответить