Контроль системы охлаждения

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Спасибо :beer:

Тоже надеюсь что проблемы нет, но должен себя в этом убедить.
Пошёл искать термометр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а): Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
+1

Положительный момент, это наглядно посмотреть как работает штатный градусник, которому не надо верить, его надо понимать :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Поменял радиатор на 4 шуры. При тех же условиях езды температура в среднем упала на 7-8 градусов по показанию дигиталки:thumbup:
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

BULLDOG писал(а): отсутствие проблемы.
:yes:
BULLDOG писал(а):померять сопротивление сенсора
многие фирмы делсают свое ...
если есть таблица/график ...то да
я так подбирал темп коробки чтоб занизить температуру включения 4й скорости , но и не попасть в аварийный режим :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить