Контроль системы охлаждения

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Прогреется чуть дольше.Гремит этот трактор помойму одинаково :D
А вот насчет тяги так заметил интересную штуку. Тянет когда температура от 55-70 дальше при повышении температуры тянет хуже.Судя по такому диагнозу колечки того. :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Без термостата не прогреется совсем.
Проверено.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вчера рискнул и поднял температуру на дигитальном датчике до 107 градусов.
Стерлка на термометре машины даже не дёрнулась.
Плюнул на байт термостата, шипит.
Хайшан дигитального находится чуть ниже позади хайшана приборки.

Вот и думай теперь?

К слову, приборку, если вы помнити, поставил от TD5 viewtopic.php?t=4219
Соответственно хайшан был заменён по рекомендации автора статьи.
Может быть приборная доска у меня кажет не правильную температуру?
Как всё же проверить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

По логике, если бы стрелка при прогреве идет в среднее положение, то все (и хайшан и приборка) работают.

Вообще говоря, стрелка на приборке это не термометр, в обычном понимании. Это в бОльшей степени прибор состояния. В средней зоне (+/- четверть) это норма с точки зрения конструкторов. И если имеет место кратковременный перегрев (не знаю насколько кратковременный) то прибор будет все равно показывать норму.

Хорошо бы поискать инфу именно по Дефу... незнаю даже с чего начать...
По своему Труперу практически все узнавал опытным путем. Там, например, стрелка становиться в среднее состояние уже с 60 С и стоит там до 110 С , кратковременно (минута-полторы) держит до 115 С а потом уже ползет в "красное"

Единственное что лезет в голову, это выкрутить родной хайшан и проверить его. Проверить с штатной приборкой, т.е. выкрутить соединить назад кабель, примудрить "массу", примудрить рядом контрольный, греть и смотреть приборку и сверять с контрольным.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Уверен после пары минут 110-115 С стрелка проползет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А может у TD5 немного другие допуски на температуру и логика контроля?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Чёрт её знает, то что рекомендовали, то и поставил.
Поэтому и переживаю, что не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Собствеччо вопрос, как проверить температуру срабатывания датчика на приборной доске.
Выкрутить гашаш нет проблем, а вот как нагреть eго выше 100 градусов с точным замером не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Как вариант, строительным феном, а контролировать ИК пистолетом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Феном нельзя.
Правильное тестирование может быть только в однородной массе.
А вот где её взять при температурах больше 100 по цельсию.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тот же антифриз кипит больше 120. А как его греть :?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

больше 120 при атмосферном?
Греть горелкой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

На плите в кастрюле, если супруга не убьет. :)
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да при атмосферном.

BULLDOG
В кастрюльке самое то, но хотелось в связке с мозгами приборки посмотреть.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Phobos писал(а):Да при атмосферном.
Пардон, при атмосферном 110 С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Можно в масле моторном греть.
А насчет связи с приборкой - провод подлиннее, и газию.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

BULLDOG писал(а):в масле моторном
:yes:
есть термо масло ....
Phobos - пищевик должен знать
в пастеризаторах оно используется
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Бывший пищевик :lol:
Я опять строитель, наверное :lol:

Масла для гомогенайзеров наверно имеются ввиду.
Есть проще вариант. Растительные масла.
Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):Подсолнечное - 120-140 С
Оливковое - 160 С
Кукурузное, соевое - 180 С
а говорил не пищевик
:lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С маслом понятно, теперь вопрос с удлинением провода.
Если я не ошибаюсь, то к пробу подходит только один провод, это наверно плюс?
Если так, то минус можно бросить с корпуса проба на кузов?

Ну и второе, какой термометр подходит для данного эксперемента?
Где можно приобрести недорогой?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

К пробу не подходит, а ВЫХОДИТ из него минус.

Просто брось провод с корпуса сенсора на массу, второй провод туда, куда он должон идти. Незабудь зажигание включить во время замера.
Термометр лучше всего от мультиметра, он довольно точный, и показывает до 250 С(больше не пробовал).

Я надеюсь, никто температурные сенсоры тефлоном не обматывает, и всякими герметиками не мажет?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG
Если из него выходит минус (смотрим картинку), то куда цеплять второй провод?

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

На корпус.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На корпус вместо этого?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Берешь провод, обдираешь с него изоляцию, наматываешь его(ободранный провод) на сенсор. Свободный конец провода наматываешь на клемму аккумулятора со знаком "минус"(-).
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG
Честно говоря ничего не понял.
Давай проще.
Я отсоеденил родной провод и выкрутил сенсор.
Какие мои действия дальше?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

BULLDOG писал(а):Берешь провод, обдираешь с него изоляцию, наматываешь его(ободранный провод) на сенсор. Свободный конец провода наматываешь на клемму аккумулятора со знаком "минус"(-).
Буквально так.
Сопротивление сенсора меняется в зависимости от температуры. Минус он получает от того, к чему он прикручен. Выходящий провод идет на прибор в твоем случае напрямую.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Извиняюсь за тупость, но кто то может мне объяснить что и куда мне подсоединять для тестирования датчика температуры когда сенсор выкручен и находится в сосуде с маслом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Один конец провода закрепить на корпусе сенсора, другой кнец этого провода закрепить на массу/минус аккумулятора.
Провод, ВЫХОДЯЩИЙ с сенсора удлиннить и подсоединить к клемме, которая надевается на сенсор.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Можно вообще ничего и никуда не подключать, а просто померять сопротивление сенсора при разных температурах, но у тебя задача выяснить правильность показаний ПРИБОРА.

Честно говоря, у меня сильное подозрение на механическую проблему(что врятли!), или(что скорей всего) отсутствие проблемы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить