Боковая защита

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Боковая защита

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.
Давай выкладывай :thumbup:

Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений :beer:
Готовые чертежи конечно предпочтительней :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну, с готовыми чертежами сами знаете, проблема. (это ж чей-то хлеб)

По Труперу (хотя все относительно) вот аккуратное решение , хотя можно немного изменить-упростить в пользу бОльшей жесткости. (эту ссылку нашел SLAVYAN1)

вариации самих подножек, хотя мне более важно именно крепление.

Интересный бронивичек
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Немного теории. (для себя)
Если я правильно понял, то силовые подножки, должны отвечать следующим требованиям:
1. защита порогов от повреждений, при приложении адекватной нагрузки.
2. способность держать вес 3-4 взрослых мужчин (дамы, прошу прощения :D ) где-то +/-400 кг.
3. с определенным запасом прочности держать вес снаряженного автомобиля, поднятым хай-джеком.

Т.к. последний пункт самый весомый, первые два можно опустить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

4. сделать посадку в машину более удобной
5. по возможности защищать от летящей грязи
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

пункты 2-3-3-4-5 действительны именно для подножек, но не более.
Как защита от деформации при ударах небходимы так называемые Рок-Слайдеры. вот глянь у меня на Бегемоте, первый это подножка\порог и вкупе с нижней пластиной образуют Рок-Слайдер, второй это именно защита порогов



Изображение

Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ну а со своими слайдерами благодаря Ух-Ты Я могу кататься ваще без колесьев :D :thumbup:
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Daniel
как на саночках? :lol:
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я вот смотрю на "беременный" профиль Трупера и первое, что приходит в голову, это пропустить два несущих профиля спереди и сзади раздатки поперек рамы от борта до борта.
На мой взгляд есть несколько преимуществ данного решения:
. цельный профиль лучше "работает" чем куски со сваркой на обеих концах.
. в раме "в тех краях" полно технологических отверстий с резьбой М10
. профили, в центральной части, полностью станут под защитой (не будет уменьшение высоты)
. меньше сварочных соединений и соединений вообще.
. нет необходимости переносить трубопроводы, идущие по внутренней стороне рамы.

По поводу веса не прикидывал, но "уходят" довольно тяжелые пластины и болты, это должно компенсировать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos
Не овсем представил твою идею.
Можно как нибудь наглядней?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Первая схема как делают обычно.

Изображение

Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:

Изображение

По правде не пойму почему так не делают? Гораздо проще и туже защиту крепить легче и удобнее.
Где "подводные камни"? :?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Re: Боковая защита

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.
Давай выкладывай :thumbup:

Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений :beer:
Готовые чертежи конечно предпочтительней :thumbup:
Алик, если что то найдешь - поделись пожалуйста. Соответственно если я что то найду, то поделюсь.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:
Не знаю как выглядит "пузо" трупера, но так имеет смысл делать только в том случае, если родные пороги находятся ниже рамы.
Ну и эту конструкцию надо как то крепить.
А ведь к продольным ударам, а их 99.9%, эта конструкхия будет более чуствительна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):По правде не пойму почему так не делают?
Вот, делают

Изображение

А вот к какой машине относится не знаю, искал на паджеро 2.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos
Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд. Чем конструкция больше - тем больше будут сдигаться всякие дырки по отношению к местам крепления. Если защита может крепиться на длинных болтах в трубках, которые при определенном смещении все равно будут попадать в крепления, пороги должны быть совершенно неподвижны и выдерживать нагрузку со всех сторон. Таким образом снять будет их после деформации непросто, а на место поставить уже нереально. Ты можешь поставить поперечные мосты под машиной и, даже, на те же крепления, сажать силовые пороги, только лучше сделать их отдельными деталями, причем так, чтоб пороги уже никогда не снимать.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

aleksey_nat писал(а):С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
Дани писал(а):Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд.
Отчасти Вы правы.
Что меня смущает, практически во всех, скажем так, классических, решениях вся нагрузка (с одной стороны) приходится на два три сварных шва.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Место соединения можно усилить с помощью треугольных касынок.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Кстати, само крепление к раме я бы использовал U-образное с болтами только сверху, мне кажется что это надежнее, хотя возможно пременима не на всех машинах.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

aleksey_nat писал(а):С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
100%!
Запаришься - не то слово.
Каждый раз придётся снимать подножки, которые весят не 10кг.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я в принципе, еще не продумал все до конца, но паралельно была задумка выбрать новые точки крепления защиты (с использованием поперечных профилей подножек), так что бы сделать в броне отверстия для обслуживания. Для Трупера это:
. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Какое-то решето, а не защита. Притом некоторые дырки будут на важных местах, которые надо защищать. Опять же я пишу только свое мнение, у других оно может кардинально отличаться.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

aleksey_nat писал(а):Какое-то решето, а не защита. Притом некоторые дырки будут на важных местах, которые надо защищать. Опять же я пишу только свое мнение, у других оно может кардинально отличаться.
:-k :-k :-k
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

хочется сказать - защита не призвана быть непробиваемой бронёй , а скорее наоборот , должна деформироваться и поглощать энергию . Можно сделать очень крепкую защиту , и при достаточно мощном ударе , получить помятую и искривленную раму . Кроме того , не вижу смысла изобретать велосипед , на наших пенсионеров уже вполне приемлимые цены в разных саднаот , включая болты и шайбы ...
вышесказанное - моё личное мнение .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
kuper
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 0:02
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение kuper »

Леонид Tdi писал(а):Можно сделать очень крепкую защиту , и при достаточно мощном ударе , получить помятую и искривленную раму .
100% солидарен :thumbup: :thumbup:
the last samurai
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):. доступ к нижнему патрубку радиатора

. доступ к двум маслянным фильтрам.

. сливная пробка поддона двигателя.

. сливная пробка поддона АКПП.

. пробки обслуживания раздатки.

. точки смазки карданов.

. разьемы датчиков на АКПП.

. актуатор раздатки.
А снять кардан или например стартер или просто подлезть с низу ....
Не в один гараж не пустят, пока дома защиту не снимешь.

Когдато сделал на витаре цельную защиту на всё брюхо, потом всё время сожалел об этом, хотя она действительно была грамотно сделана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дело немного сдвинулось с мертвой точки.
Одно время застрял на конструкции кронштейнов. Но тут на горизонте появился Борис, и я не мудрствуя лукаво, попросил изготовить только кронштейны.

Кронштейны супер :thumbup: , я только приварил косынки и покрасил (Hammerite оказался ни что иное как старый добрый Кузбасслак :D ).

Изображение

Изображение

Продольные трубы еще в процессе :) .
Труба будет 48 мм стенка 5 мм (тяжелее не нашел :twisted: )

Кстати, в заводской защите раздатки Трупера есть окно с правой стороны, оно как раз для установки среднего кронштейна .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Видел эти кронштейны в живую, очень окуратная работо.
Но как всегда но, вернее ну ... , ну не делал бы я крепление трубы на болтах, а просто тупо бы преварил трубу к кронштейнам.

П.С. С обновкой, чтоб в радость :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дело в том, что задний кронштейн заводится за серьгу крепление радиуса (который приварен к раме) и если приварена труба, просто напросто не всунуть кронштейн.
Можно аккуратно обварить на машине, тогда конструкция не сьемная...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так прикрути только задний кронштеин.
У меня ступеньки приваривались на машине, правда по другой причине.

П.С. А зачем их снимать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:?: :?: :?:

Покумекаю....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить